В сильный мороз (около -20*) не лишнее поворочать рычагом коробки, удерживая машину на тормозе.
паркинг-драйв(толчек-30сек)-реверс(аналогично) и по кругу пару мин.
Был приятно удивлен, к машине не подходил с 30 по 12 января (как раз были морозы) утром 12 (морозов уже не было) завелась с полоборота.
Чего не скажешь о Хонде (пожадничали, стоит акку 52А) и при жалких -7-10* ощущения сдыхающего аккумулятора.
Adrenalinlv писал(а): Лично я - завожу авто и жду пока обороты станут постоянными (2-3) минуты и поехал, когда проежаю метров 300 мечка уже греет и всео кей
2-4 минуты на холостых ( зависит от температуры ) потом пару минут на реверсе , чтобы прогреть коробку, ну и конечно 300-500 метров, чтобы прогреть масло в редукторе и GS будет служить долго! Ну а сел и поехал - это только для Германии, экология понимаешь, фобия у них! А для движка это губительно, даже при масле наисовременном.
Вот, даже поддавшись экологическому буму, даже колодки оригинальные с переди идут TEXTAR ( германия ) - пищат как сцуки и гадят диски черным порошком, зато экологичны. Так что выбор у каждого свой и не легкий
Примерзает вода, которая попадает на резинки.
Обработать силиконом. Нашел прикольный широкий карандаш силиконовый-мажется при любых Т и оббивку не гадит и пропаном не воняет
Прогревать или нет дело каждого!
Были различные опыты.
Взяли 2 автомобиля с одинаковыми моторами. Один прогревали перед поездкой, другой нет...Через 300.000 км разобрали оба мотора для диагностики. Итог износ одинаков, нареканий нет...
но все-таки лучше прогреть мотор хотя бы минуты 2 -3 и потихоньку начинать движение ...
С Уважением, Максим
грею пока из воздухоотвода не пойдет чуть теплый воздух, потом начинаю движение на холостом метров 600 до дороги, температуру показывает уже на дороге 30 гр. потом медленная езда 20-40 км мин 5 и все темп. в норме.
Я обычно грею около 3-5 минут, в зависимости от температуры на улице. Тут правильно сказали несколькими постами выше, двигатель это еще не все, надо и подвеске со всеми ее резинками дать согреться.
muhomor писал(а): В сильный мороз (около -20*) не лишнее поворочать рычагом коробки, удерживая машину на тормозе.
паркинг-драйв(толчек-30сек)-реверс(аналогично) и по кругу пару мин.
...
- а мне мастер по ремонту АКПП сказал что ОЧЕНЬ ВРЕДНО для коробки на 1000 оборотах ("подсосе") стоять на тормозе и "D". И то, что коробка оч долго греется, более 15 минут езды...
Сам грею машину (В ПАРКИНГЕ где +4) 1-2 мин, если стояла дольше 12 часов то 3 мин...
а вот как прогреть зимой чтоб обороты опустились до 600 - ? ГСы очень долго на холостых оборотах прогреваются....
а с подвеской действительно надо аккуратнее - при темп ниже -15, так как стойки с газом и маслом и очень даже запросто можно на кочке вышибить сальник. - думаю что каждый заметил что подвеска в первые минуты жёстче.....
Я утром когда выезжаю со стоянки врубаю первую передачу и плетусь еле еле минуты 3, так как дорога кривая и вся в ямах и кочках, ходовка думаю хорошо прогревается, а если в ключить на D, то коробка начинает дергаться с 1 на 2, со 2 на 1