Добрый день, уважаемые!
Машина у меня не так давно, GS300 98г. Когда ездил через день-два, вопросов к аккумулятору не было (да и потеплее было). Недели полторы на машине не ездил, сел вчера - не заводится. Причем даже сигналка не смогла открыть двери, так... легкий глухой звук издала.
Прикурил, завелась... поработала на холостых, все потребители вчера даже не включал, потом покатался немного по городу. Минут 30 постояла пока обедал, затем завелась очень резво и бодро. Еще покатался и поставил. Сегодня та же ситуация. Фары выключены.
Понимаю, что надо заменить аккумулятор (сейчас стоит Toyota 70а/ч), но вдруг дело не в этом. До этого претензий к аккумулятору не было.
И вопрос по сигалке:
есть ключ с кнопками, но им не пользуюсь, есть брелок с тремя кнопками (закрыть, открыть и красная кнопка). Если нажать на закрытие один раз - молча закрывает двери, если два раза, то закрывает со звуком. Какие-нибудь еще различия есть между одинарным и двойным нажатием?
И что будет, если нажать на красную кнопку? Я так понимаю, она для того, чтобы если увидел как уезжает твой лексус без тебя или кто-то пытается открыть машину - жми красную. Какие-то необратимые последствия будут после нажатия?
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
Если акк. разборный - открутите пробку на "+" если уровень электролита ниже отметки, то долить дистилята (и в остальные пробки тоже) -за лето подвыкипел- и погонять машинку.
Не помогло - смотри выше.
По признакам очень похоже на аккумулятор. Если не знаешь, сколько этому аккумулятору лет, то имей ввиду - срок службы аккумулятора в наших условиях - около 3 лет. Лучше поменяй - впереди зима.
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
я бы ремень для начала посмотрел, если говоришь, что машина не так давно у тебя, то не факт, что ремень менялся, натяжитель смазывался,ну а если с ремнем все ок, тогда аккумулятор под замену или на зарядку, если это возможно
R.Anton писал(а): я бы ремень для начала посмотрел,
Ремень вряд ли - Лектор ведь пишет, что после недолгой работы аккумулятор зарядился.
Lector писал(а): Прикурил, завелась... поработала на холостых, все потребители вчера даже не включал, потом покатался немного по городу. Минут 30 постояла пока обедал, затем завелась очень резво и бодро. Еще покатался и поставил. Сегодня та же ситуация.
Значит генератор работал. А потом аккумулятор снова сдох. На него грешить надо.
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Генератор работает, вопросов нет, но если ремень старый, может проскальзывать, зарядка на аккум идет, но не та, по-этому ее хватает не на дролго. Можно вот еще как проверить, если дело в ремне - в сумерках включить свет, направить на стену, если при нажатии на газ, свет становится ярче,значит в ремне дело.
Кроме описанных выше причин, можно также проверить ток потребления во время стоянки - это лучше сделать у автоэлектрика, там же проверить ток зарядки и АКБ под нагрузочной вилкой (если АКБ здыхает - то как раз у тебя может на короткое время держать небольшой заряд, а при более долгой стоянке терять быстро емкость). Кроме этого при похолодании АКБ также снижается емкость, что могло не проявляться при более теплой погоде. Если же будет установлено, что это АКБ, рекомендую покупать батарею, которая выпущена недавно - мах несколько месяцев (многие производители специально шифруют дату выпуска батареи спец кодом), иначе можно заново заиметь те же симптомы. Марка АКБ должна быть известной или производство только запущенным (производитель вначале старается завоевать рынок). Естественно АКБ должена быть необслуживаемая и заряженная. Я надеюсь, что клеммы у тебя чисты, плотно зажаты, в местах соединения провода и клеммы хороший обжим, без окисления. Клеммы и штыри АКБ желательно зачистить мелкой шкуркой и смазать например вазелином. Удачи
Спасибо за ответы. Я тоже грешу на АКБ. Просто думал может есть какой-то потребитель, который может поджирать во время стоянки и я об этом не знаю. Например, если на американцах (крайслер,додж) включить яркость подсветки панели приборов на макс, то в конце есть щелчок или два щелчка при которых включается свет в салоне, но ярким солнечным днем его можно не заметить.
И по поводу сигналки есть у кого-нибудь информация? Где можно почитать?
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
По поводу сигнализации лучше поговори с установщиками. В каждой модели есть свои моменты, такие как установка, задействованные возможности - вариантов море. Если есть название сигналки, попробуй поискать в сети инстукцию
Поменял вчера аккумулятор. Купил новый варта 70 а/ч. Проверил - завелась с полоборота, поработала немного, выключил. Постояла 1 день - опять не заводится. Где-то утечка. Подскажите куда смотреть, плз.
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
Измерил заряд генератора - нормально. Ток утечки - 0.46А. Это много.
Никакие лампочки не горят (проверил даже в бардачке и багажнике), подогрев зеркал не работает (при постановке на охрану проверил рукой - зеркала холодные), обогрев заднего стекла тоже.
Что может жрать, куда копать?
_________________
Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015
Возможно аккумулятор небыл заряжен, был опыт такой, купили, поставили, а машина не крутит, оказался не заряжен аккум. продавцы сказали, мол с завода такие приходят.Если от аккумулятора не питается никаких доп устройств, то включение питания всех приборов идет через замок зажигания, куда утекать может, если цепь разомкнута?Возможно проблема в генераторе, не дает он зардки и машина питалась с аккум-ра,возможно в ремне, как я уже писал, если питание сигналки не автономное, то возможно из-за нее.