Пропиленые диски не пищат даже на самых дрянных колодках, я отсюда вывод сделал про то что пищит не колодка, а грязь.
А еще если ворошить старину то раньше колодки были с асбестовой крошкой и пищали очень редко (я думаю асбест волокнами очищал грязь), потом экология и появился капрон и он плавится и каменеет вплавляя в себя грязь.
я задолбался с писком колодок.....менял и прокладки и колодки и диски (родные). Просто стыдоба как будто на газели ехал
поставил ДБАшные диски с дырками и насечками-всё прошло (тьфу тьфу). Плюс нет эффекта "паузы" при нажатии на тормоз. Ещё я заметил что родные диски постоянно перегревались (был запах)
Разные комбинации этих деталей с другими штатными и не штатными (всего проверено 5 вариантов) ничего хорошего не дали. То пищит, то не тормозит!
Штатные колодки нормального качества больше не продаются, так как сменился производитель и код 04465-30270 заменяется на 04465-30320 в обязательном порядке
Кстати, спорщикам выше про писк, хочу сказать:
Нет у меня перфораций на диках! И не пищит! Уже 15000 км (А грязи меньше не стало!)
У меня сейчас стоят Lucas по кругу и диски новые, вычитал негативные отзывы что Lucas стирает и убивает диски а тормозит хуже оригинала. Задние вдобавок еще и скрипят
sekator писал(а): я задолбался с писком колодок.....менял и прокладки и колодки и диски (родные). Просто стыдоба как будто на газели ехал
поставил ДБАшные диски с дырками и насечками-всё прошло (тьфу тьфу). Плюс нет эффекта "паузы" при нажатии на тормоз. Ещё я заметил что родные диски постоянно перегревались (был запах)
Я тож такие диски на перед поставил, в купе с родными колодками (новыми). Тормозить машина стала как вкопаная и как обещали не будет проблемы с ведением дисков от перегрева!!! Вот узнавал про эти же диски только задние, говорят их в Москве нет, так как задние диски ходят и так очень долго.
Вот теперь думаю найти какого-нибуть грамотного токаря, что бы проточить задние тормозные диски и сделать на них насечки, а если возможно то и дырочки!!!!