21-12-2008 
21-12-2008 
DenFm писал(а):
А причем тут Смоленск?
а я там как наполеон, ждать буду Laughing Laughing Laughing
  •  
21-12-2008 
21-12-2008 
а мне кажется, что не все жители Приморья согласятся с мнением Ярослава. для многих из них это был кусок хлеба. а теперь им придется искать новый источник дохода.

это такая свобода?
  •  
21-12-2008 
21-12-2008 
BULLDOZER писал(а):
Позволю себе напомнить ВНИМАНИЕ!
УВЕДОМЛЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ В МОСКВЕ ПОЛУЧЕНО
Форма акции -пикет, состоится 21 декабря на Болотной площади в 14-00. Exclamation
Народу было.... аж 25 человек... Shocked Как и в Питере...

Однако здесь обсуждение этой абсолютно надуманной проблемы (если не касаться Приморья) происходит значительно тише... То ли дело на паре иных автофорумов... Amd Green

_________________

Обожруся и помру молодой!

  •  
21-12-2008 
21-12-2008 
Легированный писал(а):
Redneck® писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Позвольте высказать мое, частное мнение.
Присоединюсь.
И подписываюсь под каждым словом Exclamation Очень хорошо сказал Amd Thumbs up
Я тоже с дальномыслящими.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
21-12-2008 
21-12-2008 

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
21-12-2008 
21-12-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Это поддерживает экономику нашей страны, привлекает инвестиции, а также дает десятки, сотни тысяч рабочих мест.
Демагогия чистой воды. В стране СОТНИ тысяч незанятых рабочих мест, на которые приходят гастарбайтеры. В одной Москве - почти 150000 вакансий! Безработица в стране связана не с тем, что негде работать, а с тем, что нет условий для трудовой миграции (чтобы человек из какого-нибудь райцентра мог приехать в другой город, получить работу по одной из свободных вакансий, поселиться в доступной общаге - и все довольны!)... ну и кроме того, многие просто лицо воротят от физического труда или необходимости конкретно пахать. Скажите, ПОЧЕМУ я (и вообще - покупатели привозных импортных авто) должны болеть душой за лентяев на ВАЗе, ГАЗе или УАЗе, которые забивают болты молотком, лишний раз не крутанут ключом гайку или оставляют незакрученными винты на хомутах? Почему я не должен считать людей, разглагольствующих о "качественной отечественной продукции" откровенными лгунами и лоббистами?!! Разговоры о рабочих местах на сборочных производствах "русских иномарок" также не выдерживают критики - счет идет на тысячи, не более. В любом случае, цифра сопоставима с численностью людей, занятых вокруг (не в самом, а именно вокруг) приморского автобизнеса - в гостиничном, сфере обслуживания, в досуговых центрах и т.д. Людей, очень сильно зависимых от бизнеса на подержанных авто - и простым росчерком пера их оставляют без работы. Кстати, Ваша фраза "не бастуй - зарабатывай" в подобном вот контексте, извините, близорука: там - не Москва, не Питер и не европейская часть РФ. На чем этим людям зарабатывать, если ГОСУДАРСТВО не обеспечило им возможность безболезненно сменить работу, и то же ГОСУДАРСТВО фактически ничего не сделало для свободного развития частного бизнеса в Приморье (да и вообще в РФ)!!! И еще об отечественном: помните, каков процент локализации производимых в РФ иномарок? Мизер! Это к тому, что прекращение продажи подержанных иномарок не остановит уход денег за рубеж - они так же будут течь рекой, только еще более полноводной, за приобретаемые за границей запасные части и комплектующие для псевдоотечественных автомобилей.
Ярослав Левашов писал(а):
Никого не лишили никаких прав. И не заставляют пересаживаться на ВАЗ. Рынок подержанных авто в России на данный момент и так огромен, каждый сможет выбрать себе машину "с пробегом" по достатку. Если не хочется (или не хватает) на новую.
Мне представляется, что в системе, когда машины переходят от одних владельцев к другим, и при этом часть машин "утилизируется" (в ДТП, выбрасывается, угоняется и разбирается на запчасти, и т.д.) в любом случае находится немалая группа людей, которые будут приобретать "вовне" автомобили взамен проданных/утраченных. Таким образом, им придется либо купить машину, изготовленную в РФ, либо покупать новую НЕвыпускаемую в РФ машину, либо пригонять из-за границы б/у. В последних двух случаях им придется заплатить непомерную таможенную пошлину. За что? За (к примеру) Лексус, который не производился и не будет производиться в РФ? За Инфинити? За Мерседес? Хотя дело отнюдь не в марке - в праве выбора. Это, конечно, тема отдельной дискуссии, но я полностью уверен: сделать доступный товар (скажем условно, "японку" за $10000) недоступным (увеличить ее стоимость вдвое) - это и есть запрет, ограничение возможности выбирать и приобретать данный товар.
Ярослав Левашов писал(а):
Мне, например, заплатить на 5000$ больше за 3-х летний RX не составит никаких проблем. Кому это проблема - купите машину проще (старее/с пробегом по РФ), вот и все.
Мне кажется, со мной все согласятся: мы искренне рады за Вас. А вот для меня НИ ЗА ЧТО заплатить ГОСУДАРСТВУ лишние $5000 - проблема, и знаете почему? Душит жаба. Потому что на те же $5000 я лучше отправлю родителей лечиться в Карловы Вары, или оплачу их медстраховку, или как-нибудь еще потрачу подобным образом. ЭТА СТРАНА не создала ни мне, ни моим близким условий, при которых я мог бы сказать: да, мои пять штук баксов пойдут на благое дело - увеличится з/п отличных бесплатных врачей в городских поликлиниках, неподкупным ГАИшникам купят компьютеры для оперативного подключения к всероссийской базе данных, я выеду на отличную ровную асфальтированную дорогу с повсеместным освещением... Только нет, не будет так: мои деньги уйдут в Ливию в виде бесплатных самолетов, или в Камбоджу в качестве безвозмездной помощи, или на колеса какой-нибудь иномарке в Гараже №1, или на содержание госдумовского штата Жириновского...
Ярослав Левашов писал(а):
По мне, так лучше работать больше, зарабатывать лучше.
Единственное, в чем я с Вами согласен.
  •  
22-12-2008 
22-12-2008 
Михаль писал(а):
Демагогия чистой воды. В стране СОТНИ тысяч незанятых рабочих мест
Абсолютно согласен!
Какая нахрен безработица, когда летом днем с огнем не мог найти рабочих, дворников, уборщиц и продавцов?
З.п. вполне средняя по москве. Условия работы практически тепличные. Соц пакет больничные и т.д. и т.п.
Россияне не идут на такую работу. Принципиально! Вообще никто.
На каждом заборе, в витрине каждого магазина - пригашаем на работу.
Где безработица?!

А таджиков нелегалов я брать не рисковал.
Так что в Москве страшная нехватка рабочей силы.
Может хоть кризис как то все изменит.
А если еще чуть нелегалов прижать - море вакансий будет.
Да и нас этими голодными бунтами со времен АЗЛыКА пугали.. дескать пойдут толпы голодных рабочих все крушить. Сдох азлык... и все как то тихо мирно нашли работу.
  •  
22-12-2008 
22-12-2008 
Haris писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
пока серьезных аргументов, опровергающих мою теорию, не услышал
А как тебе аргумент того на чем ездит правительство? Покажи мне ХОТЬ ОДНОГО ЧЛЕНА правительства который ездил бы на отечественном автопроме?
Ну фули, конечно, они ж пошлины на эти иномарки премиум класса не из своего кармана отдают, а из нашего, когда повышенные пошлины и акцизы вводят, когда рекомендуют производителям бензина компенсировать свои убытки от импорта из нашего кармана завышенными ценами на бензин.
ИЛИ ЭТО ТЕБЕ НЕ АРГУМЕНТЫ?!

А как тебе еще один аргумент - во всех случая когда, пытаясь поддержать отечественного "производителя", поднимали пошлины, то и АвтоВАЗ поднимал цены на свою продукцию?
За какого хера они цены поднимают? Может их машины стали лучше? НЕТ! Просто иномарки подорожали вот мол и мы потянем чуток. А фули нам на общей волне роста цен и себе чуток больше не урвать?! Вот все их мысли, "производителей" этих хреновых.
И еще вопрос, какого рожна авто собираемые на территории РФ стоят столько же сколько и ввозимые аналогичные модели (а иногда и выше)? Ведь за их ввоз пошлины платить не надо, т.е. только как за комплектующие, а эти пошлины СУЩЕСТВЕННО ниже, чем на собранные авто.

Так в чем твоя аргументация? В надуманности того, что эти пошлины позволят сделать тазики лучше, или что иномарки собираемые в РФ станут дешевле? Владельцы этих заводов цены подтянут к уровню ввозимых - у них же типа единая корпоративная ценовая политика (только почему то она не касается разницы цен в той же пиндосии и у нас).

Еще ты писал, что в РФ уже много ввезенных авто и можно выбрать из них. Ты сам то веришь в свои слова? Ну только не рассказывай мне сказок, ведь сам прекрасно знаешь, что любой владелец иномарки которую хочет продать цену на нее сделает выше, потому что все равно покупатель дешевле не купит - ввезти то теперь дороже. А фули не продать подороже если покупателю деться некуда? Да и продающий свой БУ авто будет потом покупать другой, а этот другой полюбасу дороже, чем он был бы без поднятия пошлин.
Вот тебе еще один аргумент.

Ну и последний АРГУМЕНТ - экономический. Многие предприятия занятые в автоперевозке или связанные с автомобилями (автокраны, бетономешалки, автоскреперы, автополивалки и т.п.) покупают технику БУ (а хоть бы и новую), т.к. просто не имеют средств на покупку новой техники, а наша даже близко не сравнится с аналогами из-за бугра. Выходит, что покупая технику по более высокой цене им придется поднимать стоимость своих услуг, дабы компенсировать повышенные затраты. Значит все перевозимое и все что строится или все услуги с применением этой техники станут дороже. Те кому нужно больше платить за эти усоуги поднимут цены на свои услуги и т.д., замкнутый проклятый круг. При этом это лишь повышение цен на услуги из-за затрат, т.е. повышения ЗП ждаить не приходится, а то и понижения и сокращений.
Вот тебе еще одинАРГУМЕНТ - повышение инфляции, цен, безработицы и общего уровня кризиса. А как следствие и преступности в криминальном виде, мошенников и тому подобного сброда.

Вот и аргументы.
Хотя это еще не все аргументы говорящие о вреде повышения пошлин в условиях кризиса и общего падения уровня жизни!
В январском FORBES на 74 странице статья - там ещё десяток аргументов. Smile

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
22-12-2008 
22-12-2008 
Sergey2000 писал(а):
В январском FORBES на 74 странице статья - там ещё десяток аргументов
Ну да, я привел основные, которые ведут к ухудшению ситуации в общем по стране, а не в частностях. А по частностям их и не десяток, а гораздо больше.
А еще я забыл упомянуть оченьважный медицинский аргумент - то что наши машины опасней в эксплуатации и по санитарным нормам и по нормам безопасности.
А значит повышенные затраты на лечение пострадавших от наших машин. При этом большая часть из пострадавших будет это делать за счет государства, т.к. денег на платное лечение у большинства нет. Т.е. опять таки из наших налоговых денег которые могли бы пойти на что-то более нужное, а будут тратиться на лечение.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
22-12-2008 
22-12-2008 
ДАвайте сайт Калина клуб переименуем!

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
22-12-2008 
22-12-2008 
BULLDOZER писал(а):
ДАвайте сайт Калина клуб переименуем!
-1 горький сайт получицца Evil or Very Mad

_________________

я сдесь,я везде,я всегда...

  •  
22-12-2008 
22-12-2008 
Димастый писал(а):
горький сайт получицца
Почему?
КАЛиНА-клуб Very Happy Не горький, а вонючий Wink

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
22-12-2008 
22-12-2008 
Haris писал(а):
Димастый писал(а):
горький сайт получицца
Почему?
КАЛиНА-клуб Very Happy Не горький, а вонючий Wink
главное шоб не жидкий Amd Green

_________________

я сдесь,я везде,я всегда...

  •  
22-12-2008 
22-12-2008 
Наше Все и наше будущее!

Акция против повышения таможенных пошлин

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Акция против повышения таможенных пошлин

  •  
22-12-2008 
22-12-2008 

_________________

Абонент не доступен

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов