Да кстати не могу пропустить эту сокравенную фразу! Раз диски ставили в Толексе то конечно они в оприории установлены идеально.
Главное верить что пока вы кушаете в ресторане вашу машину делают идеально!
Но одно знаю точно там работают очень крупные спецы по разводу, может сервесмены они тоже не плохие но разводилы просто знатные...
LEXXUSS писал(а): но для этого должен существовать какой-то тайный, труднообьяснимый смысл
Тему прочитай хоть на две страницы назад! ё моё!!!
Avelixis писал(а): Да кстати не могу пропустить эту сокравенную фразу! Раз диски ставили в Толексе то конечно они в оприории установлены идеально.
ой ли,..... ты не только эту фразу не пропустишь.
Поставить диски я и сам могу, просто раньше не удобно было диски заказывать на юге для меня, а коряво поставить любой может.
newman1 писал(а): пишу, как поставивший ДБА: ТОРМОЗИТ РЫВКАМИ
Avelixis писал(а): Тему прочитай хоть на две страницы назад! ё моё!!! Twisted Evil
извиняюсь за свою невнимательность(отвлекался)-просто пришлось один жикс из этой темы отремонтировать,не вступая в глубокомысленную теоретическую полемику
LexGX470 писал(а): Была проблема с закисшим поршнем в переднем суппорте.
Цена вопроса? Спасибо.
_________________
Если бы существовал ум, осведомленный в данный момент о всех силах природы в точках приложения этих сил, то "не осталось бы ничего, что было бы для него недостоверно, и будущее, так же как и прошедшее, предстало бы перед его взором".
Мастер LX писал(а): 2-а цилиндрика спереди пришлось заменить на новые - коррозия!!!
Цена вопроса? Спасибо.
_________________
Если бы существовал ум, осведомленный в данный момент о всех силах природы в точках приложения этих сил, то "не осталось бы ничего, что было бы для него недостоверно, и будущее, так же как и прошедшее, предстало бы перед его взором".
sekator писал(а): задние тоже ДБА? обычно от них рывки
задние-родные. Измеряли на них биение- НА ПОРЯДОК меньше допуска(может одна-две сотки). Кстати на старых передних тоже биения не было- поменял по собственной инициативе, сейчас думаю-нафига?
Цилиндры не менял, а просто отполировали, а вот ремкомплект пришлось покупать, год назад отдал 800р., за работу вместе с заменой колодок 1200р. Но скажу я бы больше дал, работягу было жалко, он так иэ\зъеб.. пока смог цилиндр вытащить, а во всем виновата маааленькая дырдочка в резиночке ( на супорте имею ввиду), сразу и не увидел
_________________
У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!
E.T писал(а): В течение двух месяцев с момента приобретения GX (2005г) пытался найти решение проблемы биения тормозов. Проточка дисков не помогла. В итоге, при регулировке геометрии в Ауди-Центре (Барнаул) мне посоветовали заменить подшипник ступицы, так как он "почти готов". Это и оказалось решением проблемы с биением!
Стоимость работы: 720руб.
Замененные запчасти: 1) Подшипник ступицы от Прадо 43570-60010 за 3410руб; 2) Сальник 90312-96001 за 350руб; 3) Сальник 90316-72001 за 520 руб.
Если проблема снова появится, напишу.
Рывки опять появились. Опять нервирует процесс торможения. Будем искать дальше.