21-08-2008 
21-08-2008 
SkM писал(а):
денег на бмв хватало, только не на "правильный" мотор
BMW это прежде всего мотор и управляемость. Если не хватило денег на одно из двух главных качеств, то наверно не хватило денег на машину Very Happy

SkM я вот читаю твои "опусы" и все никак не пойму - чего ты хочешь доказать ? То что стоковый Лексус ни разу не спорткар - это и так все знают, что Мазда MPS быстрее - без сомнения, а о том, что ведро с реактивным двигателем еще быстрее - так это можно догадаться.
Если начнем сравнивать динамику, я с твоего позволения, выставлю машину которая всегда была спорткаром и только последние несколько лет еще немножко джипом... Самая слабая версия порвет твою "со-со" в лоскуты на прямой, а уж на треке или на серпантине ...
Но Лексус же покупают не для гонок.
А если начнем сравнивать где приятнее, удобнее, безопаснее и комфортнее ездить каждый день, то Мазда (любая!) не просто будет нервно курить в стороне, а даже не сможет найти сигареты Very Happy

Ничего личного

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
Я тут недавно присматривался к этой машине, которая в последнее время ещё немножко джип Smile. В салоне 911 не было, но были Кайманы и Бокстеры. В будущем планирую себе купить что-нибудь побыстрее, чем ИС250, вот и решил глянуть поподробнее. Смотрел на Кайман.
Сначала про ТТХ: чуть менее 300 коней, разгон до сотни с автоматом 6.1! В базе нет климата, парктроников и ещё целой кучи вещей. Если поставить всё необходимое, то ценник переваливает за 3.5 лимона! Напомню - 6.1 секунд до сотни!
Интерьер не впечатлил. Кожа приличная, примерно как в ИСке. Вокруг ЖК-экрана куча мелких неудобных кнопочек. Качество пластика имхо в ИСке лучше. Посадка конечно менее удобная, но в пределах разумного.
Завелись. Стало очень шумно. Сразу заметил вибрации на руле. По словам продавца, это норма. Продавец нажал какую-то кнопочку, и стало ещё в 2 раза шумнее - чё-то там изменилось в выхлопе. Фича ставится за дополнительные бабки, и т.к. не влияет больше ни на что толком, кроме звука, подозреваю, что сделана специально для выходцев с гор. Кнопочку, которая бы сделала обычный звук намного тише, не предусмотрели Smile.
В общем, в тот день я сильно разочаровался. Кайман красив конечно, собака. Но 3.6 лимона за комплектацию беднее ИС премиум и мотор намного слабее ИСФ - это бред. Сомневаюсь, что этот Кайман может сделать ИСФ на каких-бы то ни было серпантинах. Слишком уж велика разница в динамике.
Итог: сумму на поллимона меньше ИСФ даст плюсы абсолютно во всём.

Я, конечно, не прав, делая выводы без тест-драйва, но тестовой машинки в салоне не было. Как-нибудь возьму поршак на отдыхе покататься. Может тогда проникнусь.

ЗЫ надо лексусы покупать... остальное - или фигня, или неоправданно дорого... Smile
  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
alexkaz писал(а):
Я тут недавно присматривался к этой машине, которая в последнее время ещё немножко джип Smile. В салоне 911 не было, но были Кайманы и Бокстеры. В будущем планирую себе купить что-нибудь побыстрее, чем ИС250, вот и решил глянуть поподробнее. Смотрел на Кайман.
Сначала про ТТХ: чуть менее 300 коней, разгон до сотни с автоматом 6.1! В базе нет климата, парктроников и ещё целой кучи вещей. Если поставить всё необходимое, то ценник переваливает за 3.5 лимона! Напомню - 6.1 секунд до сотни!
Интерьер не впечатлил. Кожа приличная, примерно как в ИСке. Вокруг ЖК-экрана куча мелких неудобных кнопочек. Качество пластика имхо в ИСке лучше. Посадка конечно менее удобная, но в пределах разумного.
Завелись. Стало очень шумно. Сразу заметил вибрации на руле. По словам продавца, это норма. Продавец нажал какую-то кнопочку, и стало ещё в 2 раза шумнее - чё-то там изменилось в выхлопе. Фича ставится за дополнительные бабки, и т.к. не влияет больше ни на что толком, кроме звука, подозреваю, что сделана специально для выходцев с гор. Кнопочку, которая бы сделала обычный звук намного тише, не предусмотрели Smile.
В общем, в тот день я сильно разочаровался. Кайман красив конечно, собака. Но 3.6 лимона за комплектацию беднее ИС премиум и мотор намного слабее ИСФ - это бред. Сомневаюсь, что этот Кайман может сделать ИСФ на каких-бы то ни было серпантинах. Слишком уж велика разница в динамике.
Итог: сумму на поллимона меньше ИСФ даст плюсы абсолютно во всём.

Я, конечно, не прав, делая выводы без тест-драйва, но тестовой машинки в салоне не было. Как-нибудь возьму поршак на отдыхе покататься. Может тогда проникнусь.

ЗЫ надо лексусы покупать... остальное - или фигня, или неоправданно дорого... Smile
тоже присматривался....тока к 911 997! С-ке. Тоже могу сказать, что не впечатлился. Во-первых динамикой! 350 с чем-то сил для ПОРШЕ маловато. Если брать то тока турбо. Думаю, что порше надо просто очень хотеть,любить и морально дорости, что тоже немаловажно....только тогда эта машина будет доставлять тебе удовольствие.
Что касается сравнения с ИС-ф то это вообще не корректное сравнение. Никому пока не известно, что за авто ИС-ф. Но судя по тестам и пр. информации подозреваю, что ни рыба ни мясо Sad ИМХО.
  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
Мне нравиться про Мазду разговор.

Я, признаюсь честно, тоже хотел, но только Субарика STI.

А вот когда толковые люди объяснили ЧТО я покупаю за такие деньги...желание сразу отпало в разы.

Я когда слышу визги господ на Матрёшке MPS Laughing папкиной Wink
И постоянно слово Порвать..порвать..порвать... убивает больше чем Петросян.

Даже каментировать бесполезно...это как обьяснить человеку чем отличается часы свотч от бригета))))))
  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
alexkaz писал(а):
Я, конечно, не прав, делая выводы без тест-драйва, но тестовой машинки в салоне не было. Как-нибудь возьму поршак на отдыхе покататься. Может тогда проникнусь.
Возьми, потом расскажешь впечатления. Very Happy Именно по серпантинам и по городу. Лучше 911 турбо, на крайний случай Кайман S. Простому Кайману мощи не хватает, но и делали его как самый гражданский вариант.

Anton писал(а):
Думаю, что порше надо просто очень хотеть,любить и морально дорости
Вот в этом и порылась собака Very Happy.

Наша беда в том, что мы хотим одну машину на все - и комфорт, и дизаин, и чтобы рвала всех со светофора, и чтобы бензин почти не ела, и чтобы не угоняли и т.д.
Так не бывает.
Известно, что в универсальности каждая отдельная функция работает очень посредственно. Это как холодильник со встроенным телевизором или утюг с фотоаппаратом.

Anton писал(а):
Что касается сравнения с ИС-ф то это вообще не корректное сравнение. Никому пока не известно, что за авто ИС-ф. Но судя по тестам и пр. информации подозреваю, что ни рыба ни мясо
Кстати, я тоже так думаю. Сделать с первого раза спорткар практически нереально.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
Romaroma писал(а):
alexkaz писал(а):
Я, конечно, не прав, делая выводы без тест-драйва, но тестовой машинки в салоне не было. Как-нибудь возьму поршак на отдыхе покататься. Может тогда проникнусь.
Возьми, потом расскажешь впечатления. Very Happy Именно по серпантинам и по городу. Лучше 911 турбо, на крайний случай Кайман S. Простому Кайману мощи не хватает, но и делали его как самый гражданский вариант.
моё личное мнение - только турбо! какой кайман С? о чем ты говоришь? кайман бесусловно очень красивый, но он способен напрочь отбить желание купить поршака, т.к.не едет он совсем! человек когда слышит слово "порше" сразу отождествляет это с ускорением, драйвом чего в каймане, к сожалению, нету!!!
  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
Порше это исключительно ТУРБО, остальное недопорше, тупой маркетинг.

_________________

Alfa Amore

  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
Да, я забыл сказать, что именно Кайман С смотрел, поэтому писал про 6.1 до сотни на автомате.

Мне продавец рассказывал, как Порше десятилетиями работает над своими КПП, поэтому они у них лучшие в мире. У Каймана С до ста 5.4ручка/6.1автомат. Как-то хреново работают, раз у них разница аж 0.7 сек. У ИС350 на автомате 5.3, при тех же лошадях практически.

Про обычный Кайман и говорить нечего, там 7.0 на автомате.
  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
Господа, вот вы пишите и сразу понятно что вы за рулем на Порше не ездили Very Happy

Альфист не даст соврать - альфа машина не супербыстрая в основной массе, зато какой драйв. Вот Порше это тоже самое умножить на два.
Пофигу сколько секунд - ощущения как на самолете.
А про коробки - чистая правда. Десятилетиями работают.
Над механикой.
А автоматы - обычные (если тут подходит такое слово) ВАГовские коробки.

P.S. Кстати, BMW последнее время тоже не блещет настройками коробок.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
alexkaz писал(а):
Я, конечно, не прав, делая выводы без тест-драйва, но тестовой машинки в салоне не было. Как-нибудь возьму поршак на отдыхе покататься. Может тогда проникнусь.
Сам только что с отдыха вернулся. Был у друга в Испании! Так у него там 2 машины. Поршик 911 Carrera 4S и ML350. Что могу сказать: Порш - это порш. 388 л.с. и полный привод едут, конечно не так, как я ожидал, но КАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ!!!! Это не передать словами. После Поршика ехать по серпантинам на ML было просто тоскливо и казалось, что очень медленно. Причем ML этот был с полным AMG пакетом, включая настройку подвески и выхлопа.
  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
alexkaz писал(а):
Я тут недавно присматривался к этой машине
Ты меня убил своим постом , потому как 1 в 1 думал о таком же варианте , теперь моя мечта порушена Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad , буду копить на новый Лексус .
  •  
  • -1
21-08-2008 
21-08-2008 
Romaroma писал(а):
Господа, вот вы пишите и сразу понятно что вы за рулем на Порше не ездили Very Happy

Альфист не даст соврать - альфа машина не супербыстрая в основной массе, зато какой драйв. Вот Порше это тоже самое умножить на два.
Пофигу сколько секунд - ощущения как на самолете.
Ром, я за рулем Порше действительно можно сказать не ездил (не считая нескольких тест-драйвов). Я уверен, что порше замечательно рулится, но объясни мне как это может быть как на самолете с хреновой динамикой? Я прекрасно понимаю, что наверное есть профи, которые действительно в силах прочуствовать все прелести управления порше, но для этого ИМХО надо иметь под боком трек или хотябы горный серпантин. в условиях города ИМХО прелестей от вождения порша не почуствовать!!!
Я бы наверное купил бы его из эстетических соображений ибо вид, у машины просто потрясный (имею в виду особенно 911 997 турбо)...про звук и говорить нечего! все остальные его преимущества, которых я уверен у него придостаточно, в городе москва с его постоянными пробками и попадающимися ямами на дорогах теряются Sad Поэтому мой выбор пал на более унивесальное в этом плане авто с достаточно мощным атмосферником и пневмоподвеской для проглатывания всяких неровностей Smile
ну а когда у нас будут поровнее дороги и поменьше пробок и поболше возможностей по-настоящему насладится драйвом вот тогда и придет время 911-го SmileSmileSmileSmileSmileSmileSmile
  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
Anton писал(а):
Я бы наверное купил бы его из эстетических соображений ибо вид, у машины просто потрясный (имею в виду особенно 911 997 турбо)...про звук и говорить нечего! все остальные его преимущества, которых я уверен у него придостаточно, в городе москва с его постоянными пробками и попадающимися ямами на дорогах теряются Поэтому мой выбор пал на более унивесальное в этом плане авто с достаточно мощным атмосферником и пневмоподвеской для проглатывания всяких неровностей
ну а когда у нас будут поровнее дороги и поменьше пробок и поболше возможностей по-настоящему насладится драйвом вот тогда и придет время 911-го
Плюс 100! У меня мой друг вообще говорит: "Я не понимаю тех, кто у нас в Москве покупает себе Порш. Это же издевательство над машиной. То же самое, что купить орла и посадить его в клетку." И мне кажется он во многом прав. Не для Москвы это авто. Поэтому в Москве он гоняет на Х6.
  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
Anton писал(а):
преимущества, которых я уверен у него придостаточно, в городе москва с его постоянными пробками и попадающимися ямами на дорогах теряются
PaveL-IS писал(а):
Не для Москвы это авто
Это все пафос про "не для Москвы порше")), отмазки)))
Если тебе нужен порше, и у тебя достаточно ресурсов для этого, то ты его купишь, и не посмотришь на пробки))) В конце концов есть мячково

_________________

Alfa Amore

  •  
21-08-2008 
21-08-2008 
А по мне так отмазка вполне нормальная Smile. Я шёл смотреть поршак в надежде на то, что смогу на нём ездить каждый день хотя бы летом. И пришёл к выводу, что для повседневки он хуже ИСки даже, а цена вообще кошмар при том, что имеет Кайман С. Брать авто из расчёта выехать на нём 5 раз за лето не хочу. Смысла нет, слишком велики расходы. Гораздо более разумно арендовать на отдыхе.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов