все правые воздуховоды (начиная с лобовика заканчивая ногами задних пассажиров) гонят значительно более теплый воздух чем левые (на стороне водителя). В чем может быть проблема?
у меня было такое, потек радиатор -я залил герметик в систему охлаждения.Радиатор все равно тек, я его поменял, и заметил, что из правых салонных воздуховодов идет теплый воздух, а из левых- ледяной, вначале тоже смотрели заслонки- но вроде все работали, потом стало ясно, что герметик забил часть печки радиатора и она плохо прогревается- промывал раза два под давлением водой этот радиатор печки ( снять возд.фильтр, там под ним шланги идут на печку, их снять- в один с силой нагнетать воду, с другого сливать то, что будет вытекать), вроде все прошло , той зимой в морозы не мерз..удачи
о! попробую как ты описал выше сделать... но у меня не совсем конечно холодный воздух, а так слегка теплый, но тот что идет из правых , воздуховодов - значительно теплее.
у этого рекса тоже потек радиатор, но предудущий хозяин его заменил, видать что-то мастера не так сделали при установке нового :/
off: но мне интерсно вот что? почему на GS300 2000 года ставили двойной климат и 5и ступенчатый автомат, а на RX увы вроде бы недешевые машинки могли напичкать обе наворотами, а нет
Karlson писал(а): но мне интерсно вот что? почему на GS300 2000 года ставили двойной климат и 5и ступенчатый автомат, а на RX увы вроде бы недешевые машинки могли напичкать обе наворотами, а нет
С таким подходом можно к любой машине прикопаться
Может дело в технологических особенностях
лазили смотрели. оказывается при смене радиатора он был некачественно установлен и левые воздуховоды были не плотно присоеденины, увы проблему не удалось решить до конца, тк это привелдо бы к снятию все панели и разбору все отопительной-охлодительной системы.
Понять ничего не могу. Тоже со стороны водителя дует прохладней и почему то поток воздуха слабее. Провел диагностику системы, ошибок нет. Воздух прокачивал, вроде его тоже нет. Фильтр нормальный. Че за ерунда такая???