Camel писал(а): Один раз то можно поменять радиатор
Это уже хорошо. Одноразовая конструкция это когда после снятия детали её уже второй раз не поставишь....
У меня был забит герметиком радиатора.
Как мне кажется, можно было и промыть напором, через трубки.
Я раньше где-то на совковой машине так делал. Напор должен быть большим, а вода очень горячая. Но мне кажется это даст не сильный эффект, т.к. там всё зацементировалось и там не просто грязь, а приварилась хрень к стенкам...
Герметик от горячей воды только крепчает
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Я раньше где-то на совковой машине так делал. Напор должен быть большим, а вода очень горячая. Но мне кажется это даст не сильный эффект, т.к. там всё зацементировалось и там не просто грязь, а приварилась хрень к стенкам...
Герметик от горячей воды только крепчает
Это скорее всего смотря какой герметик, у меня желеобразный был.
Вымыл его достаточно быстро.
Camel писал(а): Т.е считаешь, что зря разорился на новый радиатор ( + работа)?
Нет конечно, я к тому, что через трубки возможно было бы прочистить радиатор отопителя.
Как уже давно писал у меня на трассе бахнул он(основной), в магазине купил хай гир, залили его и ездил пару дней, когда меня в нижнем бачке радиатора и была вся эта желеобразная масса.
Сколько потом читал, он герметизирует когда из повреждения выходит на воздух.
А в отопителе на самом деле такие маленькие соты, что он как желе там плавает и не вымывался.
все правые воздуховоды (начиная с лобовика заканчивая ногами задних пассажиров) гонят значительно более теплый воздух чем левые (на стороне водителя). В чем может быть проблема?
достал холод! загнал в сервис сказал разобрать панель достать радиатор печки, промыть-прочистить его.
Достали, промыть не удалось из него валился какой-то хлам в виде кусков герметика. Левая половина по прежнему не держало тепло.
Новый радиатор 20 тыр и срок ожидания месяц, б/у 4.5 тыр неделя и не факт что и он не забит. Короче подобрали радитор от восьмерки (1.2 р), подошел по размерам, только соты там не такие мелкие как в оригинальном, значить не такой теплый будет. Пришлось повозиться с установкой и адаптацие к Лексу.
итог. 2 дня работы, 8.5 тыр. Антифриз не уходит, салон прогревается лучше, но не идеально (после ночи стояния при температуре -8, салон прогевается до 22 гадусов, минус за 25)
Karlson писал(а): Короче подобрали радитор от восьмерки (1.2 р), подошел по размерам
А может он всетаки не подошел, остались щели в обход него.
Вообщето радиатор от 2108 греет лучше, в нем стоят пластиковые турболизаторы для улучшения теплообмена, я лет 15 назад использовал 2108 как фен он грел как бешеный.
Ищу решение проблемы: всю зиму мёрз, да и весной... Вопрос, реально ли заменить радиатор печки без снятия панели?! Читал
теоретически возможно, а вот как на деле???
Всем привет! Снял сегодня радиатор печки, был забит после применения присадки, на вид радиатор чистый, под напором промыл в одну сторону и в другую, особо ничего не вытекло кроме вот таких резинок!
по сути их не должно быть в радиаторе, похожи на остатки герметика, что залить можно ещё для очистки?
пробовал туалетный утёнок, вроде немного грязи вышло[/img]
попробуй крот залить на 30 минут прям в радиатор печки, потов обильно промой водой залей дистелеровонную воду и 2 бутыля лавра печку на всю и натрассу( хоть написано на холостых) и часок покатай под 100 и раза 4 промой дистелеровкой
залил тирет турбо! два раза и потом промывал водой! может тирет совсем турбо и просто грязь вообще нейтрализует но из печки грязи небыло)))), но прошлой зимой пасажиры мерзли и до присадки клима стояла на 23 а после присадки с водительской max hot. а у пасажира дубак.