21-01-2007 
21-01-2007 
Привет! На фоне снегопада тема выглядит странноWink.
Тем не менее... Та резина которая на фото или похожие- это может быть и ф1 от GoodYear, или например данлоп 9000- это все ацкий ацтойWink скоростные повороты на сухом асфальте не держат в принципе. А ШУМИТ так- беруши не помогут. Поверьте это самая шумная! Воду отводят, по воде машина идет уверенно но медленно... А если резко влетаешь в лужу на 150км/ч- может и всплыть запросто.
А вот что брать... Мишлен в принципе- лучший и единственно верный выбор. Модель можно выбрать, исходя из цены и размерности. Пилот 2 брать не обязательно- он конечно супер, и единственная модель, которая подойдет для дисков комплектации спорт. Но стоит в таком размере очень очень дорого... И потом, смотря что требуется от машины... Родной Данлоп спортмаксс который стоит на спорте- кстати- одно из самых лучших решений, для любителей погонять, у меня такая резина стояла и на прошлой машине тоже. Чуть более шумновата, и децл пожестче, но дорогу держит наверное лучше всех вообще! В том числе и на воде- полный контроль дороги!
Если повороты на сотне не актуальны и хочется помягче и потише- надо выбирать резину с ассиметричным ненаправленным рисунком!
В этом смысле Конти- нормальный на все сто бюджетный вариант. Тока не забывайте- Мишлен самая мягкая и комфортнаяWink

_________________

528x Luxury

  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
Skip писал(а):
Привет! На фоне снегопада тема выглядит странноWink.
Если ... хочется помягче и потише- надо выбирать резину с ассиметричным ненаправленным рисунком!
В этом смысле Конти- нормальный на все сто бюджетный вариант. Тока не забывайте- Мишлен самая мягкая и комфортнаяWink
Вах, пришел Дима и все объяснил. Спасибо, тему можно закрывать. Если у меня родная Бридж-Потенза 17", то готов продать! Она только по салону ездила. SmileWinkSmile

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
Ну не знаю, у меня штатная Dunlop SportMAXX стояла. Первый комплект заменили практически сразу по гарантии - сильно вела машину вправо, независимо от перестановки колес. Второй комплект получше, но после переобувки на зимнюю резину (RSi) поведение машины кардинально улучшилось. С чем связано - не знаю, но что-то у меня после этого к Данлопу отношение не очень... Если жаба к весне еще не выйдет со спячки - поменяю на что-нить приличное.
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
вирус писал(а):
А Гуд Ер F1 ни кто не юзал? Что скажите?
Скоро лето. Какие мнения по летней резине?
Неплохая резина. Один из вариантов, наряду с Данлоп СпортМакс, на которые стоит смотреть.

Хотя, если мы будем, как Сью, оперировать понятиями "шумный/тихий" и "медленный/быстрый" применительно к резине... гы гы

Кстати, а какой смысл менять резину этим летом, кто-то свою уже сточил? Smile)

_________________

We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.

  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
Сточить не сточили. Но уж больно шумит родная. Вот и дергаемся:
1. Сточить побыстрее - купить новую
2. Задушить жабу пока не оттаяла - купить новую, родную на подмену.
3. Придушить на время жабу - продать родную за пол цены по трейд-ину - купить новую.
4. Купить беруши, или музыку погромче и регулятор громкости законтрить.

Выбор за н Rolling Eyes ами.

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
Skip, зря ты гонишь на Goodyear F1-GSD3, да и на Dunlop 9000. Из Мишленов с F1 соперничать может только Пилот Спорт2. Кстати, Car&Driver проводил один интересный тест резины, год назад: www.caranddrive...the-quick-and-the-tread.html

Кстати, "повороты на сотне" - это какой угол поворота?
И еще - зачем влетать в лужу на 150 кмч?

Odessa, зачем тебе это? Не создавай проблемы, разбирайся с ними по мере их поступления.

_________________

We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.

  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
2Merk
На русском тесты не знаешь где посмотреть?
  •  
21-01-2007 
21-01-2007 
Какой нафиг гонишь? Ты тесты читаешь, а я на практике знаю... На селику купил сначала такую- ты не представляешь как ГУДИТ... Поменял на спортмаксс- и забыл... Не ну смотрите сами... Я например решил для себя так- езжу на спортмаксс пока жива а потом разорюсь и куплю Мишлен п2... За 2500 комплект... Кстати была у меня и бридж потенза- жесткая сцуко... Умерла за 25 тыщ пробега...

_________________

528x Luxury

  •  
22-01-2007 
22-01-2007 
Если хотите нешумную шину с хорошими сцепными характеристиками советую купить шины Michelin Pilot Primacy-это шина премиум класса,если считаете,что дорого как вариант Пирелли Р-7. Very Happy
  •  
23-01-2007 
23-01-2007 
Skip, у меня стоял Dunlop 9000 на BMW 540. Michelin Pilot стоял на Audi TT, потом я его поменял на Goodyear F1.

Но ты все-таки ответь на вопросы:
1. "повороты на сотне" - это какой угол поворота?
2. зачем влетать в лужу на 150 кмч?

А то уж больно интересно.

P.S. Я знаю людей, которые убивают баллоны за вечер, а не за 25 000 км пробега.

_________________

We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.

  •  
23-01-2007 
Skip писал(а):
Привет! На фоне снегопада тема выглядит странноWink.
Тем не менее... Та резина которая на фото или похожие- это может быть и ф1 от GoodYear, или например данлоп 9000- это все ацкий ацтойWink скоростные повороты на сухом асфальте не держат в принципе. А ШУМИТ так- беруши не помогут. Поверьте это самая шумная! Воду отводят, по воде машина идет уверенно но медленно... А если резко влетаешь в лужу на 150км/ч- может и всплыть запросто.
А вот что брать... Мишлен в принципе- лучший и единственно верный выбор. Модель можно выбрать, исходя из цены и размерности. Пилот 2 брать не обязательно- он конечно супер, и единственная модель, которая подойдет для дисков комплектации спорт. Но стоит в таком размере очень очень дорого... И потом, смотря что требуется от машины... Родной Данлоп спортмаксс который стоит на спорте- кстати- одно из самых лучших решений, для любителей погонять, у меня такая резина стояла и на прошлой машине тоже. Чуть более шумновата, и децл пожестче, но дорогу держит наверное лучше всех вообще! В том числе и на воде- полный контроль дороги!
Если повороты на сотне не актуальны и хочется помягче и потише- надо выбирать резину с ассиметричным ненаправленным рисунком!
В этом смысле Конти- нормальный на все сто бюджетный вариант. Тока не забывайте- Мишлен самая мягкая и комфортнаяWink
Судя по вашему посту вы либо ниего не понимаете в шине либо написали первое что на ум пришло, противоречите сами себе в своем посте Confused
По фото вы даже не можете определить модель шины, зато можете определить на сколько хорошо она держит дорогу и на сколько она шумная. Обобщающе утверждаете о шинах мол Goodear F1 ацкий отстой, а вы в курсе что шин в линейке Good year F1 несколько вариантов к примеру тот что на фото модель GS-D3, а вот к примеру GS-D2 очень и очень даже зачетная шина. Дальше еще смешнее, сначала вы говорите что все шины с подобными рисунками типа данлопа9000 ацтой, но чуть позже говорите что Данлоп Макс которая стоит штатно на иске одно из самых лучших решений для любителей погонять, так вот к чему я это, да к тому, что макс это продолжение модельного ряда данлоп спорт и спроектирован был на базе 9000-ого. Далее опять обобщающие мнения как пример мишлен лучший о какой именно модели идет речь? или например пилот2, какой именно пилот, спорт или эксальто, или они оба самые лучшие? что касается отвода воды из пятна контакта и про медленное движение авто ничего не понял, а вот про всплытие авто на скорости 150км/ч вы меня вообще убили Laughing для справки момент аквапланирования наступает у любой шины и как правило этот барьер наступает до 100км/ч Laughing на более высоких скоростях шина не справляется с вытиснением воды из пятна контакта и момент сцепления шины с дорожным покрытием уменьшается, к вашему сведенью большинство производителей авто стремятся ставить более низкий профиль шин для большей безопасности, но по воде такие шины всплывают гораздо раньше нежели на узенькие и соответственно с более высоким профилем. Дальше опять непонятно откуда инфа, про то что если повороты на сотне не актуальны ставь ассиметрию, для справки за удержания машины в повороте работают крайние блоки протектора, на ассиметичной шине они работают скажем приметивно более эфектно нежели у направленого рисунка. Дальше опять обобщающие и непонятные определения, про то что данлоп уже был плохим, потом лучшим, мишлен вообще самый лучший мы должны забыть и усвоить что оказывается Конти это вообще вне конкуренции и непонятно с каких пор стал самым бюджетным вариантом, о какой именно модели ты говорил я так и не понял, хотя все что бюджетное у конти жуткое дерьмо, правда дальше очередная оговорка о том что все таки надо опустить мнение о конти и не стоит забывать что Мишлен самая мягкая и комфортная Laughing опять какой мишлен? черт его знает
P.S. Заранее приношу извенения, за свою может быть резкость, но очень уж много помарок и ошибок было в вашем посте не смог удержаться Rolling Eyes

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
23-01-2007 
23-01-2007 
babaika писал(а):
Skip писал(а):
Привет! На фоне снегопада тема выглядит странноWink.
Если ... хочется помягче и потише- надо выбирать резину с ассиметричным ненаправленным рисунком!
В этом смысле Конти- нормальный на все сто бюджетный вариант. Тока не забывайте- Мишлен самая мягкая и комфортнаяWink
Вах, пришел Дима и все объяснил. Спасибо, тему можно закрывать. Если у меня родная Бридж-Потенза 17", то готов продать! Она только по салону ездила. SmileWinkSmile
свою Потенцу тоже собираюсь продавать. Гыыыы да нам пора всем открывать бриджстоуновский магаз, а то по ходу скоро нарусуется со всех оптовая партия.

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
23-01-2007 
23-01-2007 
Sue писал(а):
а то по ходу скоро нарусуется со всех оптовая партия.
и продать ее опять тойоте Wink

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
23-01-2007 
23-01-2007 
Skip писал(а):
В этом смысле Конти- нормальный на все сто бюджетный вариант.
слушай одын штук Континенталя я брала 5520 руб. /правда это зима/ - это по твоим меркам бюджетно? По моим не то, чтобы не бюджетно, но дешево назвать не могу.

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
23-01-2007 
23-01-2007 
Sue писал(а):

свою Потенцу тоже собираюсь продавать. Гыыыы да нам пора всем открывать бриджстоуновский магаз, а то по ходу скоро нарусуется со всех оптовая партия.
У тебя машина от этого лучше не поедет Smile Продай лучше IS и купи IS-F или SC. Это даст тебе больше чем смена резины.

_________________

We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов