Balu писал(а): Как вылечу этот страшный недуг (у машинки естественно), отпишусь!Ну вот и вылечил я этот недуг, машинка пересатала дергаться, а вместе с этим ушли и небольшие рывки при переключении!
А теперь по порядку: значит дерганье это не могли определить порядка двух месяцев, за это время поменяли все свечи, промыли инжектор на стенде, поменяли датчики vvti, проверили катализатор, перетресли все катушки и многое многое другое по мелочи, даже масло на всякий случай поменяли! Делали все эти операции на Тойота-Центре (Астана-Моторс), поскольку не смогли определить причину и устранить неполадку, то и денег не взяли за работу, за запчасти все же пришлось заплатить, ну да х.. с ними! поездил по городу поговорил с компьютерщиками, мне посоветовали к одному челу подъехать, якобы он решает подобные проблемы, звать его Александр (тел. тока рабочий 29-427-36, работает в автобазе по улице Розовая, угол Рыскулова). Договорились с ним, я подъехал и начали мы тестировать, компьютер у него позволяет просматривать все параметры двигателя, в общем выяснилось: 1. Температура воздуха на впуске достаточно высокая по сравнению с нормой (если в боксе было +12 то на входе показывало + 40 + 60); 2. Первый лямбозонд (какой то сцуко навороченый, а потому и дорогой стоит первым на коллекторе еще до катализаторов и чего то там считает на выпуске), в первом банке (ряд ближе к водителю) подглючивал, работал как то не правильно, но работал. После диагностики начали смотреть воздуховод (температура же большая на впуске), вытащили накидной ключ из воздухана (судя по маркировке в Астана-Моторс потеряли), починили вакум который переключает подачу воздуха до воздухана улица/коллектор зимой, какая сволочь обломала трубочку куда подключается шланг для регулировки этой заслонки и не постеснялась (эта сволочь которая сломала) посадила все на клей, в общем воздух шел через коллектор, т.е. горячий, а кто знает физику чем горячее воздух, тем меньше в нем кислорода. Начали кататься, машина дергается все равно, ну мне Александр и говорит, что здесь может быть две причины, это либо лямбозонд не корректно работает (но работает, а потому он не может его задеффектовать, совесть не позволяет потому как он дорогой), либо на первом банке незначительно сместились шлецы ГРМ. В общем сказал поездить, потому как хороший стук всегда наружу вылезит, либо тупо поменять местами лямбозонды с банка 1 на банк 2, что я собственно и собирался сделать. Но мужичек оказался прав, стук вылез, причем на следующий день, загорелся чек и машинку как бонменили, перестала дергаться и стала очень резвой, я опять к нему, смотрим, точно этот чертов лямбозонд не работает, гад, мог бы сразу накрыться, а то бился в конвульсиях и меня замучал! Теперь осталось его заменить, но это, если будет время сделаю на этих выходных!
P.S. В Астане-Моторс, как мне показалось програмное обеспечение полное гуАно, потому как мой движок определялся 8-ми дырым, там народ только умничает, а ничего не может сделать! ведь если бы захотели (или была возможность) то посмотрели бы как работают все датчики!