31-10-2012 
31-10-2012 
Удивляет, то что даже на Вазах в 2000годах стояли внутри салона корректоры фар(хоть механические), а тут Лексус ... Имеет память сидений, дисплей, полный электропакет итд., но нет корректора фар))) даже механического))) Это должно быть в базе!!! Вот это удивляет)))
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Значит у вас под днищем датчик положения кузова.
п.с. на Вазах много чего в базе было,но это не показатель
п.п.с ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ - шикарная фраза

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Цитата:
Значит у вас под днищем датчик положения кузова
Ни датчика -ни тяги не обнаруженно( смотрел согласно схеме которую тут выкладывали) . Может сняли их?))) Хотя , если в фарах нет никаких моторчиков,то какой принцип работы этого датчика и тяги?

Ну..."электропакет" это как бы образное выражение))) Хотя сейчас много новых машин без задних стеклоподъемников, претендующих на бизнесс класс))))
  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
Периодически загоралась лампа, при загрузке правой стороны и/или езды по кочкам тухла. Китайский ELM 327 ошибок не показывал, даже при зажженной лампе. Причина — слом витка и окисл крайней правой пружинки.
Фото с 1 страницы - автор VaHG
Корректор фар, датчик положения кузова
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
У меня тоже сломана тяга, заместо нее стоит кусок проволоки. Хочу подобрать или изготовить из чегонибудь.
длина тяги от центра одной шаровой до другой примерно 83 мм. Мерил на целой!
  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
Тоже сломана тяга Sad Центральный вал датчика ходит с большим трудом... и еще слегка поврежден ржавчиной один из двух контактов ,которые ходят по дорожкам... походу на выкид Sad Кто-нибудь подскажет как вал должен крутиться легко или с усилием?
  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
Вал крутится легко.
Там подшипников нет, можно почистить — разработать.
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
zd22 писал(а):
Вал крутится легко.
Там подшипников нет, можно почистить — разработать
Буду дальше разбирать неспеша))) фары вроде двигаются и встают в нормальном положении при заводке,хоть и датчик не подключен... видимо в компе остается последняя удачная попытка авторегулировки Wink
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Тяга сломана,вал клинит, контакты умерли.....
Зачем восстанавливать такой датчик? Чтоб через месяц снова туда лезть?
Менять его надо.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
Всем доброго время суток!
Проблема с корректором заключается в следующем-
-Завожу авто - фары сами (синхронно) опускаются и поднимаются в некое положение.
-При прохождении ТО сказали что свет сильно задрат
-Залез под авто снял тягу и попробовал с имитировать изменение кузова - результат НОЛЬ.....
-Сейчас датчик снят, внутри всё на месте, пружины живые, дорожки не вытерты, контакта на разъёме в отличном состоянии. Единственная визуальная проблема это тугое перемещение рычага.

Подскажите возможные варианты устранения данной беды(((( как правильно проверить работоспособность датчика???

и ещё - может действительно вывести резистор в салон???? какой резистор поставить и как правильно подключить к нему имеющиеся три контакта????
  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
smut писал(а):
При прохождении ТО сказали что свет сильно задрат
Может просто отрегулировать фары надо на стенде? )
Датчики видят положение согласно изначальной калибровки - они не видят реального выдаваемого освещения. Т.е., если изначально запрограмированны считать "задратое" положение за норму (либо меняли фары, корректоры, датчики, или изменяли клиренс другими колесами, ходовкой), то, соответственно, автоматически и будут его всегда поддерживать.
  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
.... я так понимаю что единственный способ отрегулировать фары - это изменение длинны тяги на самом датчике! или я не прав????
но в моём случае фары совершенно не реагируют на изменение положения..... поэтому и обратился за помощью........
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
Если ваша проблема именно в этом, то все очень просто.
Фары регулируются регулировочными болтами на самой фаре - как и вообще на любой обычной фаре. Стоимость процедуры от 300 до 500 рублей. Подъезжаешь к стенду, включаешь свет, и мастер тебе отверткой через открытый капот настраивает (дальний и ближний свет) правильное направление светового пучка. После этого, автоматический корректор всегда будет стремиться удерживать фары в этом положении, и в зависимости от изменения продольных кренов и клиренса корректировать горизонтальную плоскость освещения.
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
Masta G. писал(а):
VaHG респект, проделал практически тоже самое)))
Одно отличие, сопротивление у датчика 10 кОм.Smile
замерил сопротивление на крайних контактах, у меня показывает 3.44 кОм
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
zd22 писал(а):
Вал крутится легко.
Там подшипников нет, можно почистить — разработать.
вал из корпуса вынимается???
а то мой клинит так что при попытки разработать сильно нагревается корпус((((((
вд и смазка силиконовая не помогает..................
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов