Я думаю, что на наших Лексусах (там где этого пульто нет штатно) он не будет работать...
хотя с Вашим энтузиазмом...
з.ы. у меня главным требованием (как ни смешно) к выбору машины было именно управление магнитолой на руле (привык и оч. удобно)... но Лексус был круче))))
Цитата: топ-версии комплектовались 3,0-литровым V6 модели 1MZ-FE, мощностью 220 л.с. Что интересно, даже такие варианты могли иметь привод только на передние колеса. Но зато автоматическая 4-ступенчатая коробка на 3,0-литровых машинах имела секвентальный режим с управлением посредством кнопок на руле.
Цитата: Есть режим переключения передач на руле..очень полезно при буксировки другого авто
Во!!
Цитата: Один вопрос: на руле пару клавиш - что они делают?
кнопка MODE режим компьютера: средний расход, мгновенный расход, время работы двигателя, остаток пути в км до резерва, средняя скорость...
кнопка RESET сбрасывает значения!
Фотка ничего не доказывает. Руль может быть у них одинаковый, а вот система управления ( блоки управления, система команд) разные.
На ES такой же руль , например. И пульт есть...
На Королле может кнопок больше, поэтому и дороже...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......