27-10-2008 
27-10-2008 
Я Лексовод конечно не опытный...
Если вам меняли колодки и вы говорили в сервисе (мастеру-приемщику или непосредственно слесарям) что вас беспокоит такая проблема как биение руля при торможении то сразу становится понятным что диски у вас кривые (на глаз не определить), соответственно их нужно менять и все у вас будет хорошо!
Никакой болезни у RXов насчет тормозов я пока не замечал, а деформацией тормозных дисков страдают все авто если неправильно их эксплуатировать... напр. (после длительной езды по городу с интенсивным торможением "залететь" в лужу не сбрасывая скорости, то на прогретые диски попадает холодная вода и они могут деформироваться, или после той же езды заехать на мойку без очереди то нерадивые мойщики могут начать поливать ваши диски такой же холодной водой и диски опять же деформируются! так что просите мойщиков в такой ситуации не слишком рьяно их поливать, а лучше подождать пока они остынут немного) Все примеры из собственного опыта.
  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
Это надо в базу знаний занести Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
Лично мне механик советовал после езды , особенно летом, сразу на мойку не заезжать или же хотя бы не лить воду на диски тормозные, потому как они поведуться и будет очевидная проблема как биение руля при торможении. Или же в глубокую лужу не стоит залетать после "гонок".

Тут многие советуют поставить прокаченые тормозные диски с охлаждением и т д, честно сказать я "летаю" на оригинальных и действиетельно приходиться много и активно тормозить, так вот я очень доволен тормозами, и они в порядке и не выходят из строя тьфу-тьфу, тока колодки приходиться менять чаще обычного, так что оригинальные тормозные диски по-моему в самый раз Smile

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
27-10-2008 
avatar
wa wa
27-10-2008 
Ну а мне лично тормоза на РХ показались весьма неоднозначными. Я не говорю о биениях и других проблемах. Просто сами тормоза мне лично сложно нормально контролировать, нет плавности, предсказуемости. Если я один еду - это одна ситуация, но если с пассажирами, то выходит весьма стремно для них. Например очень сложно затормозить и не клюнуть носом, и это с любых скоростей практически. Всвязи с этим, нет ли каких-нибудь регулировок, чтобы хоть иметь возможность более плавно и точно дозировать тормозное усилие?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
wa писал(а):
Ну а мне лично тормоза на РХ показались весьма неоднозначными. Я не говорю о биениях и других проблемах. Просто сами тормоза мне лично сложно нормально контролировать, нет плавности, предсказуемости. Если я один еду - это одна ситуация, но если с пассажирами, то выходит весьма стремно для них. Например очень сложно затормозить и не клюнуть носом, и это с любых скоростей практически. Всвязи с этим, нет ли каких-нибудь регулировок, чтобы хоть иметь возможность более плавно и точно дозировать тормозное усилие?
Ну это да, нет плавности торможения к примеру как на W140, пасажиры клют носом, правда все же получаеться плавно затормозить, но не всегда.

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
А по мне, так в полне хорошие тормоза. Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
Ustas-KZ писал(а):
А по мне, так в полне хорошие тормоза.
+1 Very Happy
  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
андруха писал(а):
это просто для охлажения лучшего...
так благодаря лучшему охлаждению они не перегреваются и их не ведет
еще один сергей писал(а):
Соответственно и эксплуатация будет дольше....Ведь основная причина неисправности дисков,это перегрев
Вот и Сергей подтвердил мою мысль...

_________________

Prime mover

  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
wa писал(а):
Всвязи с этим, нет ли каких-нибудь регулировок, чтобы хоть иметь возможность более плавно и точно дозировать тормозное усилие?
у меня после полной переборки суппортов тормоза стали очень контролируемые. Наверно раньше подкисали и срабатывали только при сильном нажатии. Возможно и у тебя также...
Колодки левые/правые равномерно изнашиваются?

Рома RX300 GTS писал(а):
Тут многие советуют поставить прокаченые тормозные диски с охлаждением и т д
не прокаченные, а перфорированные

Генри писал(а):
Ustas-KZ писал(а):А по мне, так в полне хорошие тормоза.
+1
Просто у многих машинам уже лет по 7-8, а то и по 10 и за это время наверняка никто не делал профилактику суппортам. (интересно, а жидкость тормозную вообще кто-нибудь меняет? Wink)
Отсюда и жалобы на тормоза...

_________________

Prime mover

  •  
27-10-2008 
avatar
wa wa
27-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
wa писал(а):
Всвязи с этим, нет ли каких-нибудь регулировок, чтобы хоть иметь возможность более плавно и точно дозировать тормозное усилие?
у меня после полной переборки суппортов тормоза стали очень контролируемые. Наверно раньше подкисали и срабатывали только при сильном нажатии. Возможно и у тебя также...
Колодки левые/правые равномерно изнашиваются?
Машина новая, кстати может именно поэтому и такие ощущения, может что-нибудь там еще не притерлось. Но мне очень сложно плавно остановить машину чтобы не клюнуть, хотя сами тормоза очень эффективные, тут я ничего не говорю. Но чуть-чуть сильнее нажал и она встает. Конечно все познается в сравнении, просто на тех машинах что были раньше, я мог или очень плавно или резко затормозить, но это зависило только от меня Smile У меня такое чувство, что не хватает эффективного хода педали, вернее вначале ее нажатия машина почти не тормозит, а ближе к концу сразу встает колом.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
У меня бьют тормозные диски и передние и задние уже 70000км.
Тут проскакивала инфа про то что это бывает и из-за неправильной разгрузки в порту в финляндии, где бросают машины и гнутся оси.

я все жду когда они притрутся и перестанут бить но никак не дождусь.
  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
Человек писал(а):
У меня бьют тормозные диски и передние и задние уже 70000км.
Тут проскакивала инфа про то что это бывает и из-за неправильной разгрузки в порту в финляндии, где бросают машины и гнутся оси.
Лучше старина заменить деформированные детали... могут быть диски или ступицы (полуоси если погнуты биение будет постоянным и двигаться при такой деформации будет практически невозможно)
скорее всего у тебя всетаки неровные диски, заменить их нужно потому что быстро выходят из строя такие узлы как рулевая рейка да и многие детали подвески, а это сам понимаешь уже другие деньги...

Человек писал(а):
я все жду когда они притрутся и перестанут бить но никак не дождусь.
Сами они наверняка не притрутся... быстрее раздолбают подвеску, супорта и т.д.

з.ы. х.з. может и притрутся, может ничего больше и не раздолбается... но я бы не рисковал))
  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
wa писал(а):
Машина новая, кстати может именно поэтому и такие ощущения, может что-нибудь там еще не притерлось
только сейчас обратил внимание, что в профиле RX350 - в прошлом году ездил на таком 2 месяца, пробег на нем был 8000км (если верить одометру) - тормоза были хорошие Wink

_________________

Prime mover

  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
Человек писал(а):
бросают машины и гнутся оси.
Мама дорогая! И сайлентблоки с патрубками рассыпаются от контакта с морским ветром, насыженым солью. А от кислотных финских дождей краска облезает.
VaLerik писал(а):
после длительной езды по городу с интенсивным торможением "залететь" в лужу не сбрасывая скорости, то на прогретые диски попадает холодная вода и они могут деформироваться, или после той же езды заехать на мойку без очереди то нерадивые мойщики могут начать поливать ваши диски такой же холодной водой и диски опять же деформируются
Конечно, надо маслом полить, что бы сталь закалилась,
Взрослые вроде бы люди Sad Sad Sad
И еще тормозную жидкость в фары заливать модно, что бы не запотевали.
  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
Писала уже - второй раз меняю оригинал на оригинал вместе с колодками. И всего-то от пары экстренных торможений. Теперь замена на ДБА только Very Happy

_________________

То, что нас не убивает - делает нас сильнее...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов