Camel, ОК, спасибо большое. Точно, придется искать на разборах (хотя у нас этот зверь- большая редкость). Цена за новый узел уж слишком кусается, учитывая, что от него и нужна только шестерня. Обнадеживает одно. Посмотрел по ссылке схему. По идее шестерня должна подходить от Highlander, Kluger V, Camry, Verossa и т.д. Это увеличивает шансы.
_________________
У нас, в России, хороший асфальт на дороге не валяется!
я же вам говорил что сбивать её надо))
посмотри схему по авалону,правда год не знаю какой,ну примерной 2003-2005-й.что интересно,с авалона подходят очень много деталей ходовой к нам,и там они идут как отдельные детали..к примеру плавающий сайлент на заднею цапфу у них он отдельно идет а у нас в месте с цапфой..и так по другим деталям..не факт конечно,но попробовать стоит..
Camel, зато внутренний ШРУС, если помотреть применимость, подходит ко всем описанным моделям, а значит, посадочные размеры могут совпадать. К тому же, в описании RX300 от официалов сказано, что Рекс унифицирован по узлам именно с Camry.
_________________
У нас, в России, хороший асфальт на дороге не валяется!
link например здесь, вверху страницы статья Lexus RX I (КУЗОВ XU1)
Или здесь , предпоследний абзац. Можно просто погуглить. Ссылок масса.
По поводу ШРУС:[/img]
_________________
У нас, в России, хороший асфальт на дороге не валяется!
Я не то имел ввиду.
1. Указаные тобой ссылки лишь подтверждают, что на Камри есть похожие на Лексус детали
2. Я выше привёл парт-номер детали и список моделей, на которые она стявится. Всё остальное лишь домыслы...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Таки да! Шестерня ABS, а если правильно, то ротор датчика скорости, как родная подошла с Toyota Chaser. Проблема решена. Думаю, и в отношении других вариантов догадка была верна. Убивает веру в людей другое. В мануале сказано, что для замены ступичных подшипников нужно снять ротор датчика скорости. Заново старый ротор ставить нельзя, необходимо заменить на новый, т.к. нет гарантии в надежном креплении снятой детали. Значит, где-то водятся эти пресловутые шестерни отдельно от ШРУС???
Всем спасибо.
_________________
У нас, в России, хороший асфальт на дороге не валяется!
К своему стыду, не знаю. От "чайника" мало что осталось после аварии и разграбления. Документов конечно же нет. А дежурный техник авторазбора был слегка того, подшофе, и ничего не мычал.
А по поводу запасной шестерни, нужно спросить у оф.дилеров (которых у нас нет). Судя по мануалу, как расходник для сервиса должна поставляться (увы, опять догадки).
_________________
У нас, в России, хороший асфальт на дороге не валяется!
yurok писал(а): оказалось что между датчиком и посадочным местом забилась грязь,пыль и тд. и он неплотно стал подходить.
Если машину на подъемнике поднят его можно будет увидеть, или надо что-то разбирать и только тогда увидишь?
Просто есть у знакомого подъемник, но электрика нет.