Всем форумчанам привет, вот и я стал обладателем RX350! Сегодня наконец-то забрал машину после установок противоугонного комплекса, тонировки и прочего. Брал машину у дилера, проехал к настоящему моменту менее 100км. Впечатления конечно пока спутанные и неполные, но кое-что хочется сказать уже сейчас.
Первое, это какое-то ужасное предупреждение о непристегнутом ремне. Эта фича меня просто убила. Выезжаю из салона, постоял немного, настроил сидение, радио и выдвинулся. Началось блямканье, потом сигнал изменился на какой-то истерический, как будто через минуту начнется термоядерная война Я реально пересрался, ибо ну уж никак не смог сопоставить такой агрессивный звук с непристегнутым ремнем. Зачем так трамвировать психику? В общем чуть позднее я сообразил, пристегнулся, доехал. Лекарство уже вроде нашел в базе знаний, завтра буду вырубать.
Второе. Машина мне показалась шумноватой. Не знаю, может покрышки такие или еще что, но я ожидал бОльшего аккустического комфорта от этой машины. Слышно дорогу, спокойно можно различить разные сорта и качество асфальта. Или что-то не так?
Ну и вопрос. В период обкатки машины, необходимо стараться избегать высоких оборотов, высоких скоростей и тд. Каких конкретно? Ясно что это конечно же не красный сегмент тахометра, но в каких режимах держаться? Ну и 2000 это достаточно?
Всем спасибо заранее!
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
машина шумная ..если по сравнению с GX то даже очень...подбор резины помогает но не спасает..так что привыкай..(вообще то такие вещи надо на тестдрайве отслеживать) про обкатку думаю в инструкции все написано...
Net писал(а): машина шумная ..если по сравнению с GX то даже очень...подбор резины помогает но не спасает..так что привыкай..(вообще то такие вещи надо на тестдрайве отслеживать) про обкатку думаю в инструкции все написано...
Вот я так и подумал что я вряд-ли ошибся с шумностью. В общем не смертельно конечно, но зачем тогда они ставят всякие там супер-пупер марки-левинсоны без должной шумоизоляции? В общем если не привыкну, то придется задуматься о том, чтобы делать шумоизоляцию. Никто кстати не заморачивался этим для рэксов?
Ну и еще один вопрос, кто куда девает мобилу? Раньше у меня была позле переключателя автомата площадочка, там телефончик и лежал, да и зарядка прям рядом. А здесь такого нет. Вроде как нужно куда-то лепить держатель, но пока не нашел места. В водительской зоне вроде некуда, кто как обходится?
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
у меня на RX 300 слева чуть выше ручки открытия капота был тайничок, наверно для сигарет придуманный (уж очень размер похож), и тел. как раз туда помещался.
Да, сейчас ставят, я так понимаю ставили и ранее на американские или евроверсии. Чуть выше ручки открытия капота у меня блокуправления зеркалами и багажником, а еще выше выезжающий подстаканник, тоже вещь нужная и удобная. В ручку двери кстати нормально ложить, но размер этой ниши как-раз с мою N95, она туда ложится на дно и потом ее хер оттуда выковыряешь ибо даже пальцем сложно подлезть Блин понавыпускают всякой лажи, даже тел негде присунуть
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Net писал(а): машина шумная ..если по сравнению с GX то даже очень...подбор резины помогает но не спасает..так что привыкай..(вообще то такие вещи надо на тестдрайве отслеживать) про обкатку думаю в инструкции все написано...
С каких RX стал шумным? Резину надо нормальную ставить, тогда не будет легенд о шумности!