Итак подошло время менять тормозные колодки. Решил махнуть сразу и передние и задние. Что посоветуете? Взять оригинал или из неоригинала что нибудь? Пластины надо брать или они в комплекте идут или старые оставлять?
В тему - поставил месяц назад на задние тормоза колодки ProjectM - тормозят супер, но скрипят безбожно, поменял на оригинал и понял, что надо ставить хоть и скрипучие, но тормозящие колодки!!!
Пластины в комплекте не идут, у них свой номер
можно не менять если старые на месте, комплект от 600 руб.
колодки только оригинал имхо, последний раз передних хватило на ~ 20 тыс.
Вот тебе мил человек совет.
Колодки сами мало заменить. Не буду даже говорить что ничего кроме оригинала для штатных дисков нельзя брать. Но то что пищать будут все-равно это факт. После замены двух комплектов дисков (оригинал!) и четырех комплектов колодок(пару раз попробовал неоригинал) и сзади и спереди сделал вывод: 1) штатные диски слишком мягкие! пищат с любыми колодками. 2) штатные колодки какие-то "экологичные" поэтому дорогие и бестолковые. А главное роют диски канавами. Причем некоторое время назад производителя штатных колодок сменили. И понеслась пурга...
Чтобы получить результат нужно ставить например диски Брембо. Колодки Ферродо. Брембо тверже даже если просто поцарапать. Брембо со штатными колодками вроде нормально - тормозят, не пищат, не считая того что колодки копают ямы.
Причем Брембо дешевле.
А вот и мой совет
Пищат не колодки, а грязь между колодками и диском. Грязь туда всегда попадает поэтому нужны или диски перфорированые или с проточками, или я сам эти проточки делаю болгаркой за 1минуту. После этого самые писчащие колодки перестают пищать.
LaZyBoY писал(а): Офигеть... и диски не бъют после этого?
с чего им бить, проточки симметричны 3-5штук метала убирается очень мало на глубину 0.3-0.5мм
Lexx писал(а): Про диски с проточками слышал, что они здорово колодки жрут.
Это про с дырками а с канавками наоборот колодки становятся вечными ибо они очищаются от грязи и диски становятся без рытвин (рытвины это тоже грязь/песок)
Да из моего опыта
на Хонде новые диски с проточками болгаркой колодки более 50000км не било. На RX било сделал проточки проехал на колодках 50000км бьет, сделал проточки на задних дисках 5 проточек (на глаз просто удобно глазу, смотришь на шпильки от крепления колеса поэтому 5шт). задние колодки не менял с привоза 50000км износ за 50000км 1мм.
Человек писал(а): Да из моего опыта
на Хонде новые диски с проточками болгаркой колодки более 50000км не било. На RX било сделал проточки проехал на колодках 50000км бьет, сделал проточки на задних дисках 5 проточек (на глаз просто удобно глазу, смотришь на шпильки от крепления колеса поэтому 5шт). задние колодки не менял с привоза 50000км износ за 50000км 1мм.