Если состояние идеал и есть два комплекта хорошей резины, защита, датчики и все дела, то думаю можно начинать с 1 500 000, а далее смотреть по спросу...
StasGS писал(а): вот мне и интересно за сколько можно продать
На рынке сейчас присутствуют две категории продавцов:
1. Те которые выставляют стоимость на основе Цены купленной ими автомобиля до кризиса.
2. Те которые выставляют стоимость на основе действующих сейчас цен.
Так вот мое мнение, что у второй категории нет шасов пока у первой не кончатся предложения и они не исчезнут с рынка. Сейчас выгодно покупать, а продать очень сложно.
Цена сильно зависит от состояния, и, как правильно было отмечено, от комплектации: Уровень комплектации авто, что идет с ней в нагрузку и т.д.. Я бы дал за 2006 год в хорошем состоянии без всяких комплектов резин и т.д..1,2 -1,3. Думаю это справедливая цена. imho
nex2003 писал(а): Если состояние идеал и есть два комплекта хорошей резины, защита, датчики и все дела, то думаю можно начинать с 1 500 000, а далее смотреть по спросу...
С учётом того, что новые щас стоят по 1.8, пытаться продать за 1.5 - потеря времени.
Luxury 2 007 500 - вот такие надо брать 2006г. за 1500 вполне адекватно с резиной, дисками, датчиками, нави (200 тыщ) в идеальном состоянии пустую - 1200-1300, а то что по 1.8 я даже не видела. поэтому и покупала себе Luxury
_________________
Если женщина готова на все ради мужчины, значит, она его родила.
Даже сейчас отличие минималки от лакшери менее 200 тыр, если новые сравнивать. В случае б/у можно забыть минимум о 70% этой разницы. Человек, берущий б/у, оценивает нави не в 200 тыр, а в 10 тыр - столько примерно стОят ТомТомы всякие.
Второй комплект резины - 10-12 тыс максимум, если состояние отличное.
За 1.5 млн продавать - это адекватно, если иметь в виду просто здравый смысл и забыть про нынешнее состояние рынка. Если же вспомнить про него, то и 1.3 - вполне удачная цена.
До НГ продавался за 1.35 ГС в максималке, 2007 г, пробег 7 тык. Продавался более 2 недель. Аналогичный, с пробегом 5 тык, белый, ушёл за неделю за 1.3. Первый я смотрел для родственников, состояние - идеал, вообще без косяков, цвет только неудачный, тёмно-зеленый.
Сейчас вряд ли что-то сильно изменилось. Жаль, родственник сглупил и взял А6 2008 года за те же бабки.
До НГ продавался за 1.35 ГС в максималке, 2007 г, пробег 7 тык. Продавался более 2 недель. Аналогичный, с пробегом 5 тык, белый, ушёл за неделю за 1.3. Первый я смотрел для родственников, состояние - идеал, вообще без косяков, цвет только неудачный, тёмно-зеленый.
Сейчас вряд ли что-то сильно изменилось. Жаль, родственник сглупил и взял А6 2008 года за те же бабки.
А почему у них такие пробеги маленькие? Они с тест драйвов?
Я сам смотрел только 1 вариант. Маленький пробег был просто потому, что мало ездили . Вряд ли имела место скрутка, т.к. реально состояние у того авто было как у нового. Ни сколов на капоте, ни потёртостей каких-либо. Хозяин соглашался на визит к любому ОД для диагностики, ТО1000 проходил в Рубле.