29-09-2008 
29-09-2008 
Ярослав, по Цезарю тема известная, многократно обсуждали убогость этой соски полностью себя дискредетировавшей, они были пионерами этого бизнеса и настолько разрослись, что потеряли всякий контроль, с этой компанией все давно ясно. Вопрос по Эшелону пока открыт, но в любом случае заведение на легко обнаруживаемый блок соски управления замками капота да еще автозапуск сомнительно. В любом случае метод борьбы с соской прост - глушение, а дальше она становиться просто иммобилайзером, причем в зависимости от иммошек различных производителей угонщик точно будет знать с каким блоком он имеет дело и здесь все будет зависеть от мастерства установщиков, грамотно установленных замках капота с установленным там же блоком управления, грамотных блокировках и отсутствию багов в системе. А такие функции как виртуальный гараж просто игрушка при глушении смысла естественно не имеют, это лишь сервис, опасность лишь в ложном чустве безопасности созданном у пользователей. Просто всегда нужно отделять безопасность и сервис. Я еще против чего, сейчас прочитав этот пост большинство вновь читающих кинутся устанавливать себе Эшелон, естественно ставить они его будут бездумно в местах продаж автомобилей в непонятной комплектации, что собственно и происходило с большинством людей у которых машины были угнаны. Люди будут думать виртуальный гараж, автозавод, многоуровневый доступ бантики цветочки, на которые в основном все и покупаются ух ты какая фишка все можно машину кидать где угодно, если что есть же маячок по которому всегда найдут Very Happy (не маячок то найдут Very Happy ) А на самом деле установил то он себе громоздкий легко обнаруживаемый иммобилайзер с слабо защищенным замком капота, и все это установленно штатно согласно общедоступной инструкции, а если установлено еще и у диллера стажерами недоучками, что тогда ? И посыпятся гневные посты как же так мы думали что все хорошо мы в полной безопасности а тут....
Поэтому на самом деле нет никакой разницы кобра, эшелон, спутниковый автолокатор, если дополнительно к ним установленны грамотные замки капота, оригинальный иммобилайзер, штыри, оповещение.
По соскам критериев только три максимальная скидка при страховании, минимальная стоимость изделия и абонентской платы, высокая реакция на тревожную кнопку все !!! остальной лишнии бантики никак не влияющие на безопасность авто.
  •  
29-09-2008 
avatar
Net Net Клубная карта
29-09-2008 
AlexKop писал(а):
По соскам критериев только три максимальная скидка при страховании, минимальная стоимость изделия и абонентской платы, высокая реакция на тревожную кнопку все !!! остальной лишнии бантики никак не влияющие на безопасность авто.
согласен на 100%...простая глушилка и все прелести спутниковых систем сводятся на нет... но отчет интересный...)
  •  
1-10-2008 
Вот еще отзыв Катка по переоформлению контракта, т.е. я не одинок в своем мнении.

P.S. Ссылка на эту ветку размещена мной на многих форумах + некоторые размещают ее для обсуждения в своих клубах. Вчера я получил сообщение от человека, который предлагает передать ему комплект ЦС для "вскрытия" и небольшого рассказа о качестве и происхождении всех этих "кишок". Предварительно, например, уже известно, что питает все это хозяйство дешевый китайский аккумулятор (хотя можно было бы поставить и получше), а оценивается он при замене как минимум в пять раз дороже своей реальной магазинной стоимости. Поэтому, аукцион "Цезарь-Сателлит за 1$" продолжается до конца этой недели (4 октября) и если желающих не находится Laughing, закрываем эту историческую акцию в назидание потомкам. А комплект переходит в руки электронного паталогоанатома.
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Просьба объяснить, зачем нужна тревожная кнопка? Я пока представляю себе только 1 вариант: трасса, авария, человек весь переломанный, позвонить тяжело, на кнопку нажать проще.
Имхо в случае разбойного нападения она абсолютно бесполезна, т.к. реакция занимает слишком много времени (5 мин - звонок оператора, 1 мин - разговор с ним, 3 мин - звонок оператора на 02, прослушивание их музыки, потом разговор с ними, 1 мин - звонок/передача девки с 02 коллегам в патрульных авто, сверхоптимистично 10 мин - на приезд ментов). Итого 20 минут минимум, реально гораздо больше. За это время можно надругаться над авто, сломав все противоугонные системы, затем над владельцем авто и спокойно уехать.
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Вот еще отзыв Катка по переоформлению контракта, т.е. я не одинок в своем мнении.

P.S. Ссылка на эту ветку размещена мной на многих форумах + некоторые размещают ее для обсуждения в своих клубах. Вчера я получил сообщение от человека, который предлагает передать ему комплект ЦС для "вскрытия" и небольшого рассказа о качестве и происхождении всех этих "кишок". Предварительно, например, уже известно, что питает все это хозяйство дешевый китайский аккумулятор (хотя можно было бы поставить и получше), а оценивается он при замене как минимум в пять раз дороже своей реальной магазинной стоимости. Поэтому, аукцион "Цезарь-Сателлит за 1$" продолжается до конца этой недели (4 октября) и если желающих не находится Laughing, закрываем эту историческую акцию в назидание потомкам. А комплект переходит в руки электронного паталогоанатома.
Не в коей мере не защищая цезарь отмечу что то что написал каток, как кстати и правльно указав в конце совершенно обычная тема для сотовых операторов, попробуте переоформить на другое лицо какой нить забубеный безлимитный тариф, ситуация будет анологичной, но конечно не до такой степени наглости. По поводу кишок то здесь будьте уверены у большинства тот же акумулятор, сим300 вместо вейвкома дешевый китайский держатель симки, хотя все знают что с климатикой симки траблы и много таких тонкостей по которым можно закритиковать любого нашенского производителя электроники увы наша публика страшно экономит на элементной базе. Sad
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
alexkaz писал(а):
Просьба объяснить, зачем нужна тревожная кнопка? Я пока представляю себе только 1 вариант: трасса, авария, человек весь переломанный, позвонить тяжело, на кнопку нажать проще.
Имхо в случае разбойного нападения она абсолютно бесполезна, т.к. реакция занимает слишком много времени (5 мин - звонок оператора, 1 мин - разговор с ним, 3 мин - звонок оператора на 02, прослушивание их музыки, потом разговор с ними, 1 мин - звонок/передача девки с 02 коллегам в патрульных авто, сверхоптимистично 10 мин - на приезд ментов). Итого 20 минут минимум, реально гораздо больше. За это время можно надругаться над авто, сломав все противоугонные системы, затем над владельцем авто и спокойно уехать.
ночью 10 мин совершенно оптимальное время, просто смотри с чем сравнивать или вы сами будите звонить в милицию ? думаю гораздо больше времени потребуется да еще на рассказы где вы, да и фактор это останавливающий, так что вещь полезная и многих выручила.
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
alexkaz писал(а):
Просьба объяснить, зачем нужна тревожная кнопка? Я пока представляю себе только 1 вариант: трасса, авария, человек весь переломанный, позвонить тяжело, на кнопку нажать проще.
Имхо в случае разбойного нападения она абсолютно бесполезна, т.к. реакция занимает слишком много времени (5 мин - звонок оператора, 1 мин - разговор с ним, 3 мин - звонок оператора на 02, прослушивание их музыки, потом разговор с ними, 1 мин - звонок/передача девки с 02 коллегам в патрульных авто, сверхоптимистично 10 мин - на приезд ментов). Итого 20 минут минимум, реально гораздо больше. За это время можно надругаться над авто, сломав все противоугонные системы, затем над владельцем авто и спокойно уехать.
В подавляющем большинстве случаев сообразительные клиенты используют эту кнопку в качестве запроса связи с диспетчерским центром, особенно, если не держат в памяти телефон диспетчерского центра. Так что "тревожное" назначение этой кнопки используется... даже и не вспомню когда это было в последний раз. Ах да, поправочка, ею пользуются в 70% случаев при угоне строительной автотехники, где "условно разбойные" нападения сплошь и рядом.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Сага о том, как я "спутник" на машину выбирал

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Net писал(а):
AlexKop писал(а):
По соскам критериев только три максимальная скидка при страховании, минимальная стоимость изделия и абонентской платы, высокая реакция на тревожную кнопку все !!! остальной лишнии бантики никак не влияющие на безопасность авто.
согласен на 100%...простая глушилка и все прелести спутниковых систем сводятся на нет... но отчет интересный...)
Я бы не был так категоричен, все не так уж тривиально - включил глушилку и помахал ручкой. Но это долгая тема.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Сага о том, как я "спутник" на машину выбирал

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
Просто была черная полоса - а теперь белая Smile Главное, что бы черная не пришла, пока ты с Эшелоном Smile

я пользовался саттелитом (когда он только начинал), коннекосм 5 лет назад, эшелоном 2 года назад, сейчас опять автоконнекс поставил = хрен знает, почему... не могу объяснить...

время срабатывания у них стабильно минуты 3-5 (быстрее ну никак...), правда не знаю - у меня безлимитка, может у них каКчество обслуживания для разных систем (тарифов) разное? Smile

Цезарь был не плох в начале, но переводы и переоформления все свели на нет... эшелон - как-то не оставил впечатлений ни плохих, ни хороших... автоконнект тоже, как и эшелон...

Почитал опус с удовольствием = приятно, что все-таки приходит белая полоса Very Happy

P.S. автоконнекс без метки всегда заводился (если ты ее забыл) - надо только кнопкой код вводить и смотреть на светодиод (каждый раз призапуске движка), может спутник был "не той системы" - в дорогих комплектациях можно было так.

_________________

"Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился..." © Зажигалка

  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
У моего друга месяц назад дёрнули Лексус LS470 с ЭШЕЛОНОМ в 5 минут управились их правда ППС заметили и угонщикам пришлось убегать на Лексусе с мигающими аварийками по подворотням гонка была 15 минут Лексуса простыл след .... Эшелон МАЗДАЙ ......

_________________

Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....

  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
Что это за небылицы Вы тут рассказываете. Разбитое стекло в автомобиле превратилось у Вас в криминальную драму с погонями. Как стоял он на месте, так и остался стоять.

А что касается разбитого стекла, так мы же не пленки для бронирования стекол продаем.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Сага о том, как я "спутник" на машину выбирал

  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
BORMOGLOT писал(а):
У моего друга месяц назад дёрнули Лексус LS470
Amd Surprised Чё за тачан????? Amd gmm

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
18-03-2009 
18-03-2009 
При попытке угона моего 350 рекса - спас спутник кобра, действие операторв были чёткие и быстрые.
Думаю что теперь наврятли меня можно переубедить поставить на Новую машину другой спутник....

_________________

2103,2109,бмв520,чирик4.0,нисан300зх,паджеро1,бмв325,мб124,гелен280,ауди А8,бмв525,газ3110,2109,фиат-типо,хонда-сивик,нисан-прем,гранд 5.2,ауди а6 2.8,гелен320,падж3,бмвХ5 4.4,лексРХ350.
что дальше? увы кризис - мл350cdi

  •  
29-05-2009 
29-05-2009 
тоже скажу как независимое лицо, что подавляющее большинство наших клиентов хорошо отзываются о системах Цезарь Сателлит, Эшелон и Кобра. Аларм Центр на рублевке - это и есть по сути своей один из офисов Цезаря. Виртуальный гараж - однозначно классная штука. По поводу апгрэйда Цезаря за 1000$ - ни разу такого не встречал, хотя достаточно часто переустанавливаем их системы. Замена аккумуляторов при переустановке - нормальная процедура (они же не вечные, и если им уже пара лет, то лучше заменить). Что странно - это то, что создателю темы столько палок в колеса воткнулось при переоформлении Цезаря. Наша компания с ними давнео работает и большинство вопросов клиенты решают прям от нас по телефону и по факсу (согласовали, бланк заявления прислали, мы им в ответ заполненное клиентом скинули).
Ну и субъективное мнение - когда я как представитель своей компании звоню в Цезарь или Эшелон, и там и там я чётко знаю, кто наш менеджер, знаю, помимо него знаю по именам и фамилиям еще нескольких человек, знаю, кто и за что отвечает, в общем легко с ними работать. И по отзывам большинства клиентов всегда оперативно отзваниваются и адекватно работают. Потому что есть пара спутниковых операторов, в которые звонишь и ждешь пару минут, потом тебя перключают ещё пару раз и только потом соединяют - неоперативно, а есть где менеджеры не могут ответить на несложные вопросы по их же собственному оборудованию.

_________________

Установочный центр "АВТОБАМ", Москва
Можайское ш. 165
Телефоны: (495) 380-13-85, 8-901-501-44-05
Б.Тульская, д.10
(495) 737-72-37, 8-901-527-04-67
г. Москва, Анненский проезд, д.1
(495) 785-24-35 (ТОЛЬКО ШИНЫ, ДИСКИ)

  •  
29-05-2009 
29-05-2009 
dimonker писал(а):
При попытке угона моего 350 рекса - спас спутник кобра, действие операторв были чёткие и быстрые.
Думаю что теперь наврятли меня можно переубедить поставить на Новую машину другой спутник....
У нас недавно был клиент, тоже на RX, с такой же историей))) Пиар???)))

_________________

Установочный центр "АВТОБАМ", Москва
Можайское ш. 165
Телефоны: (495) 380-13-85, 8-901-501-44-05
Б.Тульская, д.10
(495) 737-72-37, 8-901-527-04-67
г. Москва, Анненский проезд, д.1
(495) 785-24-35 (ТОЛЬКО ШИНЫ, ДИСКИ)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов