Ну зачем же овощ. Достойно нужная функция. Трогается со второй передачи, переключается вверх при более низких оборотах, в общем ограничивает резкие рывки тяги на колесах - отсюда плавное движение без пробуксовок и вихляний.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
Вчера ехала домой, на Яузе черте чо творилось.... Машину юзило! с места... Вспомнила про капу - думаю снег ни снег, можа поможет! Мне понравилось. При резком торможении колеса не юзят и машина ведет себя более адекватно...
Да вчера в Москве жесть была...но я на на своем турбодизеле полз сквозь препятствия...
ПС теперь по делу
Вождение в режиме снега
Используйте этот режим при старте вашего автомобиля во льду или снегу.
Чтобы установить режим снега, нажмите на выключатель. Индикатор EST SNOW на приборном щитке горит. Чтобы отменить режим снега нажмите на выключатель еще раз. Индикатор EST SNOW гаснет, когда режим снега отменяется.
Если двигатель включается с включенным режимом снега, то режим снега отменяется, когда двигатель снова запускается.
ns1 писал(а): Ну зачем же овощ. Достойно нужная функция. Трогается со второй передачи, переключается вверх при более низких оборотах, в общем ограничивает резкие рывки тяги на колесах - отсюда плавное движение без пробуксовок и вихляний.
+1
Штука полезная. Машина идет уверенее.
Включать можно и на ходу, но при этом полностью отпустив педаль газа. ( совет получен от Камиля-Сamel)
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
ns1 писал(а): Ну зачем же овощ. Достойно нужная функция. Трогается со второй передачи, переключается вверх при более низких оборотах, в общем ограничивает резкие рывки тяги на колесах - отсюда плавное движение без пробуксовок и вихляний.
+1
Штука полезная. Машина идет уверенее.
Включать можно и на ходу, но при этом полностью отпустив педаль газа. ( совет получен от Камиля-Сamel)
Не знаю как на Рексе, но на GS-е с включенным зимним режимом, ездишь спокойней, трогается со 2-й передачи, переключается раньше, и что самое главное, плавный разгон и плавное замедление=расход топлива меньше. Сам замерял...
ns1 писал(а): Ну зачем же овощ. Достойно нужная функция. Трогается со второй передачи, переключается вверх при более низких оборотах, в общем ограничивает резкие рывки тяги на колесах - отсюда плавное движение без пробуксовок и вихляний.
+1
Штука полезная. Машина идет уверенее.
Включать можно и на ходу, но при этом полностью отпустив педаль газа. ( совет получен от Камиля-Сamel)
Не знаю как на Рексе, но на GS-е с включенным зимним режимом, ездишь спокойней, трогается со 2-й передачи, переключается раньше, и что самое главное, плавный разгон и плавное замедление=расход топлива меньше. Сам замерял...