home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-07-2006 
31-07-2006 
Для тех, кто использует дополнительную сигнализацию- дальше может не читать.

Если вы используете родную сигнализацию, т.е. кнопки на ключе для отпирания/запирания автомобиля – этот пост для вас.

Итак.
Родная американская сигнализация запрограммирована таким образом, что если вы поставили авто в режим охраны кнопками на брелке, то снять ее с режима охраны можно воткнув ключ в замок на двери и повернув.
Вместо ключа можно провернуть личинку отверткой – ваша сигнализация не заорет.

Но. На европейских версиях RX такой фокус не проходит.
Если еврик поставить на охрану кнопкой на ключе, затем попробовать открыть самим ключом дверь – услышите ор сирены.

Ну и что делать владельцам американских авто? Ответ казалось бы просто – поехать в сервис и при помощи дилерского тестера в C-Best настройках запретить снимать с сигнализации ключом.
А если дилера с прибором рядом нет?

Есть способ.
Необходимо вынуть блок кнопок из левой и правой двери.
Это не сложно. В фак есть описание как разбирать дверь.
Повторяю – всю дверь разбирать не нужно – только вынуть блок кнопок (в нем и есть блок управления).

Снизу блока на большой колодке примерно по центру будут один под другим два провода розового цвета. Их оба перекусываем, изолируем и собираем авто. Процедура эта повторяю – для правой и левой двери.


Теперь последний штрих – 5-я дверь или багажник. И он отключает активированную сигнализацию.
Снимаем обивку 5-й двери. Она сидит просто на пистонах. Видим что от замка идут два провода и чуть дальше разъем. Просто вынимаем разъем из фишки, таким образом ликвидируем и эту связь.

Вот и все.
Теперь логика поведения вашего американца полностью, на 100% соответствует еврику.
Нет, даже чуть лучше - у нас по-прежнему первое нажатие кнопки открывает только водительскую дверь.

Т.е. закрыли самим железным ключом – штатная сигналка спит.
А если закрыли кнопкой на ключе – никаким ключом ее уже не отключишь. Будет орать, пока кнопкой на ключе не отключат.

Никаких глюков и побочных эфектов. Просто железный ключик и кнопки - каждый сам по себе.

Конечно это пустячок, но знать важно.

P.S. Упустил самое важное - удерживая так псевдо-ключик секунд несколько можно еще и открыть ВСЕ стекла и люк. А это уже совсем плохо.
  •  
  • +3
31-07-2006 
31-07-2006 
Для тех, кто использует штатную сигнализацию - срочно ставить нормальную!!! Чтобы снять штатную с охраны не нужен ни ключ, ни перехват кода!!! Тойота очень сильно лажает в этой теме. Evil or Very Mad

_________________

Неприятная особенность сигнализации RX300 из Америки.

  •  
31-07-2006 
31-07-2006 
так и напиши нам, как можно вообще без ключа снять с охраны Cool
  •  
31-07-2006 
31-07-2006 
Сжечь родную! И вообще ей не пользоваться - проблема отпадет сама собой.

_________________

Неприятная особенность сигнализации RX300 из Америки.

  •  
31-07-2006 
31-07-2006 
Berlizos писал(а):
Сжечь родную! И вообще ей не пользоваться - проблема отпадет сама собой.
это не ответ.
чем и где можно ее отклчить?
в чем идиоты японцы?
я не понимаю.
Просто сказать -она говно - это не ответ.
  •  
31-07-2006 
31-07-2006 
+1 Evil or Very Mad
После такого ответа я погожу свою сигналку жечь! Wink
  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
Я понимаю установщиков, которые грузят что бы заработать на нас.

Но нам то не надо тут лапшу на уши вешать что китайский клиффорд или зеленоградский глючный блек бак откроет замки моей машины лучше и надежней чем родной лексусовский замок.

"сжечь" и "ложается" жутко сильные аргументы.
  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
>> "сжечь" и "ложается" жутко сильные аргументы.
Spasibo Danich-y za informaciu- vot chto nujno skazat' vsem Exclamation Exclamation Exclamation

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
flashLAV писал(а):
>> "сжечь" и "ложается" жутко сильные аргументы.
Spasibo Danich-y za informaciu- vot chto nujno skazat' vsem Exclamation Exclamation Exclamation
ты на отдыхе чтоль?
офф: я на яндексе русской клавой пользовался www.yandex.ru/index_engl_qwerty.html
  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
Дело в том, что то, что Вы громко называете "родной сигнализацией" на самом деле является обычным ДУ ("открывашкой") с сиреной и с заводским иммобилайзером. Соответственно эта "родная сигнализация" - обычный приемник и дешифратор сигналов штатного ДУ. Никаких практических охранных функций данный девайс с умным названием не несет - просто умеет еще включать сирену. В отличие от устанавливаемой в автомобиль полноценной сигнализации и иммобилайзера.

Кроме того Тойота снабжает эти ДУ примитивной системой кодирования. Про статический код и про обычный Keeloq можно почитать тут.link

Danich - перед тем, как наезжать, просьба предъявить факты: где именно до этого поста я сказал что-то про то, что "кетайский клиффорд или блек баг откроет замки лучше штатной сигнализации"? Нехорошо... Хотя полностью согласен с этим мнением (при условии, что Баг - это Баг Супер, ибо просто Баг открывает только замки капота) Wink Насчет того, как открыть без ключа, ты же сам написал - провернуть личинку - вспомнил? Я бы еще добавил, открыть капот и запенить сирену (ну или молотком ее) - это про то, как отключить "родную сигнализацию". Про иммобилайзер рассказывать?

Обращаю также внимание, что я не торгую сиглнализациями и не занимаюсь установкой. К этой теме у меня чисто технический интерес, которым я здесь и делюсь.

_________________

Неприятная особенность сигнализации RX300 из Америки.

  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
Дима999 писал(а):
flashLAV писал(а):
>> "сжечь" и "ложается" жутко сильные аргументы.
Spasibo Danich-y za informaciu- vot chto nujno skazat' vsem Exclamation Exclamation Exclamation
ты на отдыхе чтоль?
офф: я на яндексе русской клавой пользовался www.yandex.ru/index_engl_qwerty.html
о, спасибо, а то, как "немец" какой-то Wink

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
Примитивна система?
Но ничего лучше, недежней я не знаю.

Совковые поделки даже обсуждать не буду.
Был у меня свой эталон качества - VIPER от американской DEI в качестве сигнализаций.
И это мое мнение разделяли профессиональные установщики.
Так вот и она меня тут давеча сильно огорчила …

Мое мнение - штатная система надежно открывает и закрывает двери.
Всегда.
И вполне может поорать не хуже других.

Вопросы защиты от угона решает имобилайзер. и каско.

Смысл моего поста был вполне конкретный, практический совет как изменить часть функции.
В ответ слышу лишь теоритические высказывания из области все говно кроме мочи.
  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
Danich писал(а):
Примитивна система?
Но ничего лучше, недежней я не знаю.

Совковые поделки даже обсуждать не буду.
Был у меня свой эталон качества - VIPER от американской DEI в качестве сигнализаций.
И это мое мнение разделяли профессиональные установщики.
Так вот и она меня тут давеча сильно огорчила …

Мое мнение - штатная система надежно открывает и закрывает двери.
Всегда.
И вполне может поорать не хуже других.

Вопросы защиты от угона решает имобилайзер. и каско.
Хозяин - барин. Надеюсь не про штатный иммобилайзер говорим? Сколько времени уходит на его замену и сам знаешь.

Каско вопрос защиты от угона не решает. Оно решает вопрос компенсации части потерь от угона через определенный (довольно долгий) промежуток времени и при удачно сложившихся обстоятельствах.

Штатная система действительно надежно открывает и закрывает двери. Беда только, что не всегда только владельцу аффто (ключа). "Проорать может". Этим бы я ограничился

_________________

Неприятная особенность сигнализации RX300 из Америки.

  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
За три года чтения конфы Лексус я часто слышал один и тотже рассказ:

"1. Свернули личинку
2. Авто не пискнуло
3. Заменили ЭКУ.

не угнали потому-что..."

Именно этому алгоритму обучили наркоманов старшие товарищи.
Я предложил примитивнейшее – простейшее и бесплатное решение, вносящую неудобство уже на первом этапе.

Есть аналогичные практические советы? Или только теории и критика ...
  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
Danich писал(а):
Смысл моего поста был вполне конкретный, практический совет как изменить часть функции.
В ответ слышу лишь теоритические высказывания из области все говно кроме мочи.
Смысл моего поста был в том, что штатная система неадекватна - что кусай в ней провода, что не кусай. Поэтому "практический совет" к безопасности мало отношения имеет. Скорее его нужно было в "сделай сам" постить. К тому же само наличие такого "совета" противоречит дальнейшим тезисам о "наилучшести" "родной сигнализации" - ни фига себе наилучшее и под нож? или кусачками?

_________________

Неприятная особенность сигнализации RX300 из Америки.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов