26-02-2009 
26-02-2009 
еще один сергей писал(а):

Отойду немного от темы.
У друга на мерсе ,полетел подшипник ступицы,подшипник заменили,а вот АБС теперь постоянно горит!!Полностью разбирать суппорт нужно?Там что сделать нужно???
Если все собрано нормально, датчик стоит ровно и подключен (может, тупо забли фишку воткнуть??), то, наверно, стоит проверить состояние шестерни абс (грязь, поломанные зубцы, нет ли загибов). Как вариант, скинуть клеммы - может, там что-то старое не сбросилось?..
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
еще один сергей писал(а):
Полностью разбирать суппорт нужно?
Я не знаю как на МБ на Многих машинах просто посмотреть на кончик датчика АБС и все станет понятно. Могли и повредить и сломать и просто погнуть.
  •  
26-02-2009 
Фишка воткнута,АКБ скидывали.
nealex писал(а):
проверить состояние шестерни абс (грязь, поломанные зубцы, нет ли загибов)
nealex писал(а):
проверить состояние шестерни абс (грязь, поломанные зубцы, нет ли загибов).
Где они находятся???В супорте???
Человек писал(а):
посмотреть на кончик датчика АБС
Датчи АБС визуально в идеальном состоянии,он ровный и плоский
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
еще один сергей писал(а):
Датчи АБС визуально в идеальном состоянии,он ровный и плоский
Тогда проверить зазор и продиагностировать сканером OBD чего он пишет? там будет код, например низкий уровень сигнала или другая ошибка проверить цепь и датчик. Ошибок на один датчик, помоему штуки четыре.
  •  
26-02-2009 
Человек писал(а):
Тогда проверить зазор
Каким образом???
Ошибки проверяли,если на память то что-то с датчиком АБС.Сам датчик прозвонили,сказали целый.
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
Код какой?

вот например
www.obd-codes.c...s/obd-ii-c-chassis-codes.php

C0040 - Right Front Wheel Speed Circuit Malfunction

это проверить цепь (т.е. цепь/разьемы/датчик)

C0041 - Right Front Wheel Speed Sensor Circuit Range/Performance (EBCM)
А вот это уже пропадание сигнала (гребенка/грязь/кончик датчика)
  •  
27-02-2009 
Человек писал(а):
Код какой?
На память уже и не помню...
Думаю ,а может при смене ступиничного подшипника может что не так собрали??И зазор между датчиком и там гребенкой(или как ее) увеличился и датчик показывает из за этого ошибку???
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
На выходных снял передние датчики, снялись без проблем, почистил, поставил на место. А вот задний правый никак не получилось снять, пробывал раскачивать влево, вправо никак не получается, стоит мертво. Кто что посоветует по-этому поводу?
  •  
5-03-2009 
5-03-2009 
Мда парни. почитал топик и могу добавить, что у меня такая же фигня.
этот момент нельзя назвать скрежетом, но действительно при трогании на мгновение появляется звук-щелчок, очень похожий на защёлкивание какого-то механизма. Пропадает спосле 1 метра движения(короче при трогании на секунду) и появляется при следующем трогании если менялось положение слектора акпп что вперёд что назад. Как будто подключается колесо - грубо как с рычажной раздатки.
Тоже подумал что это может система стабилизации вмешиваться.
Надо будет датчики все посмотреть.
  •  
5-03-2009 
еще один сергей писал(а):
Датчи АБС визуально в идеальном состоянии,он ровный и плоский
Вчера на подъемник мерса.Сняли правый и левый датчик АБС.И вот тут стало видно,что датчик с правой стороны оказался сточенным.Визуально(если не глядеть на другой датчик)датчик в идеальном состоянии,аккуратно видать с точился обо что-то когда ступичный подшипник полетел..
Вот такой конец истории......
  •  
7-03-2009 
7-03-2009 
слушайте, а может быть виноватым в моем случае(читаем в начале) тормозной шланг правого переднего механизма? или гтц , например?
я уже сам с собой на принцип пошел.Докопаюсь до причины!!!
тем более, что rx не х5 , ремонтопригоден!
  •  
7-03-2009 
7-03-2009 
stasus писал(а):
Kpa_KZ писал(а):
Снимали только сам датчик? Или вытаскивали привод?
Только датчик. просто почистили.
Обычно они сильно закипают, часто повреждаются при этом...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
7-03-2009 
7-03-2009 
Человек писал(а):
older58 писал(а):
сканирование ошибок не выявило.А проблема осталась....
Прочитал твое первое сообщение внимательней, Т.е. при плавном трогании. Судя по всему это VSC срабатывает, думаю из-за пропадания кратковременного сигнала от датчика АБС.
Посмотри расстояние от датчиков до гребенки ШРУСов может камушек повредил кончик датчика почить от грязи гребенку. И надо проверить сигнал от датчиков, это сканером который это может проверять.

Еще подобные казусы с АБС происходят при замене подшипников ступиц или при болтающемся подшипнике.

Для того чтобы это продиагностировать надо заблокировать АБС типа предохранителем, или вызвать неисправность отключив датчик АБС.
Эх Пенза, сам делал такую тему, езжай на Революционную, подключай сканер, и езжай в горку. поймаешь момент скрежета, будет ошибка датчика АБС, обычно это 3-5 км скорости, а неисправный датчик при этом будет показывать 0 км, это заставляет срабатывать антизанос, пиши в личку когда что то не так будет, я уже этот авто вдоль и поперек благодаря этому форуму знаю... Smile А Спецы здесь по рексам самые лучшие!!!

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
8-03-2009 
8-03-2009 
да сканировал-нет ошибок.Колодка постоянно прижата.
  •  
8-03-2009 
8-03-2009 
older58 писал(а):
да сканировал-нет ошибок.Колодка постоянно прижата.
на ходу? Стоя и на скорости нет ошибки, а вот при поворотах небольших ну и вовремя скрежета датчик ошибается и происходит то о чем я писал...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов