home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2007 
На днях менял ремень ГРМ, ролики, помпу, ремни ну и т.д (RX300, 2000 г.). Свечам же около 5 тыс. км., не более! Но умудренный горьким опытом, решил купить новый комплектик про запас, а также попросил сервисменов глянуть свечки при замене ГРМ. Звонок с сервиса. Свечи твои, говорят, мертвые. Меняем? Я говорю, конечно меняем. Только старые оставьте мне для инспекции. Приехал забирать машину, а там 3 свечи как новые, а три - вот такие:

Почему умирают свечи?

Третьей на фото нет, не стал брать для фото, но она такая же. То, что это мои свечи, никто их не подменил и не дал чужие, это сто процентов. Свечам 5 тысяч! По изолятору видно, что он еще девственно-белый, даже не запылился, но пробои кошмарные! Да и электрод еще не красный, не изношенные, живой вполне. Одним словом, я в шоке. Что же происходит со свечами? Катушки смотрел - нормальные, колпачки эластичные, герметичные. Машина едет и ехала отлично. Что думать, что делать?
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
joyrider писал(а):
Что же происходит со свечами? Катушки смотрел - нормальные, колпачки эластичные, герметичные. Машина едет и ехала отлично. Что думать, что делать?
Надо бы заехать на диагностику, посмотреть по осциллографу - он сразу покажет где какие утечки. Мне таким образом на движке 3VZ помогли установить два высоковольтных провода под замену.
Очень полезная процедура!
  •  
21-01-2007 
Я таких диагностик, с осциллографом, что-то не встречал Sad
Может действительно, попробовать поментять те провода (катушки), где свечи прошитые, на новые ...
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
joyrider писал(а):
Я таких диагностик, с осциллографом, что-то не встречал Sad
Может действительно, попробовать поментять те провода (катушки), где свечи прошитые, на новые ...
Ярослав, да на любом НОРМАЛЬНОМ сервисе имеется такой стенд, и программы есть практически под любой автомобиль. Я делал на Войковской, ул. космонавта Волкова
А менять все подряд без точного диагноза я бы не советовал Wink
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
ИМХО либо брак, либо контрафактные. Следы на юбке изолятора свидетельствуют о негерметичности прилегания изолятора к металлическому стакану. Вряд ли ДЭНСО оригинальные этим болеют. Диагностика системы зажигания вещь, безусловно, нелишняя. Но маловероятно, что следы на свечах - результат неисправности в-в проводов, катушки и пр..
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
joyrider писал(а):
там 3 свечи как новые, а три - вот такие:
у меня такая же фигня, и у Дена из самары тоже: три беленькие и три с желтизной, жёлтые вроде с ближней головки...
тут вот обсуждали club-lexus.ru/f.../viewtopic.php?p=58062#58062 и ещё гдето...
сервисмены говорят разный температурный режим и это нормально, тем более у последних троих менявших свечи одинаковая ситуация, правда мои тыщ сорок без проблем проходили...

Почему умирают свечи?Почему умирают свечи?
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
Дима999 писал(а):
у меня такая же фигня, и у Дена из самары тоже...
Ребят!А я других и не видел! Shocked Свечи проработавшие какое-то время - все выглядят так,одни больше,другие меньше.Да и на пробои это не похоже так-как стирается обычной тряпкой. Confused

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
joyrider писал(а):
Машина едет и ехала отлично.
Зачем вообще туда тогда лазить. Не мешай машинке работать. Мои свечи прошли 75000!!!. Пока нет проблем, менять и не подумаю. Чеки не горят, запуск при -35 без вопросов. Выкручивал передние 3: состояние вполне хорошее.
  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
San писал(а):
joyrider писал(а):
Машина едет и ехала отлично.
запуск при -35 без вопросов.
Холодно у Вас в Мытищах Laughing Laughing Laughing
  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
San писал(а):
Мои свечи прошли 75000!!!.
Сань, ты, не прав...
а чего тогда решил менять, если всё нормально?

они точно имеют ресурс, но конечно же не 5 тыщ, но тыщ через 30-50 надо бы махнуть...
это так на масле тоже можно ездить пока движку не заклинит или ремни не менять пока не порвутся...
когда всё заморгает и начнутся проблемы может уже поздно быть - неисправной свечой можно и катализатор например убить...
  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
San писал(а):
Зачем вообще туда тогда лазить. Не мешай машинке работать. Мои свечи прошли 75000!!!. Пока нет проблем, менять и не подумаю. Чеки не горят, запуск при -35 без вопросов. Выкручивал передние 3: состояние вполне хорошее.
Я тоже радовался свечам которые отходили больше 40 тысяч и работали как новые + визуальный осмотр свечей ближнего ряда внушал уверенность еще в 30 тысячах пробега. Но все изменилось в один момент когда машина перестала ехать и загорелся чек Smile
Причина - одна свеча вышла из строя и прихватила с собой катушку Smile
Вообщем 4 свечки были свежими как описывает Ярослав, а 2 выглядели намного хуже.
  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
arasmax писал(а):
Холодно у Вас в Мытищах
Это он наверное про прошлую зиму. У нас столько же было или уже забыл Very Happy
  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
Дима999 писал(а):
Сань, ты, не прав...
а чего тогда решил менять, если всё нормально?
Да я не решил. Просто посмотрели (бесплатно Laughing )
Дима999 писал(а):
неисправной свечой можно и катализатор например убить...
Об этом я честно говоря не думал. У меня еще заводские стоят, а щас купишь какую нить подделку и бегай потом с Чеком Энж, ищи причину. А по науке конечно надо поменять и инж промыть.
odyssey писал(а):
одна свеча вышла из строя и прихватила с собой катушку
А как так может быть?
Bodr писал(а):
Это он наверное про прошлую зиму. У нас столько же было или уже забыл
Ясен фиг.
  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
San писал(а):
odyssey писал(а):
одна свеча вышла из строя и прихватила с собой катушку
А как так может быть?
Запросто!
свечу пробило и коротит...
даже на жипулях нельзя искру дугой проверять, чтоб катушку не сжечь...
  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
arasmax писал(а):
Холодно у Вас в Мытищах
а то... Shocked
подпись мою видел? Laughing
только так и греемся... Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов