2-02-2007 
2-02-2007 
Sanek-msk писал(а):
ты глубоко ошибаешся то что с автомобилями я новичек
имелось ввиду что ты идёшь по пути Генри полагаясь на присадки...
Генри писал(а):
В свое время я на эти гадости слил бабла стоко что наверное можно было авто купить. Результатом моих надежд оказалось разочарование а я хотел как лучше-(чтобы трение уменьшить,мощу добавить) В результате я получил забитый гав..м и убитый двигатель чероки. Кто знает мотор гранда тот поймет что убить его-очень тяжело, но вот восемь тюбиков ХАДО справилось с двигателем елементарно- забив все масляные каналы некой красной субстанцией схожей на губную помаду.
Паралельно эта дрянь была мною залита везде где можно и в диф. и в ГУР, в конце концов все стало издавать постороние звуки. Потом был ровер 416 (трехлетка) и тут я решил тоже улучшить свойства масел путем вливания уже ER. В итоге капиталка двигла-(проворот вкладышей ) плюс накрылась КПП. Потом на очереди была тайота 4RUNNER оболденный аппарат. В его бак я залил STP в результате был заменен бензанасос и форсунки. BMW ждала таже участь и другие авто тоже.
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Sanek-msk писал(а):
Вот в этом ты глубоко ошибаешся то что с автомобилями я новичек. Ну дело твоё что и как думать. Это мнение каждого человека. Либо ты меня не понял что я имел ввиду либо ты намного больше меня понимаешь в машинах и перебрал неодну сотню двигателей.
Я имел в виду не опыт твой в машинах, а в присадках. И поэтому так и написал, что ты начинающий или же правильней сказать экспериментатор? Поверь людям и мне что в двигатель нужно лить только то что на заливной крышке написано. Небывает чудес Wink
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
вот именно что вы меня не поняли и видимо никогда в руках не держали то о чем я говорил. Раньше я писал о присадке которую однажды залил в машину и потом движку перебрал. А Очиститель впускного и выпускного тракта это совсем другое и он не льется в двигатель. Все по другому чистится. Немного раскажу. Снимается трубка с воздушного фильтра большая такая думаю все видели и когда двигатель работает один человек дает газу до 2000 оборотов а другой брызгает из балона жидкость. Э то делается несколько секунд потом глушится двигатель и еще несколько секунд брызгаем из балона внутрь шланга (двигатель гоняли на оборотах для того что бы аэразоль попала на клапана и ворсунки). Даем двигателю немного отдохнуть минут 15 и потом заводим машину и сразу даем газу прогазовываем и увидите сколько дряни повыкидывает с выхлопной, так лучше сделать несколько раз. А вообще почитать то что написано на банке со спреем там все подробно описано что и как делать. Так что маслозаливная горловина тут не причем и в масло ничего лить не нужно как уже писал выше лучшая присадка для двигателя это замена масла на более свежее. Я к примеру каждые 7000 строго меняю в двигателе масло и фильтр и каждые 2 заменя меняю фильтр воздушный и каждые 4 заменя масла меняю свечи тоесть 28000 пробега. Надеюсь вы поняли что я имел ввиду.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Я прикрасно понял о чем речь и о каком очистителе ты говоришь. Я таким пользуюсь но только при очистки снятых с двигателя деталей впускного тракта. А то что ты делаешь называеться осушкой цилиндров во время их работы. Поскольку ты вприскиваешь очиститель в впускной колектор вовремя работы двигателя, он успешно попадает в камеру сгорания и снимает масляную пленку, которая служит смазкой для цилиндров и в замен масла вместе с очистителем в камеру сгорания всасываеться вся хрень которая накопилась на впускном коллекторе и дроссельной заслонке. В итоге получаем работу поршневой группы без смазки и при огромном количестве быстро смытого нагара - тобишь песка. Я закончил.Теперь поправь меня если я ошибся.
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
А катализатору и датчикам 3.14дец не придет от таких манипуляций?
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
совершенно верно потому там и анписано что бы не двать сильных оборотов. И потом это же не делается каждый месяц. Я в основном это делал на продажных Mitsubishi с двигателями GDI у них это наболевшая проблема засирания заслонок и клапанов. После промывки движка оживает реально. Это мои наблюдения.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
лямбды вдруг изменят свои параметры - и начнутся мучения .... вроде работает а как то не так ....
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Генри писал(а):
В свое время я на эти гадости слил бабла стоко что наверное можно было авто купить.
Я тоже Smile
но были примеры и положительные, типа остановка течи сальников после заливки синтетики в 2109. или чучуть ER в АКПП CR-V не сломалась Smile Потом ER заливал во все ГУР (может и получшело?? )
Из отрицательного остановка течи ГУР на Прмире 2.0 94.
Делал чистку впускного тракта Unocal76 много раз на многих машинах. Из положительного, чистка салонов TuffStuff, шампунь Blue coral, очистка стекол и фар от мух, преобразование ржавчины с превращением ее в лак, резиново-битумное покрытие с преобразователем ржавчины, ...
В лексус что либо залить, рука не поднимается.
  •  
3-02-2007 
3-02-2007 
В 2107 и я лил всякие присадки и в масло и в бенз. Сейчас уж не помню, что за фирмы, но не жаловался, бегала хорошо! Smile Может, потому, что еще новая была! Very Happy
  •  
3-02-2007 
3-02-2007 
Sanek-msk писал(а):
Кстате обнулить ошибки можно путем снятия клем с АКБ и сомкнуть их между собой дабы разрядить конденсаторы и оставить так минут на 15 потом одеть клемы на Акумулятор (в большенстве случаев ошибка стирается).
Решил придумать что то новенькое ? Есть же варианты куда проще Smile
  •  
3-02-2007 
3-02-2007 
Какой именно вариант проще ? чтоты имел ввиду ? Просто мне промывка тракта обходится в 200 руб а на сервисе в 1500 минимум. Просто экономия. И промывал тракты не потому что движка дымила масло текло или еще что а для прафилактики, но на своем Harrier этого не делал и не стану и не потому что у него пробег 19 000 а вообще потому что боюсь а хрен его знает что может случиться, хи хи хи.
Смотрю кто все пишут кто куда лил кто в 06 кто в 07 но не кто не рисковал в Лексе и правильно это.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
4-02-2007 
4-02-2007 
2 Sanek-msk
Ну ты же посмотри что я цитирую я про то что ошибки можно сбросить с помощью одного предохранителя Smile
  •  
4-02-2007 
4-02-2007 
Да бывает что после промывки начинаеются проблемы могу пояснить почему. Когда вы эксплуатируете машину у неё происходят отложения на впускном и выпускном тракте и клапанах и датчик массового расхода воздуха в прочем как и датчик холостого хода приспасабливается к работе в таком режиме а когда вы сделаете очистку датчики не могут перестроиться и вот тогда на помощь вам приходит обнуление при помощи компьютера в мозги записываются ошибки и их нужно обнулить но обнулить можно только компом при помощи специальной программы вот тогда все начнет работать как по маслу но не всегда после прочистки приходится очищать мозги машины.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
4-02-2007 
4-02-2007 
Славик а че за предохранитель такой ? что его просто вытаскиваешь и все и не нужно отсоединять клемы ? Поясни плиз. Не пробывал , правда сомневаюсь что поможет то что ты говориш. Так как когда перемыкаешь между собой клемы происходит разряд конденсаторов и соответственно обнуление но и это правда не все ошибки обнуляет. У меня сейчас на Ниссане записалась ошибка датчика холостого хода и машина глохнит не хочет ехать нужно будет обнулять мозги компом. (это не первый случай правда на разных машинах было, лечится проверено опятом)

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
4-02-2007 
4-02-2007 
Предохранитель EFI, что находится в блоке предохранителей под капотом (по рисункам с обратной стороны крышки определишь, где он). Вынимаешь на несколько секунд, потом вставляешь на место. И все! Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов