Danelle писал(а): что в минималке у него вообще докатка, а не полноценной колесо
В максималке тоже докатка)))
и че....у меня ваще ремкомплект
а как он выглядит? а то мое воображение представляет только ножницы, заплатку и клей....
слушай, сань, я даже не знаю....там в багажники коробочка какая-то лежит....он типа там....коробочка это очень хорошо в багажнике "припаркована" поэтому ее отпарковывать я не решился...т.е. в нее соответственно не заглядывал....
Danelle писал(а): что в минималке у него вообще докатка, а не полноценной колесо
В максималке тоже докатка)))
и че....у меня ваще ремкомплект
а как он выглядит? а то мое воображение представляет только ножницы, заплатку и клей....
слушай, сань, я даже не знаю....там в багажники коробочка какая-то лежит....он типа там....коробочка это очень хорошо в багажнике "припаркована" поэтому ее отпарковывать я не решился...т.е. в нее соответственно не заглядывал....
там ничего нет, тебя обманули...
ну по идеи, там наверное ключ для откручивания колеса, клейкая лента...
Danelle писал(а): что в минималке у него вообще докатка, а не полноценной колесо
В максималке тоже докатка)))
и че....у меня ваще ремкомплект
а как он выглядит? а то мое воображение представляет только ножницы, заплатку и клей....
слушай, сань, я даже не знаю....там в багажники коробочка какая-то лежит....он типа там....коробочка это очень хорошо в багажнике "припаркована" поэтому ее отпарковывать я не решился...т.е. в нее соответственно не заглядывал....
там ничего нет, тебя обманули...
ну по идеи, там наверное ключ для откручивания колеса, клейкая лента...
Danelle писал(а): что в минималке у него вообще докатка, а не полноценной колесо
В максималке тоже докатка)))
и че....у меня ваще ремкомплект
а как он выглядит? а то мое воображение представляет только ножницы, заплатку и клей....
слушай, сань, я даже не знаю....там в багажники коробочка какая-то лежит....он типа там....коробочка это очень хорошо в багажнике "припаркована" поэтому ее отпарковывать я не решился...т.е. в нее соответственно не заглядывал....
там ничего нет, тебя обманули...
ну по идеи, там наверное ключ для откручивания колеса, клейкая лента...
Danelle писал(а): что в минималке у него вообще докатка, а не полноценной колесо
В максималке тоже докатка)))
и че....у меня ваще ремкомплект
а как он выглядит? а то мое воображение представляет только ножницы, заплатку и клей....
слушай, сань, я даже не знаю....там в багажники коробочка какая-то лежит....он типа там....коробочка это очень хорошо в багажнике "припаркована" поэтому ее отпарковывать я не решился...т.е. в нее соответственно не заглядывал....
там ничего нет, тебя обманули...
ну по идеи, там наверное ключ для откручивания колеса, клейкая лента...
Danelle писал(а): что в минималке у него вообще докатка, а не полноценной колесо
В максималке тоже докатка)))
и че....у меня ваще ремкомплект
а как он выглядит? а то мое воображение представляет только ножницы, заплатку и клей....
слушай, сань, я даже не знаю....там в багажники коробочка какая-то лежит....он типа там....коробочка это очень хорошо в багажнике "припаркована" поэтому ее отпарковывать я не решился...т.е. в нее соответственно не заглядывал....
там ничего нет, тебя обманули...
ну по идеи, там наверное ключ для откручивания колеса, клейкая лента...
жЫп?? это такая машина повышенной прокодимости, на больших колесАх))) так вот, докатка таких размеров, будет представлять не иначе как колесо от минитрактора))))
жЫп?? это такая машина повышенной прокодимости, на больших колесАх))) так вот, докатка таких размеров, будет представлять не иначе как колесо от минитрактора))))
RunFlat - Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу.
Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления
Достоинства
-мобильность и экономия времени
-безопасность движения при проколе (порезе)
-отсутствие запасного колеса (экономия места)
Недостатки
-небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными)
-не все производители допускают ремонт после езды на спущенном колесе
-цена