4-05-2009 
4-05-2009 
Camel писал(а):
Значит, если двигаться по теме переобогащения смеси, надо искать средства, которые позволят обеднить смесь. Варианты есть?
Я заметил что если заправится, то у меня расходометр уходит -40% бензина на ХХ при этом работает аналогично обычному потреблению потом быстро нагоняет, стандартные значения и так каждую заправку. Кроме кнопки которая будет показывать контроллеру полный бак для сброса коррекции ничего в голову не лезет.

Почему она потом набирает 40% не понятно
  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
Отсоединение аккумулятора не сбрасывает коррекцию, а заправка сбрасывает но не всегда.
  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
Хочу поделиться инфой по работе передней вакуумной опоры (Да-да-да, читал - что ее замена не влияет на вибрацию!). Было определенное непонимание ее принципа работы. Замерял осциллографом. В режиме холостого хода (ручка в положении Р или N) на ее клапан не подается никаких управляющих напряжений. При переключении ручки в положение D - от ECM подаются управляющие импульсы с частотой вспышек двигателя, но только в диапазоне оборотов от 600 до 950! Ниже и выше - импульсы выключаются.
Т.е., эффективность вакуумной опоры можно проверить ее отключением в положении "D" при оборотах двигателя 600-950.
У меня такое отключение ничего не изменяет, значит причина в другом.
Вполне объяснимо, почему у некоторых коллег появляется вибрация при низких оборотах на "D" - отключается вакуумная опора. У них правильные машины.

_________________

RX450

  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
Dilan писал(а):
эффективность вакуумной опоры можно проверить ее отключением в положении "D"
не верная информация. Никак это не проверяется и не влияет.
Опора служит для компенсации смещения двигателя при высоких оборотах двигателя. На низких оборотах отключена. Аммортизатор служит для компенсации смещения двигателя при ударных нагрузках (переключение скоростей, например).
Dilan писал(а):
от ECM подаются управляющие импульсы с частотой вспышек двигателя
Вот это верно. Чем выше скорость, тем более высокое разряжение подаётся на камеру подушки и тем более она компенсирует смещение двигателя к салону...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
Camel писал(а):
не верная информация. Опора служит для компенсации смещения двигателя при высоких оборотах двигателя. На низких оборотах отключена.
Ну ты даешь! Я написал отчет о реальных замерах, как она на самом деле работает - а ты свои комментарии типа "не может быть, потому-что не бывает". По-моему, у тебя мания абсолютной правоты.

_________________

RX450

  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
Я точно так же замеряю, а не юбки шью с утра до вечера..... Чем выше обороты, тем чаще открывается клапан и выше разряжение в камере. На холостых подушка не работает.
Манией абсолютной правоты не страдаю.
На мерсах, опелях и т.п. нет такой подушки, но от вибрации это их не спасает почему-то....

Dilan писал(а):
У меня такое отключение ничего не изменяет, значит причина в другом.
Вот это правильно. Поэтому и нет смысла бедную подушку перетирать в 35-й раз....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
Для тех, кому в самом деле интересно знать, для чего эта подушка.
Вакуумная опора ( ACTIVE CONTROL ENGINE MOUNT) не компенсирует смещения двигателя, тем более на высоких оборотах. Опора импульсно меняет жесткость ("вибрирует") синхронно вибрациям (вспышкам) двигателя, причем только на холостых оборотах и в положении "D". За счет чего снижается передача вибрации двигателя на кузов/салон. Выше 950 оборотов (а также на "P" и "N") пневматика отключается и опора работает, как обычная резиновая.
Режим работы опоры и процедуру диагностики для двигателя 3-MZ можно прочитать в прилагаемом файле (для 1-MZ все так же).
Файл application/pdf link

_________________

RX450

  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
Если ты читал тему, то эта инфа уже была ( америки ты не открыл, увы) и ничего не изменила. Причём с таким же документом.
Ты сам-то проверь её "вибрацию"...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
Ну если реально прикинуть насчет "смещения двигателя на высоких оборотах" то не видно логики... на высоких оборотах двигатель принимает какое нить одно положение и особо никуда не смещается...
а при изменения положения Д\З во время движения (на высоких оборотах) двигатель не делает резких колебаний, а если и делает то их компенсирует амортизатор и тяга сверху (так называемая "косточка"), да и в принципе еще есть 2 опоры кроме передней.
не думаю что есть смысл делать в принципе сложный девайс для этой самой компенсации смещения на высоких! оборотах, т.к. на высоких оборотах двигатель работает максимально устойчиво и не производит такой вибрации как на холостом ходу (ну V-образная шестерка изначально не оч. отбалансированный мотор по сравнению напр. с той же рядной шестеркой или V-8 )
  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
Я не спорю, однако, против её назначения и указанной информации.
Меня беспокоит реальная работа подушки, которая несколько отличается от заявленной производителем. В частности подушка без двигателя на ней не вибрирует почему-то, а так же сигналы, подающиеся на клапан не оказывают воздействия на подушку...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
Человек писал(а):
Camel писал(а):
Значит, если двигаться по теме переобогащения смеси, надо искать средства, которые позволят обеднить смесь. Варианты есть?
Я заметил что если заправится, то у меня расходометр уходит -40% бензина на ХХ при этом работает аналогично обычному потреблению потом быстро нагоняет, стандартные значения и так каждую заправку. Кроме кнопки которая будет показывать контроллеру полный бак для сброса коррекции ничего в голову не лезет.

Почему она потом набирает 40% не понятно
Вот сейчас ( до октября) вибрации софсем нет. Как переобогащение может быть связано с температурой воздуха? Или например зимой нет вибрации, когда по трассе проехать часок со скоростью 90-120....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
Точно, вибрацию заметила только когда на улице похолодало, и чем холоднее тем больше амплитуда колебаний и вибрация сильнее. Сейчас ее вообще нет.

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
Mari33 писал(а):
чем холоднее тем больше амплитуда колебаний и вибрация сильнее
Ага. Немаловажный фактор при объявлении версий причины вибрации!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
Вот я вам завидую.... у меня вибрация есть всегда, пофиг холодно ли или тепло - она всегда вибрирует... так что не у всех с потепление ее нет...
  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
VaLerik писал(а):
Вот я вам завидую.... у меня вибрация есть всегда, пофиг холодно ли или тепло - она всегда вибрирует... так что не у всех с потепление ее нет...
Смени свечи на иридевые, прочисть инжектор и радуйся с нами Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов