22-04-2009 
22-04-2009 
Человек писал(а):
до 2003гг есть виброкгасители на глушителе на средней банке и сразу за подрамником?
у меня после передненго подрамника что-то есть и в центре машины круглая резинка к трубе приварена.

Однако выпускной тракт, как я уже писал, я вывешивал полностью. Вибрация не изчезла. В принципе можно продолжать обсуждение в этом направлении. Wink .....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
А я выставил обороты хх на D примерно 550-600 (поворнул клапан хх по часовой) - и вибраций на прогретом движке нет. Но как только включаешь свет или кондей, ECU выставляет 700-750 оборотов - и начинает колотить. Сейчас пока комфортно кататься - свет не горит, да и кондей не нужен.
Кто-то спрашивал - как заставить ECU не повышать обороты при включении нагрузки? Обнаружил - когда замыкаешь контакты Е1 и Те1 на диагностическом разъеме (по умной книге для рекса - это процедура проверки угла опережения зажигания), обороты поднимаются до 1200 на несколько секунд и потом падают до 600, и потом включай свет, передачу - ECU не регулирует хх, а обороты падают до 500. Пробовал ездить - лепота, ноль вибраций. Только вот кондей не включается.
И еще. По этой же умной книге прописана следующая процедура проверки клапана ХХ:
"Перемкните контакты E1 и Tc разъёма DLC №1. Удостоверьтесь в том, что после удержания скорости вращения коленчатого вала двигателя около 1000 об/мин в течение 5 секунд снова устанавливаются обороты Х/Х. При необходимости проверьте клапан IAC, электропроводку и ECM"
У меня при перемыкании этих контактов E1 и Tc - вообще никаких реакций, а вот при перемыкании Е1 и Те1 - все происходит именно так. А как у Вас, коллеги?
Может, в этом где-то причина (или это ошибка в книге с названиями контактов?).

_________________

RX450

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Ошибка в книге в этой теме не при чём.
Вибрации нет на 500 об потому, что сопротивление коробки маленькое, нагрузки на двигатель почти нет ( свет выкл и т.п.).
Всё ж обсудили уже до этого на 69 страницах!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Camel писал(а):
Всё ж обсудили уже до этого на 69 страницах!
В связи с тем, что на этих 69 страницах до истины докопаться не удалось, надо открыть тему "Вибрация кузова - 2", а старую закрыть. Все равно все предыдущие 69 листов читать смысла нет, да и тяжело. ИМХО
  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Я не согласен!
Опять всё по новой перелопачивать и я буду тупо копировать посты с этой темы и давать ссылки.... Нафига это надо?
Ural писал(а):
до истины докопаться не удалось
Потому, что 90% учавствующих в теме не читают её и тупо вопрошают:
а может вода? а может хлеб виноват? а может война?
Из 70 стр. 30шт можно стирать легко - в них повторение. Каждые 10 страниц всё сначала начинается. Всё от людской лени: лень читать, лень практически учавствовать в решении проблем и т.п.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Camel, ты не прав! (или не уловил).
На стр.65 ты сам пишешь: "... что всё таки вибрация на кузов передаётся только при повышении нагрузки на двигатель".
Нагрузка на генератор (сколько-то ампер от включения света) обязательно переходит в нагрузку на двигатель, и она (нагрузка в амперах) для двигателя одинакова что на 500, что на 700 оборотах. И обороты коробки тут не при чем.
Так вот, при 500-600 оборотах (замкни Е1 и ТЕ1) - доп. нагрузка на двигатель не вызывает вибрации. А при 700-750 - вызывает. Выходит, дело в специфичном режиме работы двигателя на 700-750 оборотах, либо в резонансных явлениях на этой частоте.
Про ошибку в книге - я прошу коллег поделиться информацией: это в самом деле ошибка - и у всех такая же история при замыкании Е1 и Тс1, или это у меня некорректно работает клапан.

_________________

RX450

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Ural писал(а):
В связи с тем, что на этих 69 страницах до истины докопаться не удалось, надо открыть тему "Вибрация кузова - 2", а старую закрыть. Все равно все предыдущие 69 листов читать смысла нет, да и тяжело. ИМХО
Ural, а ты вроде победил вибрацию (заменой генератора). Или нет?

_________________

RX450

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Dilan писал(а):

Так вот, при 500-600 оборотах (замкни Е1 и ТЕ1) - доп. нагрузка на двигатель не вызывает вибрации. А при 700-750 - вызывает. Выходит, дело в специфичном режиме работы двигателя на 700-750 оборотах.
У многих ( у меня) наоборот при 600 оборотах (стрелка чуть ниже середины между пожирнее полосочкой и тонкой) нет гула (потому что нет у меня вибрации как таковой, просто неприятный гул) на 625 это посередине уже есть гул, на 750 это тоненькая полосочка уже нет, и выше тоже.

Гул связан с компенсацией нагрузки (генератор и т.п.) путем добавления смеси и дроссель воздуха и количество бензина в мотор.
Но если добавлено в меру, нет гула! а мера очень тонкая, это надо компенсировать только сопротивление АКПП и сопротивление генератора/гур/кондей, но не более, иначе гул от переизбытка крутящего момента или провал оборотов ниже 600.
  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
И вообще про гул, На Хонде СРВ "легко" решили проблему просто поставив на коленвал датчик неравномерности вращения коленвала и нет никакого гула, даже на 4х циллиндровом моторе и еще там обороты при включении АКПП сразу становятся как на прогретой, т.е. жестко на негудящую частоту вращения.
  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Dilan писал(а):
для двигателя одинакова что на 500, что на 700 оборотах. И обороты коробки тут не при чем
Нагрузка на двигатель тем больше, чем выше обороты. Ведь коробка стоит в режиме D!
И всё, что писал помню, а если что-то не уловил, то значит оно в этой теме ( как и половина постов) не стоит внимания.

Dilan писал(а):
Ural, а ты вроде победил вибрацию (заменой генератора). Или нет?
И если бы ты почитал тему, то знал бы результат. А если не читал ( выходит так оно и есть), то какого пупка ты снова всё начинаешь сначала? Поговорить не с кем?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Camel писал(а):
И если бы ты почитал тему, то знал бы результат. А если не читал ( выходит так оно и есть), то какого пупка ты снова всё начинаешь сначала? Поговорить не с кем?
Ты один хочешь разговаривать на эту тему? А че тогда 70 страниц нарисовал и не нашел причину?
И не надо отвечать на вопросы, адресованные не тебе.
P.S. Я понимаю, что перебрать впустую пол машины - нервы сдают.
Но надо быть сдержаннее. Я не первый пишу, что в этой теме плохая аура.

_________________

RX450

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Dilan писал(а):
не первый пишу, что в этой теме плохая аура
Она потому и плохая, что на следующей странице очередной болтун ( таковых называю людей, которым разбирательство по сути не важно, главное фразу вставить) напишет: "а может генератор виноват?"
Каждые 10 стр находится такой умник...

Dilan писал(а):
Ты один хочешь разговаривать на эту тему?
нет. Но хотелось бы услышать что-то дельное, практичное, не то, что уже тут перетёрли 10 раз. А не просто:"Ребята, может вам правое колесо снять?"

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Dilan писал(а):
Я понимаю, что перебрать впустую пол машины - нервы сдают
Они сдают не из-за переборки впустую, а из-за самоуверенных типов, которые считают своим долгом запостить хоть что-нибудь не заботясь о нужности информации или хотябы правильности размещения

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Значит так, докладываю: в машине ничего неделал и уже как месяц вибрации нет, тоесть пропала. Не факт конечно что навсегда, но её сейчас я не наблюдаю и ездить стало очень комфортно. Куда делась эта барабашка я незнаю, но факт остаётся фактом, так что извените но пока обрадовать нечем так как эта вибрация неимеет под собой никакой логики!
Ещё раз извените за UP Wink
  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Camel писал(а):
Dilan писал(а):
Я понимаю, что перебрать впустую пол машины - нервы сдают
Они сдают не из-за переборки впустую, а из-за самоуверенных типов, которые считают своим долгом запостить хоть что-нибудь не заботясь о нужности информации или хотябы правильности размещения
в данной проблеме любая информация ценится(каждый воспринимает по своему(в зависимости от проделанной работы,знаний,опыта,возможностей для экпериментов))

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов