Будущее за:
дизель -> генератор -> 4 электродвигателя в каждом колесе + АКБ
Дизель, т.к. КПД выше, чем у бензина
генератор - преобразователь
4 дэлектро двигла - пашня для новаторов в области полного привода
АКБ - резерв.
У дизеля крутящий момент на низах, посему его можно наиболее эффективно нагружать генератором на определенных оборотах.
Странно, что еще никто не производит, наверно на теперешней схеме Hybrid хотят капусту постричь.
Про ХаПять: мне первый кузов нравился по дизайну. Сейчас - такое же равнодушие, как и к кузову ретро Рекса.
В салоне ХаПять первого кузова - не нравился изначально.
Новый ХаПять нравится и внешне и по салону.
ХаШесть - тоже. Довелось не просто глазеть на него, но и прокатиться на нем.
Мой гибрид по динамике.... ну... мягко говоря... не рядом. Совсем не рядом.
Если бы стоимость обслуги БеМеВе была такой же как у Тойоты (Лехуса) - то при прочих равных условиях (год, пробег, фарш, состояние) - большинство из вас, как мне представляется, все же пересели бы именно на БеМеВе....
Турбированная трешка? На ней только вокруг заправки ездить.
Сам не могу сравнивать, ибо являюсь поклонником Toyota-Lexus, а вот мой знакомый перебрал все машины, остановился таки на Lexus. BMW, говорит, после первого года эксплуатации начинает хавать нехилые бабосы. BMW не изменится никогда, т.к. автомобиль для автобана, если он там по автобану отъездит три-пять лет, то хорошо, больше и не надо. Кстати, про X5 говорит, что не смотря на кучу лошадей в паспорте на самом деле они не чувствуются, дескать, не едет он как подобало бы стольким лошадям.
Да, ХаШесть был три литра ,би-турбо.
И как потом выяснилось, лошадей у него не намного уж и больше чем у наших Гибридов, но стартует он гораздо динамичнее. В кресло вжимает неплохо, не успел прийти в себя, уже 130 на спидометре.
Внутри тоже понравилось.
Сделано хорошо и богато.
Класс, всем зачет.. тему о приимуществах перевели в обсуждение других марок... молодцы. Я тут присматриваюсь к плюсам и минусам ваших тролейбусов, и у меня есть пара вопросов к вам знатаки-владельцы.
1. Если у вас горящая путевка в теплые страны, ну допустим так на 3 недели, то как вы консервируете свои "батарейки"? ( какой-то корреспондент писал что через недельку садится какая-то там важная батарейка )
2. И второй вопрос, это отдельная тема.. если создадите это будет большой плюс форуму. на что смотреть при покупке подержаного гибрида? можно списком..
1. Никак не консервирую. Просто не стоит перегружать штатную маленькую батарейку потребителями в режиме покоя.
2. Что смотреть в гибриде:
2.1. Радиатор охлаждения двигателя ( это беда в РФ) -сопливится а зимой течь начинает
2.2. Клюв (место где решетка радиатора крепится к капоту) -ржавчина
2.3. Не должно гореть красных надписей! (типа PS ) и чек должен после заводки тухнуть.
2.4. Надо выкрутить свечу и глянуть на нее, если рабочая поверхность покрыта черной сажей -мозги ДВС неправильно работают.
2.5. Надо проверить ход машины. Рывков при движении быть не должно!
2.6. Надо проверить жидкость охлаждения инвертора (правая крышка бачка под капотом)
2.7. Все дополнительные устройства в этой машине установленные криворучками увеличивают шанс выхода из строя дорогих электрических узлов.
Все остальное как у обычных машин.
У меня не тухнет Чек Гибрид систем после установки сиги.
Специально так сделал.Ошибку седня сканером обнулил, но после постановки/снятия опять появляется. Знаю почему и зачем.
Зато оччччччень подольше прийдется "им" работать с моим авто.
MIKLES спасибо вам большое за очень оперативный ответ!
MIKLES писал(а): 1. Никак не консервирую. Просто не стоит перегружать штатную маленькую батарейку потребителями в режиме покоя.
А вот если такое произошло что батарея все таки села, как это лечить можно? слышал что от компютерного юпс батарея подходит, как это на практике, вы не пробовали?
И ещё, сколько она может работать в режиме ожидание, без всяких дополнительных нагрузок?
MIKLES писал(а): 2. Что смотреть в гибриде:
2.1. Радиатор охлаждения двигателя ( это беда в РФ) -сопливится а зимой течь начинает
2.2. Клюв (место где решетка радиатора крепится к капоту) -ржавчина
2.3. Не должно гореть красных надписей! (типа PS ) и чек должен после заводки тухнуть.
2.4. Надо выкрутить свечу и глянуть на нее, если рабочая поверхность покрыта черной сажей -мозги ДВС неправильно работают.
2.5. Надо проверить ход машины. Рывков при движении быть не должно!
2.6. Надо проверить жидкость охлаждения инвертора (правая крышка бачка под капотом)
2.7. Все дополнительные устройства в этой машине установленные криворучками увеличивают шанс выхода из строя дорогих электрических узлов.
Все остальное как у обычных машин.
По поводу ламочек и чеков всяких все понятно, а что значит лампочка PS? Я при покупке такой машины будуещё на фирменый сервис гнать пусть они там тоже проверят его как надо.
У нас на украине небыл 400-й представлен официально, только серые дилеры поставляют серые машинки...
У меня в бардачке лежит крона с проводками. Для старта мозгов хватит. Сам посчитай, стандартная батарейка 400Н -35А/ч. Ток покоя обычно не превышает 45 милимампер
PS - это ошибка электрической рейки - это когда руль сам собой крутится.
MIKLES писал(а): У меня в бардачке лежит крона с проводками. Для старта мозгов хватит. Сам посчитай, стандартная батарейка 400Н -35А/ч. Ток покоя обычно не превышает 45 милимампер
В практике выглядит так? Вы берёте крону плюс к плюсу минус к минусу конектите к этой батарейке в машине, и компютер запускается. я верно понимаю? тоесть даже на два месяца вы можете отсутствовать дома и потом с легкостью все заработает.
MIKLES писал(а): PS - это ошибка электрической рейки - это когда руль сам собой крутится.
Круто, так это скорее всего плюс.. а такое в природе бывает?
MIKLES писал(а): У меня в бардачке лежит крона с проводками. Для старта мозгов хватит. Сам посчитай, стандартная батарейка 400Н -35А/ч. Ток покоя обычно не превышает 45 милимампер
В практике выглядит так? Вы берёте крону плюс к плюсу минус к минусу конектите к этой батарейке в машине, и компютер запускается. я верно понимаю? тоесть даже на два месяца вы можете отсутствовать дома и потом с легкостью все заработает.
MIKLES писал(а): PS - это ошибка электрической рейки - это когда руль сам собой крутится.
Круто, так это скорее всего плюс.. а такое в природе бывает?
Поищи тему "неисправность электроусилителя рейки" там даже видео есть