GX-это взрослый и комфортабельный лайнер,чтоб это оценить надо как минимум пару внедорожников ушатать Центр тяжести в трое выше, за-то травка попу не щекочет
BULLDOZER писал(а): Мне легась пришел 2005 турбовый ,в ЖХ залазить не хочется,не едет он
как легась.Выход один,покупай к ЖХУ легась .
не дело любителям лексуса, легася в пример ставить.
тогда уж к GX-у надо брать Lexus IS F, после которого в легась лезть не захочется info.drom.ru/surveys/10638/
купите себе х-5 го, 4.4 с системой динамической стабилизации кузова. Большой, шустрый,и повороты проходит почти как субару. проходимость конечно не та, всё остальное мне очень нравилось.
Автор, поищи здесь тему про то, как ребята даигностировали и чинили датчики наклона кузова - у них тоже до этого сильно зад раскачивало и кидало. Возможно у тебя тоже самое.
У меня ни раскачки, ни какого-то другого дискомфорта нет.
Машина просто плывет по дороге, от езды и управления авто - один кайф
макс7 писал(а): купите себе х-5 го, 4.4 с системой динамической стабилизации кузова. Большой, шустрый,и повороты проходит почти как субару. проходимость конечно не та, всё остальное мне очень нравилось.
ну честно сказать мне в ха-5ых ооочень не нравится салон ;( рассматривал этот вариант.... но - проходимость минус... салон - минус (хотя кому то нравится)... а еще жестковат он как то....
DmitriyZ писал(а): Автор, поищи здесь тему про то, как ребята даигностировали и чинили датчики наклона кузова - у них тоже до этого сильно зад раскачивало и кидало. Возможно у тебя тоже самое.
У меня ни раскачки, ни какого-то другого дискомфорта нет.
Машина просто плывет по дороге, от езды и управления авто - один кайф
а с какой скоростью ездишь? я на скорости до 80 - ощущаю комфорт
DmitriyZ писал(а): Автор, поищи здесь тему про то, как ребята даигностировали и чинили датчики наклона кузова - у них тоже до этого сильно зад раскачивало и кидало. Возможно у тебя тоже самое.
У меня ни раскачки, ни какого-то другого дискомфорта нет.
Машина просто плывет по дороге, от езды и управления авто - один кайф
+1
А вообще универсальных во всем авто - НЕТ.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
не дело любителям лексуса, легася в пример ставить.
тогда уж к GX-у надо брать Lexus IS F, после которого в легась лезть не захочется Cool
info.drom.ru/surveys/10638/
Точно!Продам легась возьму IS, привод у нее только задний!
_________________
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
dvl9 писал(а): тогда задам другой вопрос
:
а какой скоростной режим у вас дорогие владельцы гх?
на сухом асфальте? на мокром? на льду?
В режиме спорт из Липецка в Москву доехал (не напрягаясь) в конце октября, по сухой дороге за 5 часов, максималка достигала - 165. До этого ездил на Фокусе (считается неплохая управляемость у этого Форда, однако на Фокусе я уставал больше).
И вообще редко какой автомобиль ещё может похвастать 4-режимами жесткости подвески. А самый мягкий режим я, например, использую по плохим дорогам.
Сегодня в гололёд, по трассе шёл не более-45. В гололёд думаю, любое авто будет себя некомфортно чувствовать.
...а если поставить на Джэкса нормальную (лучше хорошую) резину- верьте, все станет просто хорошо,даже замечтательно! ,альтернатива GX- только новый GX, а что б "скучно" не было, например: у меня у жены Х3,и я жгу периодически, закладываю,тэк сказать,в поворотах,надо заметить,свой,зубодробильный кайф! Правда,надо заметить,есть один минус- Лексус был куплен позже Х3,и когда,как-то раз на нем прокатилась жена...отгоняю теперь палками от машины,и пытаюсь пристегнуть губу обратно, да частенько вещаю про кризис,в общем
Бэйс писал(а): ...а если поставить на Джэкса нормальную (лучше хорошую) резину- верьте, все станет просто хорошо,даже замечтательно! ,альтернатива GX- только новый GX
а какая это - нормальная (а лучше хорошая) резина?