home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-05-2007 
23-05-2007 
Хищный писал(а):
LesAndr писал(а):
Хищный писал(а):
LesAndr писал(а):
Андрей, прикольная зверушка у тебя на фотографии! У себя коалу держишь, чем кормишь?
Нет, в Австралию ездил. Едят они только определенные сорта эвкалипта, причем в большом количестве. У нас их содержать невозможно. А жаль. Замечательные животные.
Да, забавные. Вот и удивился, неужели в РФ возможно содержать. Они килограмм эвкалипта в день съедают. И воду не пьют. Совсем.
Это точно Exclamation
Еще и не каждый листик есть будут - большие пирвереды.
  •  
5-03-2008 
5-03-2008 
Не поленюсь написать – «Все, что я думаю о MR CAP и о полировках» …

Купив новый автомобиль Toyota Avensis (черного цвета) в одном из представительств у официального дилера, я отправился устанавливать тонировку в компанию autosecurity, так как на форуме клуба рекламка была, да и друг их расхваливал … После помывки(губкой, бесконтактной нет), установки и передачи авто в руки его законному владельцу, на кузове моего авто обнаружились не глубокие царапины…

Представитель фирмы сказал, что уже пара делать обработку консервантом (ЖИДКИЙ ЛАК – цена 11000р.) удивляясь, что машина новая и как могло столько царапин появиться (на тот момент о губки я ничего не знал). Ну про Тойоту, Мазду и Фольксваген много писалось, про их лакокрасочное покрытие, что они экологию не загрязняют, а на качество покрытия им напливать…

Приехав домой и набрав в поисковике полимерные полировки, наткнулся на красочную рекламу MR CAP с его видео файлами и гарантию аж на 3 года. Найдя самое близкое место к моему дому 1-я Магистральная ул., д.25, тел: (495) 940-79-24, я взял трубку и позвонил туда. Узнав про цену, был удивлен ответом - 20 000 руб.

Спросил за что ? мне объяснили, что это действительно помогает, все остальное ерунда и то, что их хватает на 5-15 моек. Я схватил деньги и как будто под гипнозом сорвался туда. Срок исполнения сутки. Приехав на следующий день за своим конем, я не заметил ничего особенного. Ну отполирована, ну и что? Начал приглядываться – замечаю те же царапины, что были обнаружены мною в autosecurity, только меньше.

Ответ не заставил себя ждать - приезжайте через 10 дней на мойку (1500р. Узнал позже) и мы вам все исправим, но не в коем случае машину не мыть. Наступает 10 день –приезжаю… Моют машину, протирают – а она вся в царапинах (отдельное спасибо Тойоте за лак), а под ручкой водительской двери до грунта. Мне отвечают это вы щеткой машину чистили… Я говорю простите ребята какая щетка, если вы гарантию даете, что царапин не будет и что о щетке не кто не предупреждал, да и чистил я снег только со стекол. Меня просят оставить машину еще на сутки, обещая все исправить… Приезжаю на следующий день, машина как была так и осталась вся в царапинах.. Я говорю – что за ерунда?

Мне отвечают, что машину принимал не директор, а его помощник и его уволили… Я по новой начинаю объяснять(директору), что машина вся в царапинах и что это необходимо исправить… После долгих дебатов, убеждаю их в своей неправоте. Договариваюсь приехать через неделю. Приезжаю в 10 утра, принимает авто опять не директор, в ответ – руководство в курсе, приезжайте в 6 вечера, в 5 часов перезванивают – приезжайте в 7, мы не успеваем, в 7 часов вечера мне показывают мой авто с поврежденным лаком и краской в районе «морды», царапины тоже остались. У меня шоковое состояние (наверное только поэтому и уехал)… На вопрос как так ? Ответ -Мы спешили… Я говорю, где начальник – директора нет, телефон не доступен. Просят приехать через неделю – все покрасят и исправят. Приезжаю еще через неделю, перед этим дозвонился до их руководителя (кто поедет высокий молодой человек лет 35, когда нервничает головой машет) и назначил встречу его опять нет на месте. Мне отвечают, что начался ремонт и они не смогут ничего сделать. В ответ мне пришлось сказать, что если к вечеру они не исправят авто – я приеду уже не один. Приезжаю вечером - вижу своего невезучего коня с помытой и покрашенной мордой (остальной автомобиль грязный).

У меня просят извинений, говоря о том, что мою машину еще через неделю помоют и нанесут этот жидкий пластик на кузов, то что они закасячили лексус, а на один автомобиль им пришлось клеить пленку защитную прямо на улице (сервис высший класс). Приезжаю еще через неделю… Мне моют мой автомобиль, опять он весь в царапинах, опять они начинают полировать – и уже говоря о том, что все эти полировки ерунда, что за 2000, что за 20000. Ни от чего они не спасают, даже от щетки зимой. То что я не один такой. MR CAP это полная разводка, проще всего купить черепашку (кто знает, тот поймет) и натереть авто. Я звоню опять их руководителю, понимая, что он всячески будет избегать встреч со мной, требуя денег осознаю, что уже не кто не вернет, а из-за 20 т.руб под уголовную ответственность идти, да и ребят своих подставлять не очень то и хочется.

Вот так можно заплатить такие деньги, тебе изуродуют авто, разведут, и оставят неизгладимый отпечаток на душе. Про autosecurity писать ничего не хочу, так как сотрудники там более человечны. Но про их мытье губками отдельный разговор.

Да и еще, не надо упорно доказывать, что это конкуренты про вас пишут – это обращение к MR CAP , я еще раз говорю – что все эти полировки разводка. Машины все горят, только если снять не большой слой лака. Они не стоят тех денег, которые за них просят. Вся эта защита, сводится к одному, вам сглаживают лакокрасочное покрытие, к нему не пристает грязь, а та микронная пленка от воска, пластика и лака это капля в океане для защиты от пескоструя, щеток и губок. Кстати если после получения, автомобиль очень гладкий – то это не полироль (эпоксидная – полимерная, жидкий лак или пластик), это ребята 2000-й шкуркой (наждачной бумагой) прошлись, сглаживая (снимая микроны) лак, затем шлифонули машинкой и автомобиль сияет, а то что лака стала в 2 раза меньше не кто и не парится. Всем удачи.

_________________


  •  
5-03-2008 
5-03-2008 
Да уж. Поучительно. Сожалею что так с машиной произошло. Confused

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
21-06-2008 
21-06-2008 
Мой опыт. Жаль, что прочитал спустя полтора года после начала треда. Давно не езжу на Лексусах просто.

Итак. Подробно. Повёлся на рекламу + высокую цену. Полагал, что "дорого=хорошо", хотя подозревал, что в совке эта формула не работает.

В итоге, сделал полировку Mr. Cap на 4х машинах. Две новые и две - уже прилично походившие. Выводы:

1) блестит однозначно красиво. В ряду машин кузов после Mr. Cap выделяется блеском, сразу видно

2) эффект устойчивый. Про 3 года - полное вранье, гон и чушь, но держится дольше обычной восковой или тефлоновой полировки, это точно. Я бы перевел на русский их "3 года" как "три раза в год". Это будет больше похоже на правду.

3) делал повторную полировку на двух машинах. Ничего нового не могу добавить, кроме того, что повторно - дешевле.

4) при обращении в одно достойное место за абразивной полировкой, те, узнав, что я делал полировку в Mr. Cap, отказались полировать, сославшись на то, что полимер от Mr. Cap очень твердый, специфический и восстанавливать его сложно, можно испортить и существующий блеск - повторно нужно обращаться в Mr. Cap же.


Моё личное мнение:

а) своих денег не стоит.
б) неизвестность технологии в мире, "секретность" ее (муть какая-то. При реальном техническом превосходстве, патентной защите, обладатели опережающей технологии быстро завоевывают рынок, и не скрывают, а наоборот, хвастаются, своими преимуществами - "попробуйте-ка повторить!") наводят на подозрения, что это - полное фуфло, разводка.
в) открыть Америку сложно. Реальный прорыв вызовет копии и подражателей, быстро распространится. Такого с Mr. Cap не происходит - проверьте google, насколько Mr. Cap успешен? Очень, очень сомнительные результаты.. У воды Voss - и то лучше Wink

Полируйте раз в месяц или чаще воском или тефлоном, ничего лучше пока в мире не придумано. Деньги примерно те же.

Денис
  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Всем добрый день, могу Вам полностью рассказать о полировке Mr.Cap и ответить на все ваши вопросы КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Я сам работал мастером по обработке "жидким пластиком" где именно я говорить не буду, но это не важно, во всех кэпах технология одна. Сразу скажу-не стоит эта полировка тех денег, которые за нее просят, это факт. Как проходит процесс обработки:
- Привозите вы свою ласточку и сотавляете ее на сутки (на самом деле обработка даже при самых плохих раскладах и самых ужасных состояних кузова занимает не более 6 часов) Остальные 18 часов она тупо стоит и формула типо твердеет.
- Вашу машину очень тщательно моют, так как не должно остаться ни одной писчинки, далее ее протирают, строительным скотчем заклеивают места с которых краска может сойти в процессе грубой полировки 75 пастой, но о пастах позже.
- как только машина высохла, заклеена ее начинают полировать, обычно работают 3-4 человека сразу, Пасты используют марки 3М на любом рынке пузырь за 700 рублей мона купить. Используют 74, 75 и 76 пасту, 74 очень редко, тока если царапины глубокие. Полировали мы в общем на совесть, царапины которые можно было убрать-убирали. Сразу говорю-мы никогда не шкурили! после полировки машину отмывают с помощью химии. вроде все хорошо, НО в процессе этой полировочки у вас снимается неплохой такой слой лака, так как паста абразивная.
- как машину вымыли второй раз, ее сушат чистят салон и теперь самое веселое(!) "Обработка кожи" Very Happy Это воще полная херня, никогда ее не заказывайте, эффекты нулевые кроме засохших соплей в швах сидений, особенно это на таурегах видно Very Happy Она там конечно создает какой то слой якобы "защиты" но на самом деле ни от чего не защищает! в чистке салона никаких "секретных" Very Happy технологий не применяется, обыная химия, купленная на авторынке, тряпки и труд доблестных работников кэпа по оттиранию грязи, сразу предупреждаю людей, которые думают, что им уберут царапины с пластика, такого не будет, можете расчитывать только на хорошую мойку этих царапин и не более! Very Happy Панельку вам протрут, стекла помоют.
- Обработка стекол, ВОТ это единственное, что наверно нужно сделать в кэпе, результат как говориться "на лицо" стекло обрабатывается жидкостью, которая называется K&K, может кто знает, жидкость наносят на стекло и растирают, после обработки капли, которые попадают на стекла не расплываются по стеклу а собираются, как ртуть, намного лучше все видно сразу становится, следует обработать лоб и передние боковые, не больше! Да и то в кэпе за эту услугу(обработка стекол) уж слишком много дерут, не стоит она того, так как хватает ее максимум на пару месяцев!!!

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Супер мля мего секретная формула Very Happy !!! P.S Кэповцы, у вас есть последняя возможность дать мне денег, чтобы я замолчал Very Happy Very Happy Шучу, уже поздно Very Happy

- Последний этап-формула. На губки точечно наносится формула, совсем немного(все экономятSmile) и по типу полировки наносят ее на покрытие, именно эта формула придает такой блеск и такую гладкость машине, но держится это все недели 3-4 и все, волшебство пропадаетSmile)) далее-платите еще 12 рублей за повторную обработку) еще один секрет, вам всем говорят, что машину обрабатывают 2 раза-это чушь, обрабатывают формулой только 1 разSmile Кто то говорил, что ему отказались полировать машину, т.к. у кэпа оч твердое покрытие-это чушь, 74 паста, макита и в путь, улетит мигом эта формула)) Еще информация, вот эта формула доставляется до центров кэп не в готовом виде а в компонентах, в России наши центры ее бадяжат, чтоб поменьше тратиласьSmile Визуальный эффект на первые недели один и тот же, что и с небодяженой, а вот характеристики твердости гораздо хуже.

Сейчас наверняка работники кэпа будут орать, что это тока у нас в кэпе был лохотрон, не верьте, так ВЕЗДЕ. Так что едте на обычную мех палировку за 200 баков и не парьте себе мозгSmile а новые машины вообще полировать не стоит.

Я надеюсь своими мемуарами я кого то предупредил и остерег от ненужных затрат Smile Wink

_________________


  •  
  • 0
28-01-2009 
28-01-2009 
Принимаю заяки от мистера кэпа на удаление предыдущего сообщения, пока его не прочли все потенциальные клиенты, Стоимость удаления равна стоимости обработки по полной 2-ух майбохов, примерно 100.000 рублей Very Happy Very Happy Wink

_________________


  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
mr.cap worker писал(а):
Всем добрый день, могу Вам полностью рассказать о полировке Mr.Cap и ответить на все ваши вопросы КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Я сам работал мастером по обработке "жидким пластиком" где именно я говорить не буду, но это не важно, во всех кэпах технология одна. Сразу скажу-не стоит эта полировка тех денег, которые за нее просят, это факт. Как проходит процесс обработки:
- Привозите вы свою ласточку и сотавляете ее на сутки (на самом деле обработка даже при самых плохих раскладах и самых ужасных состояних кузова занимает не более 6 часов) Остальные 18 часов она тупо стоит и формула типо твердеет.
- Вашу машину очень тщательно моют, так как не должно остаться ни одной писчинки, далее ее протирают, строительным скотчем заклеивают места с которых краска может сойти в процессе грубой полировки 75 пастой, но о пастах позже.
- как только машина высохла, заклеена ее начинают полировать, обычно работают 3-4 человека сразу, Пасты используют марки 3М на любом рынке пузырь за 700 рублей мона купить. Используют 74, 75 и 76 пасту, 74 очень редко, тока если царапины глубокие. Полировали мы в общем на совесть, царапины которые можно было убрать-убирали. Сразу говорю-мы никогда не шкурили! после полировки машину отмывают с помощью химии. вроде все хорошо, НО в процессе этой полировочки у вас снимается неплохой такой слой лака, так как паста абразивная.
- как машину вымыли второй раз, ее сушат чистят салон и теперь самое веселое(!) "Обработка кожи" Very Happy Это воще полная херня, никогда ее не заказывайте, эффекты нулевые кроме засохших соплей в швах сидений, особенно это на таурегах видно Very Happy Она там конечно создает какой то слой якобы "защиты" но на самом деле ни от чего не защищает! в чистке салона никаких "секретных" Very Happy технологий не применяется, обыная химия, купленная на авторынке, тряпки и труд доблестных работников кэпа по оттиранию грязи, сразу предупреждаю людей, которые думают, что им уберут царапины с пластика, такого не будет, можете расчитывать только на хорошую мойку этих царапин и не более! Very Happy Панельку вам протрут, стекла помоют.
- Обработка стекол, ВОТ это единственное, что наверно нужно сделать в кэпе, результат как говориться "на лицо" стекло обрабатывается жидкостью, которая называется K&K, может кто знает, жидкость наносят на стекло и растирают, после обработки капли, которые попадают на стекла не расплываются по стеклу а собираются, как ртуть, намного лучше все видно сразу становится, следует обработать лоб и передние боковые, не больше! Да и то в кэпе за эту услугу(обработка стекол) уж слишком много дерут, не стоит она того, так как хватает ее максимум на пару месяцев!!!

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Супер мля мего секретная формула Very Happy !!! P.S Кэповцы, у вас есть последняя возможность дать мне денег, чтобы я замолчал Very Happy Very Happy Шучу, уже поздно Very Happy

- Последний этап-формула. На губки точечно наносится формула, совсем немного(все экономятSmile) и по типу полировки наносят ее на покрытие, именно эта формула придает такой блеск и такую гладкость машине, но держится это все недели 3-4 и все, волшебство пропадаетSmile)) далее-платите еще 12 рублей за повторную обработку) еще один секрет, вам всем говорят, что машину обрабатывают 2 раза-это чушь, обрабатывают формулой только 1 разSmile Кто то говорил, что ему отказались полировать машину, т.к. у кэпа оч твердое покрытие-это чушь, 74 паста, макита и в путь, улетит мигом эта формула)) Еще информация, вот эта формула доставляется до центров кэп не в готовом виде а в компонентах, в России наши центры ее бадяжат, чтоб поменьше тратиласьSmile Визуальный эффект на первые недели один и тот же, что и с небодяженой, а вот характеристики твердости гораздо хуже.

Сейчас наверняка работники кэпа будут орать, что это тока у нас в кэпе был лохотрон, не верьте, так ВЕЗДЕ. Так что едте на обычную мех палировку за 200 баков и не парьте себе мозгSmile а новые машины вообще полировать не стоит.

Я надеюсь своими мемуарами я кого то предупредил и остерег от ненужных затрат Smile Wink
Ты парень в корне не прав. Может ценник Мистер Кэпа и слегка завышен, НО.. такого уровня обслуживания и качества услуг как у нас, нет ни где, оттуда и цена. И эту цену готовы платить многие владельцы авто премиум класса. Это далеко не глупые и тупые люди. Они хотять обслуживания класса люкс- они это получают. Меняя свой авто на новый, человек опять его загоняет к нам- это ли не показатель? И не только дорогие Мерседесы-Бмв- Лексусы, но и те же Фокусы- Лансеры. Весной очередь на полтора месяца вперед и это без рекламы, а просто по рекомендациям и " сарафанному радио". А город у нас совсем не большой, всего 300 тыщ. Ни кто там Формулу "У" ни с чем не бадяжет и не разбавляет- ты не компитентен. И вообще, скорее всего ты обиженный бездельник, которого нагнали с фирмы или за кривые руки или за распи...яство.

С уважением, уоркер одного из филиалов Кэпа.

_________________


  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
mr.cap worker писал(а):
Всем добрый день, могу Вам полностью рассказать о полировке Mr.Cap и ответить на все ваши вопросы КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Я сам работал мастером по обработке "жидким пластиком" где именно я говорить не буду, но это не важно, во всех кэпах технология одна. Сразу скажу-не стоит эта полировка тех денег, которые за нее просят, это факт.
Вы напрасно себя назвали "мастером". То, о чем вы пишете слабо соотноситься с технологией нанесения покрытия FormulaU. При подготовке автомобиля под FormulaU, абразивная паста используется исключительно локально на глубоких царапинах. То, что Вы не можете убрать мелкие царапины неабразивной пастой может говорить только о Вашем "профессиональном" уровне/неправильным оборудованием/заменой пасты Mr CAP на пасту 3М или же желанием сэкономить время в ущерб толщине лака на клиентской машине. Мне трудно судить, какова причина. Куда смотрел Ваш менеджер станции и кто Вас учил?

mr.cap worker писал(а):

Как проходит процесс обработки:
- Привозите вы свою ласточку и сотавляете ее на сутки (на самом деле обработка даже при самых плохих раскладах и самых ужасных состояних кузова занимает не более 6 часов) Остальные 18 часов она тупо стоит и формула типо твердеет.
Первичное затвердевание происходит на протяжении 10 часов. Я удивлен, что Вы об этом не знаете. Возникают подозрения, работали ли Вы вообще с Формулой? Даже не подготовленный человек определит на ощупь, что после нанесения Формула еще жидкая, а через 10 часов твердая.

mr.cap worker писал(а):

- Вашу машину очень тщательно моют, так как не должно остаться ни одной писчинки, далее ее протирают, строительным скотчем заклеивают места с которых краска может сойти в процессе грубой полировки 75 пастой, но о пастах позже.
- как только машина высохла, заклеена ее начинают полировать, обычно работают 3-4 человека сразу, Пасты используют марки 3М на любом рынке пузырь за 700 рублей мона купить. Используют 74, 75 и 76 пасту, 74 очень редко, тока если царапины глубокие. Полировали мы в общем на совесть, царапины которые можно было убрать-убирали. Сразу говорю-мы никогда не шкурили! после полировки машину отмывают с помощью химии. вроде все хорошо, НО в процессе этой полировочки у вас снимается неплохой такой слой лака, так как паста абразивная.
То о чем Вы сейчас говорите - это дополнительная услуга Mr CAP по предпродажной подготовке автомобилей - делается только по желанию клиента. И работает с машиной 1 человек, а не 3-4. 1 человек полностью ответственен за качество работы, а у Вас получается коллективная безответственность - в Mr CAP такого нет.

mr.cap worker писал(а):

- как машину вымыли второй раз, ее сушат чистят салон и теперь самое веселое(!) "Обработка кожи" Very Happy Это воще полная херня, никогда ее не заказывайте, эффекты нулевые кроме засохших соплей в швах сидений, особенно это на таурегах видно Very Happy Она там конечно создает какой то слой якобы "защиты" но на самом деле ни от чего не защищает!
Вы несете полную чушь, какие сопли? Покрытие для кожи почти прозрачное и очень тонкое, наноситься только после глубокой очистки пор кожи. Похоже Вы наносили его неправильно и чрезмерно много на неочищенную кожу. Или же использовали совсем не то, что прописано в технических спецификациях Mr CAP по обработке кожи.

mr.cap worker писал(а):

в чистке салона никаких "секретных" Very Happy технологий не применяется, обыная химия, купленная на авторынке, тряпки и труд доблестных работников кэпа по оттиранию грязи, сразу предупреждаю людей, которые думают, что им уберут царапины с пластика, такого не будет, можете расчитывать только на хорошую мойку этих царапин и не более! Very Happy Панельку вам протрут, стекла помоют.
Вся химия поставляется из Швеции и тряпочки также - такой мелкой микрофибры на отечетвенном рынке просто нет. Вы говорите о секретных технологиях - а как же чистка 2-х турбинным аппаратом глубокой сухой чистки? Похоже, что Вас взяли на недельку на стажировку, помыть машинки клиентов, а Вы насмотрелись на все вподряд и пишете всякую чушь, так как вас не взяли на работу.

mr.cap worker писал(а):

- Обработка стекол, ВОТ это единственное, что наверно нужно сделать в кэпе, результат как говориться "на лицо" стекло обрабатывается жидкостью, которая называется K&K, может кто знает, жидкость наносят на стекло и растирают, после обработки капли, которые попадают на стекла не расплываются по стеклу а собираются, как ртуть, намного лучше все видно сразу становится, следует обработать лоб и передние боковые, не больше! Да и то в кэпе за эту услугу(обработка стекол) уж слишком много дерут, не стоит она того, так как хватает ее максимум на пару месяцев!!!
Про средство КК первый раз слышу - мы привозим из Швеции GlassShield от Mr CAP. Как видно, здесь Вы тоже не знаете техпроцесс нанесения покрытия на стекло. Перед нанесением стекло специальным образом подготавливается, используя специальное оборудование. Если не подготовить, то конечно держаться будет максимум месяц-два, а не 6-12 месяцев как оно есть на самом деле.

mr.cap worker писал(а):

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Супер мля мего секретная формула Very Happy !!! P.S Кэповцы, у вас есть последняя возможность дать мне денег, чтобы я замолчал Very Happy Very Happy Шучу, уже поздно Very Happy

- Последний этап-формула. На губки точечно наносится формула, совсем немного(все экономятSmile) и по типу полировки наносят ее на покрытие, именно эта формула придает такой блеск и такую гладкость машине, но держится это все недели 3-4 и все, волшебство пропадаетSmile))
Убили на повалSmile Вы точно проработали стажером не больше недели и не видели машин, прошедших обработку год назад и больше. Ничего, что дается гарантия на максимальный глянец на 1 год + гарантийная программа до 7 лет? FormulaU вступает в реакцию с верхним слоем лакокрасочного покрытия и затвердевает, не смывается и не растворяется, убирается только абразивными средствами. Не смешите, даже обычный воск продержится месяц.

mr.cap worker писал(а):

далее-платите еще 12 рублей за повторную обработку) еще один секрет, вам всем говорят, что машину обрабатывают 2 раза-это чушь, обрабатывают формулой только 1 разSmile
Вот на этом месте можно сделать вывод, что Вы не работали в Mr CAP и точно не знаете техпроцесса. 2-й слой наноситься спустя 40-60 минут с момента нанесения первого слоя. Скорее всего, наблюдая на стажировке за техниками, Вы спутали нанесение формулы с нанесением обычного воска для услуги предпродажной подготовки. Другого объяснения у меня нет, FormulaU обязательно должна наноситься в 2 слоя.

mr.cap worker писал(а):

Кто то говорил, что ему отказались полировать машину, т.к. у кэпа оч твердое покрытие-это чушь, 74 паста, макита и в путь, улетит мигом эта формула))
Мда... сначала Вы говорите, что красота пропадает через 3 недели, а потом говорите, что формула снимается абразивной пастой. Да, снимается, абразив и есть абразив. Наждачной бумага тоже абразив,может снять не только Формулу, а и лак, краску и заодно пару миллиметров металла..

mr.cap worker писал(а):

Еще информация, вот эта формула доставляется до центров кэп не в готовом виде а в компонентах, в России наши центры ее бадяжат, чтоб поменьше тратиласьSmile Визуальный эффект на первые недели один и тот же, что и с небодяженой, а вот характеристики твердости гораздо хуже.
Какая чушь, формула доставляется в готовом виде в строго отведенных объемах. Как и с чем ее можно мешать я не представляю. Еще раз повторюсь, что Вы все перепутали с предпродажной подготовкой. Твердый воск тоже блестит, только смоется при первой же бесконтактной мойке.

Какой смысл Mr CAP что-то мешать? Стоимость услуги достаточно велика, чтобы покрыть затраты на Формулу? Концепция Mr CAP как раз и построена на максимальном качестве - обратное равносильно самоубийству.

Насколько я знаю, в России были случаи, когда полировщики и прочие "гаражные" фирмы делали логотипы Mr CAP и вешали их на ворота. Может Вы как раз и попали в такую подставную контору?

mr.cap worker писал(а):

Сейчас наверняка работники кэпа будут орать, что это тока у нас в кэпе был лохотрон, не верьте, так ВЕЗДЕ.
Не говорите за других. Лучше укажите адрес, где Вы якобы работали.

mr.cap worker писал(а):

Так что едте на обычную мех палировку за 200 баков и не парьте себе мозгSmile
Как Вы правильно говорите, аж смешноSmile К дяде Васе гараж на пАлировку, а потом в малярку чиниь спаленный лак и краскуSmile

mr.cap worker писал(а):

а новые машины вообще полировать не стоит.
Еще раз убеждаюст, что в Mr CAP Вы никогда не работали. Естественно новые машины полировать не нужно, а покрыть Формулой очень и очень полезно.

mr.cap worker писал(а):

Я надеюсь своими мемуарами я кого то предупредил и остерег от ненужных затрат Smile Wink
Я искренне благодарю Вас за столь выдающееся объемное сочинение и уверен, что наши клиенты, прочитав эти сообщения, окончательно поймут разницу между пАлировкой и современными технологиями защиты ЛКП.

_________________

С уважением,
Савчук Владислав
Mr CAP Украина

Эксперт по уходу за любимыми автомобилями.

  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
А мои сообщени на основе ЛИЧНОГО опыта это конечно ... заказ и происки конкурентов? Laughing

Я честно отдал 1000$ и заказал комплекс из ВСЕХ услуг что предложили. Кузов, салон, двигатель...
Адрес могу сказать.
Да в те времена всего и был один такой адрес в москве.
Цена не адекватна качеству услуг.
Уровень работы мастеров ниже всякой критики.
Результатом "работы" стало повреждение торпеды. И соплежевание вместо устранения поломки.
Повторяю - мое мнение, которое я изложил на первой странице: В черный список бракоделов, следы суперполировки перестал замечать через пару недель.
И дело даже не в деньгах - отдать машину на сутки просто не удобно. И результат этого не стоит.
  •  
4-04-2009 
4-04-2009 
Нда... дела... война сотрудников Mr.Cap на нашем форуме! Very Happy

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Danich писал(а):
А мои сообщени на основе ЛИЧНОГО опыта это конечно ... заказ и происки конкурентов? Laughing

Я честно отдал 1000$ и заказал комплекс из ВСЕХ услуг что предложили. Кузов, салон, двигатель...
Адрес могу сказать.
Да в те времена всего и был один такой адрес в москве.
Цена не адекватна качеству услуг.
Уровень работы мастеров ниже всякой критики.
Результатом "работы" стало повреждение торпеды. И соплежевание вместо устранения поломки.
Мда, очень и очень странно. Любое повреждение, происшедшее на станции Mr CAP должно компенсироваться за счет станции. Отговорка "Не знаем, так и было" не прокатывает, так как делается предварительный осмотр автомобиля и подписывается так называемый "исполнительный лист". Только после этого автомобиль будет взят в работу.

У нас в Киеве был случай, когда после перекраски переднего водительского сиденья и очистки всего кожаного салона, на пассажирском кресле обнаружилась маленкий порез на коже, который не был заметен на загрязненном сиденье.

Мы то знали, что порез был, однако клиент обратил внимание на это повреждение и настаивал на том, что его не было. Без вопросов. Через 10 дней на технической контрольной мойке мы перекрасили поврежденный участок кожи, совершенно бесплатно. Все остались довольны. Мы заинтересованы, чтобы люди к нам возвращались, а не получали одноразовую услугу.

В любом случае, я лично подыму этот вопрос в Швеции, так как недопустимо, чтобы из-за такого отношения на какой-либо станции Mr CAP, мнение складывалось о всей сети, причем не только в России, а также и в русскоговорящих странах СНГ.

Danich писал(а):

Повторяю - мое мнение, которое я изложил на первой странице: В черный список бракоделов, следы суперполировки перестал замечать через пару недель.
Мне трудно это комментировать. Мы уже работаем почти год, первые наши клиенты уже приезжают на интерьер после зимы - покрытие FormulaU держится прекрасно.

Danich писал(а):

И дело даже не в деньгах - отдать машину на сутки просто не удобно. И результат этого не стоит.
Результат конечно не стоит того, если не получаешь то, что ожидаешь за свои деньги.

Насчет суток - нельзя сделать быстро и качественно. Кроме того, та же FormulaU должна 10 часов отстояться, по-другому никак, такой техпроцесс.

Если кому-то не удобно, то мы всегда предлагаем брать автомобиль в работу, когда человек едет в коммандировку или отпуск. Все зависит от отношения к автомобилю - к нам приезжают не только из Киева, а и другие города Украины.

_________________

С уважением,
Савчук Владислав
Mr CAP Украина

Эксперт по уходу за любимыми автомобилями.

  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
MrCAP
У меня к вам такой вопрос, если на машине перекрашен задний бампер 3 дня назад, можно ли делать вашу полировку или стоит подождать? В целом ЛКП в хорошем состоянии, машине пол года, есть только небольшие паутинки на лаке от моек.
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
надо 10 дней... только после этого в полировку.

А по теме, вообще конторку пора в "черный список". Тут уже все понятно.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Чёрный список Правила форумов