home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-01-2007 
22-01-2007 
Дима999 писал(а):
неисправной свечой можно и катализатор например убить
Это точно? Завтра заеду пусть выкрутят посмотрят что там у меня за свечи. После покупки проехал уже 22 т.км не менял и симптомов на замену нет. На Ауди проехал 30 т.км не менял. На ВАЗах было проще как похолодает машина не заводится пока свечи не поменяешь Very Happy В сервис заедешь обязательно скажут свечи надо заменить так каждые 5 тыщ и менял.
  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
Bodr писал(а):
Это точно?
если катализатор будет дожигать много недогоревшего топлива то от слишком высокой температуры он сплавится...
  •  
23-01-2007 
23-01-2007 
Наступило время высоким свечным технологиям спуститься к рядовому (ну или почти рядовому) потребителю. Фирма «Денсо» (Denso), выпустила серию Iridium Racing. Она предназначена тем, кто в неуемном стремлении к тюнингу добрался до мотора и существенно форсировал его – поменял, скажем, распредвал, повысил степень сжатия и т.п.
В этих свечах, помимо тонкого (0,4 мм) иридиевого центрального электрода, применен ряд других гоночных ноу-хау. Посмотрим хотя бы на боковой электрод: он совсем тоненький (0,8 мм), почти не заслоняет разряд от горючей смеси, а потому сделан не из никеля, а из платины. Изолятор тоже необычный и по форме, и по материалу, прочность которого увеличена на 20%. Посмотрев на него внимательно, увидим кольцевую выемку вокруг центрального электрода: в случае загрязнения отложениями здесь появится разряд и выжжет углерод, восстановив изоляцию. Кроме того, изолятор покрыт высокотемпературной силиконовой смазкой – она дополнительно препятствует прилипанию нагара и отложений. Имеет значение даже скос на торце резьбовой части: он устраняет опасность калильного зажигания при перегреве.
(с)
www.zr.ru/arch50210.html

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-01-2007 
23-01-2007 
VODILA писал(а):
Фирма «Денсо» (Denso), выпустила серию Iridium Racing.
Я думаю Рекс и Рейсинг не совместимые слова
  •  
23-01-2007 
23-01-2007 
на Рексе не так просто осцилографом проверить Sad
Почти все системы диагностики (мотор-тестеры) работают на индуктивном измерении, т.е. на свечный провода одеваются клещи с ферритом и обмоткой.
А в нашем двигателе проводов нет свечных и туннель узкий очень, нужен как минимум спец переходник, которого на большинстве станций нет Sad
Я, лично не нашел ни в Самаре, ни в Казани Sad
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
На крайней правой конкретный пробой по наружной поверхности,именно поэтому я и сказал в пошлом обсуждении, что в колпачке грязь(ну это утрированно).Катушка не в состоянии пробить такое расстояние без проводника.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
не, это понятно что мастера скорее всего изолятор повредили...
я про то что тоже три свечи беленькие. а три с жёлтым налётом, как у меня и Ярослава...
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Дима999 писал(а):
как у меня и Ярослава...
И у меня и еще у большинства авто,но при этом такие свечи работают нормально!Я как-то не задумывался о природе этой желтизны,но то,что она есть практически у всех - это точно. Sad

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
меня тоже желтизна не напрягает, непонятно почему три и три...
может либо чуть масла попадает когда в горловину наливаешь, либо из-за того что ближняя головка выше то в неё меньше масла попадает и температура от этого выше?
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Альпаз писал: ученые долго думали в чем измерять частоту... думали, думали, да так и оставили - Hz" : ))

Мне кажется это правильный подход к данному вопросу!!! Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Дима999 писал(а):
либо из-за того что ближняя головка выше то в неё меньше масла попадает и температура от этого выше?
Скорей всего эта версия. У них и наклон к вертикали разный.
А в общем у меня также 3+3 получается. И нормально работает.

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Это не масляные следы, это следы от прорыва газов в момент воспламенения рабочей смеси в цилиндре... нарушена герметичность стыка керамики изолятора и металла корпуса свечи. На работу электроники не влияет никак, просто загрязняется изолятор, что теоретически может привести к пробою, но реально практически не случается... Нарушение герметичности может происходить из-за температурных скачков, видимо на V-образных двигателях различные температурные режимы в головках, вот они и делятся на "пробитые" и нет. Для приведения к общему виду всех свечей, можно поменять их местами и через ~500км все свечи будут как близнецы! Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов