home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-05-2009 
22-05-2009 
Balu писал(а):
Как вылечу этот страшный недуг (у машинки естественно), отпишусь!
Ну вот и вылечил я этот недуг, машинка пересатала дергаться, а вместе с этим ушли и небольшие рывки при переключении!
А теперь по порядку: значит дерганье это не могли определить порядка двух месяцев, за это время поменяли все свечи, промыли инжектор на стенде, поменяли датчики vvti, проверили катализатор, перетресли все катушки и многое многое другое по мелочи, даже масло на всякий случай поменяли! Делали все эти операции на Тойота-Центре (Астана-Моторс), поскольку не смогли определить причину и устранить неполадку, то и денег не взяли за работу, за запчасти все же пришлось заплатить, ну да х.. с ними! поездил по городу поговорил с компьютерщиками, мне посоветовали к одному челу подъехать, якобы он решает подобные проблемы, звать его Александр (тел. тока рабочий 29-427-36, работает в автобазе по улице Розовая, угол Рыскулова). Договорились с ним, я подъехал и начали мы тестировать, компьютер у него позволяет просматривать все параметры двигателя, в общем выяснилось: 1. Температура воздуха на впуске достаточно высокая по сравнению с нормой (если в боксе было +12 то на входе показывало + 40 + 60); 2. Первый лямбозонд (какой то сцуко навороченый, а потому и дорогой стоит первым на коллекторе еще до катализаторов и чего то там считает на выпуске), в первом банке (ряд ближе к водителю) подглючивал, работал как то не правильно, но работал. После диагностики начали смотреть воздуховод (температура же большая на впуске), вытащили накидной ключ из воздухана (судя по маркировке в Астана-Моторс потеряли), починили вакум который переключает подачу воздуха до воздухана улица/коллектор зимой, какая сволочь обломала трубочку куда подключается шланг для регулировки этой заслонки и не постеснялась (эта сволочь которая сломала) посадила все на клей, в общем воздух шел через коллектор, т.е. горячий, а кто знает физику чем горячее воздух, тем меньше в нем кислорода. Начали кататься, машина дергается все равно, ну мне Александр и говорит, что здесь может быть две причины, это либо лямбозонд не корректно работает (но работает, а потому он не может его задеффектовать, совесть не позволяет потому как он дорогой), либо на первом банке незначительно сместились шлецы ГРМ. В общем сказал поездить, потому как хороший стук всегда наружу вылезит, либо тупо поменять местами лямбозонды с банка 1 на банк 2, что я собственно и собирался сделать. Но мужичек оказался прав, стук вылез, причем на следующий день, загорелся чек и машинку как бонменили, перестала дергаться и стала очень резвой, я опять к нему, смотрим, точно этот чертов лямбозонд не работает, гад, мог бы сразу накрыться, а то бился в конвульсиях и меня замучал! Теперь осталось его заменить, но это, если будет время сделаю на этих выходных!
P.S. В Астане-Моторс, как мне показалось програмное обеспечение полное гуАно, потому как мой движок определялся 8-ми дырым, там народ только умничает, а ничего не может сделать! ведь если бы захотели (или была возможность) то посмотрели бы как работают все датчики!
  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Ну молодец, времени не пожалел - результата добился.
  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Какой пробег у авто?
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
Ustas писал(а):
Какой пробег у авто?
105 000 миль!
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
odyssey писал(а):
Ну молодец, времени не пожалел - результата добился.
Ага Very Happy , точнее результат не заставил себя ждать, если бы датчик в конечном счете так бы и не накрылся, ездил бы так до сих пор, времени кретически не хватает!
  •  
1-04-2018 
1-04-2018 
тоже дергается начало .
Заметил маленькие рывки при разгоне после 190
Теперь уже дергается и после 4000 бо на любой скорости .
Свечи поменял на оригинал , помню до замены такого небыло .
По трассе вчера разгонялся при обгоне услышал маленькие хлопки .
Прикол в том что до 4000 всё норм .
Чувствую левые свеки мне продали .
Или это что то другое?
  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Dinkusya, доброго времени суток господа владельцы рх 300. На данный момент у меня такая же проблема машина набирает скорость рывками. Прям видно на спидометре. Есть одна идея которая редко встречается у всех. Но она есть . Это особенность заключается в датчике скорости . Их у наших лошадок две. Можно считать как повышенный и пониженный . Так вот они отправляют сигнал на борт компьютер о об оборотах и переключений коробки передач. Так эта гадина считает всю инфу через датчики АБС передних колес. Особенно идёт считывание через зубцов гранаты правой стороны . Так вот если датчик АБС умирает или же начинает плохо работать он даёт не правильную инфу датчику скорости начинает не правильно считовать инфу. Буду на выходных проверять эту теорию . Так как уже сталкивался с этим недавно. После отпишусь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Беседка Правила форумов