Denis@lex
Как проверить? вставить любой не свой ключик и повернуть без фанатизма.
Autosecurity
А так по теме я еще вот о чем подумал.
Какой смысл бронировать стекла с ставить штыри в двери, при этом не разрезав связь с замочной скважиной.
Вставили отвертку, провернули замок и …удерживая так стекла ВСЕ опустились. Хоть бронированные, хоть запертые засовами.
Штатные брелки можно тупо постирать из памяти все и тогда по радиоканалу такой фокус не выйдет.
Так что вот проводочки эти всем советую порезать. На всех американках.
По RX330 есть прям на схеме. Если кому нужно будет – выложу.
С новыми машинами вообще проще – справа уже нет замочной скважины, на пятой двери тоже.
Даже разбирать ничего не нужна – рывком вынул блок управления, куснул и на место.
Denis@lex писал(а): За ночь к счастью с машиной ничего не случилось...
1) КАК ПРОВЕРИТЬ, СВЕРНУТА ЛИ ЛИЧИНКА ЗАМКА???
Попробовать открыть замок ключом от другой машины. Отверткой - не стоит, можно доломать то что осталось.
Denis@lex писал(а): 2) в нашем селе никто не ставит электромеханические замки капота ;( предлагают только механику и только встраиваемую в штатный замок, до которого долезть можно прямо через решетку радиатора... но при этом установщики обещают хорошо защитить трос и прочие легкодоступные места. Что делать? Ставить или все-же искать нормальную электромеханику со своим замком?
Возможно, в соседнем селе есть варианты установить нормальный комплекс? Уж больно цена вопроса высока. Чтобы хорошо поставить замок "в противоход" на эту машину, им придётся ставить вторую переднюю поперечину в дополнение к существующей. Иначе, это всё полумеры.
Электромеханику проще защитить, хотя без дополнительной защиты и она на этой машине малоэффективна.
Autosecurity писал(а): Если открылись окна, значит личинку провернули, и машина сейчас открывается отверткой
Михаил, а разве в GX нет возможности воспользоваться "комфортом" через радиоканал ключа? В 400 тот же алгоритм, что и с личинкой с ключа дистанционно работает.
Eugene писал(а): Михаил, а разве в GX нет возможности воспользоваться "комфортом" через радиоканал ключа? В 400 тот же алгоритм, что и с личинкой с ключа дистанционно работает.
ИМХО, не во всех. Как и комфорт, впрочем. Думаете, граббинг?
Denis@lex писал(а):
2) в нашем селе никто не ставит электромеханические замки капота ;( предлагают только механику и только встраиваемую в штатный замок, до которого долезть можно прямо через решетку радиатора... но при этом установщики обещают хорошо защитить трос и прочие легкодоступные места. Что делать? Ставить или все-же искать нормальную электромеханику со своим замком?
Думаю, правильнее будет всё же заказать с доставкой наложенным платежом тот же ДефенТайм электромеханический и отдельно заплатить за установку или поставить самому. ИМХО электромеханику легче поставить, чем механику. Да и еще, учтите, что на ваш капот очень желательно два замка по краям, а не один в центре.
1) свернули личинку, стекла приоткрылись из-за "передержки" при свертывании; по радиоканалу опускать стекла не получилось (пробовал удерживать октрытие, нажимать несколько раз и т.д.)
2) на сервисе установили новую специальную защитнку личинку "007" в случае несанкционированного доступа под давлением 2000 атмосфер в кожу угонщика выстреливает заряд ядовитой кислоты под напряжением 20 киловольт (конструировали по принципу шаровой молнии); для генерации 20 киловольт предусмотрен автономный атомно-дизельный генератор, размещенный на дне бензобака
Denis@lex писал(а): Результат:
1) свернули личинку, стекла приоткрылись из-за "передержки" при свертывании; по радиоканалу опускать стекла не получилось (пробовал удерживать октрытие, нажимать несколько раз и т.д.)
В общем, как и предполагалось.
На машине 2003 года стёкла опускались и по радиоканалу, при первом нажатии и удержании кнопки открытия.
Denis@lex писал(а): 2) на сервисе установили новую специальную защитнку личинку "007" в случае несанкционированного доступа под давлением 2000 атмосфер в кожу угонщика выстреливает заряд ядовитой кислоты под напряжением 20 киловольт (конструировали по принципу шаровой молнии); для генерации 20 киловольт предусмотрен автономный атомно-дизельный генератор, размещенный на дне бензобака
А ежели серьёзно, машину необходимо защищать. Чем увенчались поиски замка капота? Думали ли об установке иммобилайзера, в дополнение к штатному?
Denis@lex писал(а): За ночь к счастью с машиной ничего не случилось...
Вопросы:
1) КАК ПРОВЕРИТЬ, СВЕРНУТА ЛИ ЛИЧИНКА ЗАМКА???
2) в нашем селе никто не ставит электромеханические замки капота ;( предлагают только механику и только встраиваемую в штатный замок, до которого долезть можно прямо через решетку радиатора... но при этом установщики обещают хорошо защитить трос и прочие легкодоступные места. Что делать? Ставить или все-же искать нормальную электромеханику со своим замком?
Если на самой личинке нет механических повреждений, то скорее всего ключ слизали ( такое можно сделать в сервисе, при прохождении ТО).
А на счет механического замка - попусту выброшенные деньги . Даже если как говорят установщики , они усложнят доступ к тросу, то к личинке то все равно можно будет добраться, откусить ее и вытянуть запорный тросик.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
BerLizox писал(а): Большой мягкий капот = 2 замка надежнее.
Я себе так и сделал. Только вопрос: какой алгоритм открытия электромеханики сделать - у меня пока магнит на СМК заведенный. Может лучше на сервисную команду MS600 завести?
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.