Спасибо. В итоге выяснилось, что проблема с аккумулятором точно присутствует, тк он начал очень быстро разряжаться и также быстро заряжаться. Купил новый и все прошло. Спасибо за советы.
ПС: ток проверю обязательно. Благо мультиметр есть. А какой ток должен быть в норме с постановкой на родную охрану и без?
kbh72, так и получается. Сперва 0.7А, через секунд 30-40 переходит на 0.03А. То есть утечки нет?
Но вот родная охранка, зараза, спонтанно срабатывает. И думаю за ночь может подсадить аккумулятор. Даже учитывая, что гудок отсоединил и только моргает аварийкой.
dodje писал(а): Но вот родная охранка, зараза, спонтанно срабатывает.
Конечников не так и много. В замках дверей. (если свет в салоне работает нормально, то можно не смотреть. ) Проверить конечник капота(в замке) и багажника. Либо проверять body ecu№1 на предмет попадания воды. Может разъемы окислены.
kbh72, спасибо за советы.
А если отключить фишку капота? Так сказать методом исключения идти. Хотя фишка работает. Так как при открытом капоте не ставится на охрану, закрываешь- ставится.
kbh72, добрый день.
Все вышеперечисленные устройства (pdf) работают:
1) лампа моргает
2) сигнал орет
3) блокировка багажника работает
4) копотный контакт работает.
Тестером не проверял, так как функционируют исправно. При открытом капоте не ставится на охрану. Только центральный замок.
Может быть методом исключения отключить контакты всех дверей, капота и багажника и пронаблюдать? Если перестанет срабатывать, вычислить какой сбоит? Если не перестанет срабатывать, какие ещё сенсоры могут активировать штатную охранку на европейце? Датчик наклона, датчики удара и тому подобное?
Спасибо Вам, что помогаете разобраться.