Я Лексовод конечно не опытный...
Если вам меняли колодки и вы говорили в сервисе (мастеру-приемщику или непосредственно слесарям) что вас беспокоит такая проблема как биение руля при торможении то сразу становится понятным что диски у вас кривые (на глаз не определить), соответственно их нужно менять и все у вас будет хорошо!
Никакой болезни у RXов насчет тормозов я пока не замечал, а деформацией тормозных дисков страдают все авто если неправильно их эксплуатировать... напр. (после длительной езды по городу с интенсивным торможением "залететь" в лужу не сбрасывая скорости, то на прогретые диски попадает холодная вода и они могут деформироваться, или после той же езды заехать на мойку без очереди то нерадивые мойщики могут начать поливать ваши диски такой же холодной водой и диски опять же деформируются! так что просите мойщиков в такой ситуации не слишком рьяно их поливать, а лучше подождать пока они остынут немного) Все примеры из собственного опыта.
Лично мне механик советовал после езды , особенно летом, сразу на мойку не заезжать или же хотя бы не лить воду на диски тормозные, потому как они поведуться и будет очевидная проблема как биение руля при торможении. Или же в глубокую лужу не стоит залетать после "гонок".
Тут многие советуют поставить прокаченые тормозные диски с охлаждением и т д, честно сказать я "летаю" на оригинальных и действиетельно приходиться много и активно тормозить, так вот я очень доволен тормозами, и они в порядке и не выходят из строя тьфу-тьфу, тока колодки приходиться менять чаще обычного, так что оригинальные тормозные диски по-моему в самый раз
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .
Ну а мне лично тормоза на РХ показались весьма неоднозначными. Я не говорю о биениях и других проблемах. Просто сами тормоза мне лично сложно нормально контролировать, нет плавности, предсказуемости. Если я один еду - это одна ситуация, но если с пассажирами, то выходит весьма стремно для них. Например очень сложно затормозить и не клюнуть носом, и это с любых скоростей практически. Всвязи с этим, нет ли каких-нибудь регулировок, чтобы хоть иметь возможность более плавно и точно дозировать тормозное усилие?
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
wa писал(а): Ну а мне лично тормоза на РХ показались весьма неоднозначными. Я не говорю о биениях и других проблемах. Просто сами тормоза мне лично сложно нормально контролировать, нет плавности, предсказуемости. Если я один еду - это одна ситуация, но если с пассажирами, то выходит весьма стремно для них. Например очень сложно затормозить и не клюнуть носом, и это с любых скоростей практически. Всвязи с этим, нет ли каких-нибудь регулировок, чтобы хоть иметь возможность более плавно и точно дозировать тормозное усилие?
Ну это да, нет плавности торможения к примеру как на W140, пасажиры клют носом, правда все же получаеться плавно затормозить, но не всегда.
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .
wa писал(а): Всвязи с этим, нет ли каких-нибудь регулировок, чтобы хоть иметь возможность более плавно и точно дозировать тормозное усилие?
у меня после полной переборки суппортов тормоза стали очень контролируемые. Наверно раньше подкисали и срабатывали только при сильном нажатии. Возможно и у тебя также...
Колодки левые/правые равномерно изнашиваются?
Рома RX300 GTS писал(а): Тут многие советуют поставить прокаченые тормозные диски с охлаждением и т д
не прокаченные, а перфорированные
Генри писал(а): Ustas-KZ писал(а):А по мне, так в полне хорошие тормоза.
+1
Просто у многих машинам уже лет по 7-8, а то и по 10 и за это время наверняка никто не делал профилактику суппортам. (интересно, а жидкость тормозную вообще кто-нибудь меняет? )
Отсюда и жалобы на тормоза...
wa писал(а): Всвязи с этим, нет ли каких-нибудь регулировок, чтобы хоть иметь возможность более плавно и точно дозировать тормозное усилие?
у меня после полной переборки суппортов тормоза стали очень контролируемые. Наверно раньше подкисали и срабатывали только при сильном нажатии. Возможно и у тебя также...
Колодки левые/правые равномерно изнашиваются?
Машина новая, кстати может именно поэтому и такие ощущения, может что-нибудь там еще не притерлось. Но мне очень сложно плавно остановить машину чтобы не клюнуть, хотя сами тормоза очень эффективные, тут я ничего не говорю. Но чуть-чуть сильнее нажал и она встает. Конечно все познается в сравнении, просто на тех машинах что были раньше, я мог или очень плавно или резко затормозить, но это зависило только от меня У меня такое чувство, что не хватает эффективного хода педали, вернее вначале ее нажатия машина почти не тормозит, а ближе к концу сразу встает колом.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
У меня бьют тормозные диски и передние и задние уже 70000км.
Тут проскакивала инфа про то что это бывает и из-за неправильной разгрузки в порту в финляндии, где бросают машины и гнутся оси.
я все жду когда они притрутся и перестанут бить но никак не дождусь.
Человек писал(а): У меня бьют тормозные диски и передние и задние уже 70000км.
Тут проскакивала инфа про то что это бывает и из-за неправильной разгрузки в порту в финляндии, где бросают машины и гнутся оси.
Лучше старина заменить деформированные детали... могут быть диски или ступицы (полуоси если погнуты биение будет постоянным и двигаться при такой деформации будет практически невозможно)
скорее всего у тебя всетаки неровные диски, заменить их нужно потому что быстро выходят из строя такие узлы как рулевая рейка да и многие детали подвески, а это сам понимаешь уже другие деньги...
Человек писал(а): я все жду когда они притрутся и перестанут бить но никак не дождусь.
Сами они наверняка не притрутся... быстрее раздолбают подвеску, супорта и т.д.
з.ы. х.з. может и притрутся, может ничего больше и не раздолбается... но я бы не рисковал))
wa писал(а): Машина новая, кстати может именно поэтому и такие ощущения, может что-нибудь там еще не притерлось
только сейчас обратил внимание, что в профиле RX350 - в прошлом году ездил на таком 2 месяца, пробег на нем был 8000км (если верить одометру) - тормоза были хорошие
Мама дорогая! И сайлентблоки с патрубками рассыпаются от контакта с морским ветром, насыженым солью. А от кислотных финских дождей краска облезает.
VaLerik писал(а): после длительной езды по городу с интенсивным торможением "залететь" в лужу не сбрасывая скорости, то на прогретые диски попадает холодная вода и они могут деформироваться, или после той же езды заехать на мойку без очереди то нерадивые мойщики могут начать поливать ваши диски такой же холодной водой и диски опять же деформируются
Конечно, надо маслом полить, что бы сталь закалилась,
Взрослые вроде бы люди
И еще тормозную жидкость в фары заливать модно, что бы не запотевали.