Вечер. Сижу у друга в гостях, пью чай. Машину поставил так чтобы было видно из окна. Слышим, срабатывает сигнализация, гадаю - моя или не моя. Через секунд 20 решил проверить - моя, мигает всеми глазами. Думаю, все, уедет сейчас. Берем первое попавшиеся под руки железо и летим на улицу.
Возле машины уже нет никого, сигналка орет. Отключаю сигнализацию, смотрю на машину и просто офигеваю. Приоткрыты (процентов на 20) все 4 стекла !!! Ничего не разбито, ничего не поцарапано. В сигналке функция комфорта (открыть-закрыть стекла) даже не подключена (устанавливалось все лично при мне). Штатным брелком тоже добиться открытия стекол не получилось (имхо нет такой возможности в американском GX).
Вопрос - как такое технически ***вообще возможно***, какое возможное развитие событий было бы дальше и как теперь защищаться!?
p.s. Прошу считать топик чисто техническим. "Вели" машину или нет, был ли хвост, следили ли за мной - пока не успел проанализировать... надеюсь, продолжения не последует...[/b]
Denis@lex писал(а): Вопрос - как такое технически ***вообще возможно***, какое возможное развитие событий было бы дальше и как теперь защищаться!?
p.s. Прошу считать топик чисто техническим. "Вели" машину или нет, был ли хвост, следили ли за мной - пока не успел проанализировать... надеюсь, продолжения не последует...[/b]
Добрый день.
Комфорт в GX470, по крайней мере в свежих, есть. Работает по личинке. Так что скорее всего, машину просто открыли с личинки.
В качестве мер защиты от легкого доступа в салон, могу порекомендовать установку штыревых блокираторов на все двери. Управление блокираторами есть смысл организовать от отдельного устройства, хотя это и не всегда удобно.
Denis@lex писал(а): надеюсь, продолжения не последует
А я уверен, что последует. Только через какое-то время, чтобы за это время твоя бдительность притупилась. Причем повтор будет более квалифицированным.
Однозначно нужно как-то защищаться!
Но я в этом не спец и посоветовать вряд ли что-то могу.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Danich писал(а): Ну, уж если пошли советы как запретить открывать окна, я пожалуй тоже посоветую:
отрезать два тонюсеньких проводочка, которые внутри двери идут от самого замка левой двери к блоку ЭКУ управления этой же дверью
Это быстро и денег стоит примерно 0 рублей 00 копеек
Времени нужно минут 5 на снять - поставить обивку двери.
Думаю, такое решение достаточно половинчатое. Дверь ведь при этом с личинки всё равно открываться будет. Только ЦЗ и комфорт замолчит. Окна - бог с ними, необходимо доступ в салон максимально осложнить, как мне кажется.
Danich писал(а): Ну, уж если пошли советы как запретить открывать окна, я пожалуй тоже посоветую:
отрезать два тонюсеньких проводочка, которые внутри двери идут от самого замка левой двери к блоку ЭКУ управления этой же дверью
Это быстро и денег стоит примерно 0 рублей 00 копеек
Времени нужно минут 5 на снять - поставить обивку двери.
Думаю, такое решение достаточно половинчатое. Дверь ведь при этом с личинки всё равно открываться будет. Только ЦЗ и комфорт замолчит. Окна - бог с ними, необходимо доступ в салон максимально осложнить, как мне кажется.
С Уважением, Михаил Каштанов.
С точностью до наоборот.
Личинка на американских Лексусах (любых) имеет гадкое свойство отключать (и включать) штатную сигналку не хуже радиоканала
В Лексусах под европейский рынок все иначе – поставил радиоканалом, повернул ключиком – получи по ушам сиреной.
Отрезав физически связь, получим точную копию европейской конфигурации.
Поворот ключа вызовет не отключение штатной сигнализации, а ее дикий вопль
Чего плохого если авто будет охранять две сигналки – родная и неродная
Два всегда лучше Тем более за родную хозяин уже заплатил.
Скорее всего, вы свои сигналки подключаете к ЦЗ в двери.
Так вот если не паралелить провода, а резануть со стороны ключа – подача минуса не только закроет авто, но еще и активизирует родную сигналку
Autosecurity писал(а): Комфорт в GX470, по крайней мере в свежих, есть. Работает по личинке. Так что скорее всего, машину просто открыли с личинки.
В качестве мер защиты от легкого доступа в салон, могу порекомендовать установку штыревых блокираторов на все двери
В данном случае штыри бы не помогли, потому что окна открыты
Danich писал(а): В Лексусах под европейский рынок все иначе – поставил радиоканалом, повернул ключиком – получи по ушам сиреной
Danich писал(а): С точностью до наоборот.
Личинка на американских Лексусах (любых) имеет гадкое свойство отключать (и включать) штатную сигналку не хуже радиоканала
В Лексусах под европейский рынок все иначе – поставил радиоканалом, повернул ключиком – получи по ушам сиреной.
Отрезав физически связь, получим точную копию европейской конфигурации.
Поворот ключа вызовет не отключение штатной сигнализации, а ее дикий вопль
Чего плохого если авто будет охранять две сигналки – родная и неродная
Два всегда лучше Тем более за родную хозяин уже заплатил.
Скорее всего, вы свои сигналки подключаете к ЦЗ в двери.
Так вот если не паралелить провода, а резануть со стороны ключа – подача минуса не только закроет авто, но еще и активизирует родную сигналку
С не меньшим Уважением - Даниил
Так про родную сигнализацию я и не спорю
Мне кажется, тема немного в сторону ушла. Если открылись окна, значит личинку провернули, и машина сейчас открывается отверткой - вот где проблема. Закричит она при этом или нет - важно, конечно, но не это является определяющим моментом, на мой взгляд.
Я же высказался в том ключе, что электроника от проникновения внутрь машины не защищает, а может только сообщить о нём
А чтобы реально затруднить доступ внутрь - необходима механика и укрепление стекол автомобиля.
И это ещё не всё. Мы ведь можем только предполагать, насколько хорошо в пострадавшей машине реализован следующий этап - собственно противоугонные свойства. Дадут ли они владельцу фору, как это произошло на этот раз? Об этом тоже стоит подумать.
За ночь к счастью с машиной ничего не случилось...
Вопросы:
1) КАК ПРОВЕРИТЬ, СВЕРНУТА ЛИ ЛИЧИНКА ЗАМКА???
2) в нашем селе никто не ставит электромеханические замки капота ;( предлагают только механику и только встраиваемую в штатный замок, до которого долезть можно прямо через решетку радиатора... но при этом установщики обещают хорошо защитить трос и прочие легкодоступные места. Что делать? Ставить или все-же искать нормальную электромеханику со своим замком?