10-04-2009 
10-04-2009 
Генри писал(а):
.:lexus:. писал(а):
Аналогично, при включении обогрева заднего стекла/зеркал вибрация увеличивается. Sad
Значит надо смотреть генератор, скорее всего менять щётки
щетки менял,промывал,чистил-пофигу(на других б/у японцах)может кто генер новый поставил?(при нормальной батарее).отпишитесь пожалуйста.

_________________


  •  
10-04-2009 
10-04-2009 
Camel писал(а):
Это уже разжёвано. Повышение нагрузки на двигатель увеличивает амплитуду его перемещения......

Включение эл.приборов тут не при чём.
а я не согласен, увеличение нагрузки на генератор, изменяет обогащение смеси и положение регулятора ХХ (потому что контроллер отслеживает нагрузку на генератор/ГУР/кондей/АКПП) и только потом нагрузка на мотор изменяется и потом вызывает вибрацию.

Мое мнение вибрация возникает из-за выборки хода какогото резинового демфера, типа нет вибры, раз нагрузочка резинка дошла до края и получите вибрацию. Например резинка на верхней тяге, котрая ограничивает клевки движка.
  •  
11-04-2009 
11-04-2009 
Человек писал(а):
Например резинка на верхней тяге, котрая ограничивает клевки движка
Открой капот, посади человека в машину и наблюдай перемещение двигателя при переключении передач. Двигатель клюёт конкретно ( в сторону салона), но это не вызывает ударов и звуков. Для предотвращения перемещения двигателя там установлен амортизатор и пневмоподушка....
Человек писал(а):
увеличение нагрузки на генератор, изменяет обогащение смеси и положение регулятора ХХ
Вибрация в салоне возникает лиш потому, что кто-то передаёт её на кузов, а не потому, что двигатель начинает сильнее вибрировать. По твоему получается, что при увеличении нагрузки комп должен скорректировать работу форсунок. Он её корректирует, но если увеличить подачу бензина или приоткрыть клапан ХХ, то возрастут и обороты двигателя, а это нам не надо...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
парни, спасибо. колбасит рекса. зиму нормально отъездил - брал в августе. (2002г, пендосик). менял масло в движке, в коробке розовое и не пахнет =) три счастливых датчика пока не менял
так вот прочитал про то что если включить свет - то перестает колбасить на Д на ХХ. теперь понял, что по зиме фары автоматом включались и не гул-вибрировало, а сейчас светло (белые ночи на носу) и началось. прогреюсь, на втором светофоре падают обороты ниже 500... нейтраль - 700. кстати я думал что от бензина зависит, хотя на Несте почти все время лью. ну и трясет как всех =)
так вот сегодня в пробке включил ксенон - фигак родные 700 и ни гугу. два часа в пробке - не шолохнулась стрелка, хотя чувствуется, что держит обороты что-то, а не то что нужно. в общем спасибо... буду пока "светить всегда-светить везде..." потом может и чего начитаю у вас еще полезного.
в общем, временно успокоили =)

_________________

To be a rock and not to roll...

  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
eduard59 писал(а):
мне уже кажется, что причина и не в этом даже, а в нарушении согласованной работы двигателя и коробки в целом.
Выскажу свое дилетантское мнение. Есть такое понятие, как резонансные колебания (ну типа байка о том, что рота солдат, шагающая в ногу, разрушила мост, потому что темп марша совпал по частоте с внутренними автоколебаниями моста, в результате мост раскачивался все сильнее и в итоге развалился).
Может дело в том, что вибрация работающего двигателя в каких-то определенных условиях совпадает с вибрацией коробки, в итоге их общая усиленная вибрация и передается на кузов? И диапазон, при котором колебания начинают совпадать, достаточно широк.
Если нарушается одно из условий для возникновения резонанса, то вибрация существенно уменьшается или пропадает совсем.
А нарушать эти условия может что угодно, температура окружающей среды, включение/выключение электропотребителей, замена каких-то узлов и агрегатов (у меня, к примеру, после замены генератора на новый, вибрации практически нет, иногда чувствуется еле заметно, во всяком случае не сравнимо с тем, что было до замены).
Это, кстати, может объяснить тот факт, что вибрация может появляться на всех машинах с АКПП, независимо от марки.
Т.е. нет конкретного «чертика», который колбасит машину, найдя и прибив которого, можно вылечить авто. Есть много разных "чертиков", "согласованная" работа которых вызывает вибрацию. ИМХО
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
1. Мне кажется, что производители машин должны были учесть согласование пары двигатель/коробка при проектировании. А так же должны были учесть эту вибрацию при проектировании новых моделей, учитывая, что на старых моделях она была и они не могли это не знать. А если все производители игнорировали данный вопрос, то мне кажется дело не в этом ( тем более, что эту версию уже обсуждали)

2.
Ural писал(а):
диапазон, при котором колебания начинают совпадать, достаточно широк.
Посмотри на ТАЗах ( лучше на 2121). Там мотор колбасит с амплитудой 1 см, но гула нет в машине...

3.
Ural писал(а):
в итоге их общая усиленная вибрация и передается на кузов?
Я всётаки придерживаюсь мнения, что проблема не в том, что силовой агрегат сильно ( или сверх нормы) вибрирует, а в том, что вибрация по какой-то причине передаётся на кузов ( несмотря на подрамник!!)

Я провёл под машиной много часов выслушивая и вынюхивая всякие перемещения и дрожания. Повторю для тех , кто не читал всю тему ( а зря! Думаю что перед тем, как вставлять какие-то не значащие фразы надо причитать тему, понять о чём речь и что происходило)
я вывешивал двигатель и выпускную систему. Пол дня проводил испытания. При вывешивании двигателя ( он не стоит на своих опорах) вибрация уменьшается, но не совсем, а лишь наполовину ( при условии, что выпускной тракт подвешен на родных резинках).
Поэтому рользуюсь логикой и отметаю из рассмотрения все версии, которые проверил на практике

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
Читать все не могу,извиняйте на работе! Смысл проблемы понятен, все то же самое и у меня. Только один прикол, машину утром завожу идет прогрев, вибрации нет, температура что на 50 что на 90, несколько раз проверял, пока первый раз не вкл. D или R нет никакой вибрации, стоит один раз включить любую скорость при любой температуре, ставишь на парковку, появляется вибрация, ну соответственно на вкл. усиливается.
Может АКПП не стоит отбрасывать? На гольфе в автомате поменяли масло и фильтр, после замены нужно было перегнать машины, затем поменяли подушки на моторе, завели машину прогрели и в шоке, панель от вибрации на улицу выносит, грешили на новые жесткие подушки, до замены масла и подушек вибрация ноль! Подушки отпали, всему причиной оказался новый фильтр АКПП Febi, Видно пропускная способность, нового фильтра была не на высоте, машину колбасило по страшному. Все мы меняли масло в АКПП и фильтр, кстати на своем первом рексе менял масло, а фильтр железный не трогал, 2,5 года машина катает вибрации на парковке нет вообще, на D слегка и то в норме!
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
С потеплением у меня появилась вибрация на P. Оказывается раньше ее вообще не было Crying or Very sad, теперь только понял что за вибрация имеется ввиду. Была и есть вибрация на D особенно когда включен обогрев стекла. Кстати недавно поменял масло в двигле с фильтром, но не думаю, что это причина...

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
Camel писал(а):
1. Мне кажется, что производители машин должны были учесть согласование пары двигатель/коробка при проектировании. А так же должны были учесть эту вибрацию при проектировании новых моделей, учитывая, что на старых моделях она была и они не могли это не знать. А если все производители игнорировали данный вопрос, то мне кажется дело не в этом ( тем более, что эту версию уже обсуждали)

2.
Ural писал(а):
диапазон, при котором колебания начинают совпадать, достаточно широк.
Посмотри на ТАЗах ( лучше на 2121). Там мотор колбасит с амплитудой 1 см, но гула нет в машине...

3.
Ural писал(а):
в итоге их общая усиленная вибрация и передается на кузов?
Я всётаки придерживаюсь мнения, что проблема не в том, что силовой агрегат сильно ( или сверх нормы) вибрирует, а в том, что вибрация по какой-то причине передаётся на кузов ( несмотря на подрамник!!)

Я провёл под машиной много часов выслушивая и вынюхивая всякие перемещения и дрожания. Повторю для тех , кто не читал всю тему ( а зря! Думаю что перед тем, как вставлять какие-то не значащие фразы надо причитать тему, понять о чём речь и что происходило)
я вывешивал двигатель и выпускную систему. Пол дня проводил испытания. При вывешивании двигателя ( он не стоит на своих опорах) вибрация уменьшается, но не совсем, а лишь наполовину ( при условии, что выпускной тракт подвешен на родных резинках).
Поэтому рользуюсь логикой и отметаю из рассмотрения все версии, которые проверил на практике
у нас двиг лежит на опорах(у остальных подвешен,хотя япов один фиг колбасит)смотрел у рено-двиг реально трясет а в салоне тишина.может на рейку с подрамника передает по рулевой колонке?(Камиль говорит типа нет)

_________________


  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
Camel писал(а):
Посмотри на ТАЗах ( лучше на 2121). Там мотор колбасит с амплитудой 1 см, но гула нет в машине...
Это неправильный пример, там продольный мотор у нас поперечный, там вибрация вправо-лево у нас вперед-назад. Там глушитель поворачивается относительно оси, у нас его поднимает опускает.

Двигатель у нас зажат в перемещениях иначе сильно износится шаровое уплотнение глушителя, он у нас ограничен вперед-назад, ограничен наклон и двигается только вверх-вниз.
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
Вчера поменял свечи вибрация на D (во время светофора исчезла), другой не было. Smile
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
DMITRIY L писал(а):
может на рейку с подрамника передает по рулевой колонке?(Камиль говорит типа нет)
Во первых проверено.
Во вторых никакой связи нет между двигателем и рейкой, которая прикручена к кузову через резиновые детали.
Вибрация ощущается на руле только из-за того, что у рулевой колонки такая длинная конструкция, которая отлично входит в резонанс...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Вчера оставил машину на R (гул одинаков что на D что на R) потрогал мотор потрогал глушитель, они и мотор и глушитель гудят в унисон. Естественно фары выключил, чтобы добиться малых оборотов ~620.
На оборотах 750 никакого гула (это в 90% случаев)
Главный гундос это глушитель, вибрирует его длина.

Вопрос, до 2003гг есть виброкгасители на глушителе на средней банке и сразу за подрамником?
  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Человек писал(а):
Главный гундос это глушитель, вибрирует его длина
Страница кажется 45-я Very Happy

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Человек писал(а):
Вопрос, до 2003гг есть виброкгасители на глушителе на средней банке и сразу за подрамником?
2001г. спереди сразу за подрамником на выхлопной стоит гаситель а вот сзади кажется нет- просто весит на резинках и всё.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов