29-11-2008 
29-11-2008 
CD чейнжер еще работает в обход замка зажигания, может там что.
  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
Генератор проверяли сегодня, писал выше, заряд 14в. То, что новая АКБ была недозаряжена, вполне возможно. Но вчера она крутила бодро, а сегодня ее хватило только на вялые провороты. Значит, просадка все же есть.
Без ключа большинство приборов не работает, но может где-то что-то замкнуло на массу.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
Может обратить внимание на стартер - там бывает в бендиксе подгорают контакты и шайба, которая замыкает по большому току. Также можно глянуть провод массы и двигателя с кузовом. Ток потребления в покое проверил?

_________________

GS 300
MB VITO 220 CDI

  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
А остальные приборы - свет салона, фары, сигнал и т. п. горят нормально или в пол накала?

_________________

GS 300
MB VITO 220 CDI

  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
В твое отсутствие сигнализация не срабатывает? Может "добрые люди" помогают посадить АКБ?

_________________

GS 300
MB VITO 220 CDI

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Выключи машину полностью, подсоедини апмерметр и начинай выдергивать предохранители поочереди. Так можно локализовать утечку.

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
о, за идею с предохранителями спасибо! Сегодня, кстати, завелась. Вчера погонял батарейку и поставил на родную сигналку. Буду наблюдать дальше.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
1-12-2008 
1-12-2008 

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
C проблемой разобрался?

_________________

GS 300
MB VITO 220 CDI

  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
сложно сказать. сегодня тоже завелся. но машина больше суток теперь не простаивает, не оставляю. Ставлю на родную сигналку, к тому же аккумулятор новый. В общем, пока наблюдаю

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
6-12-2008 
6-12-2008 
А вы не обращали внимание, что в автосалонах регулярно заряжают аккумуляторы у НОВЫХ машин. И для разряки вполне достаточно 1-2 недель.
  •  
7-12-2008 
7-12-2008 
Генератор заряжает аккум не более чем на 75%, до 100% можно зарядить только на стенде, особенно это актуально зимой!
  •  
2-10-2018 
2-10-2018 
Всем привет. Ситуация такая же.
Аккумулятор Варта 18 месяцев пользую. Проблем не наблюдалось. Починил актуатор водительской двери и в техстрим активировал дистанционное открывание, т.е. с ключа. Плюс включил активный режим, так понимаю это родная сигналка.
Сигналка почему то срабатывает сама по себе. Тут отдельный вопрос. Снял фишку с сирены. Только аварийка моргает. Начала разряжаться. Зарядил аккумулятор и закрыл ключем. Так на охрану не ставится. Сутки простояла. Завелась вяло. После работы вообще еле крутила. Короче говоря, грешу на сигналку. Попробую ее отключить в техстриме. Какие идеи, товарищи?
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Lector, Вы разобрались с проблемой? У меня случай очень похожий. Подскажите, пожалуйста.
  •  
11-10-2018 
11-10-2018 
Езжайте к электрику. Проверяйте ток утечки (не более 40мА), АКБ и систему зарядки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов