24-07-2008 
24-07-2008 
Человек писал(а):
сделал проточки на задних дисках 5 проточек
Сергей, ну будь добр, сфоткай как-нить пропиленный диск, вообще, я тоже считаю что проточенные диски это гуд, но ручная работа..., всёж интересно посмотреть в живую, ну или хотя бы на фото. Если бы ещё на снятом колесе, то вообще было супер. Embarassed
  •  
24-07-2008 
24-07-2008 
Человек писал(а):
задние колодки не менял с привоза 50000км износ за 50000км 1мм.
может что с тормозами не так?
Имхо это не нормально.
  •  
24-07-2008 
24-07-2008 
Человек писал(а):
А вот и мой совет
Пищат не колодки, а грязь между колодками и диском.
Грязь пищать не может Smile Чтобы было всем интересно - рассказываю, как обстоит дело. Начнем с того что такое писк - это колебания звуковой частоты. Всем известно, что если у системы есть два состояния, упругость и добротность, то можно посчитать частоту и затухание колебаний в ней. В данном случае имеется два состояния - проскальзывание колодок по диску и залипание колодок на диске. Залипают колодки очень кратковременно, пока они снова не стронуться на новое место... А упругость суппорта будет играть роль упругости.
Два состояния движения колодок по диску напрямую связано с тем, что трение покоя почти всегда выше трения скольжения.
При таком подходе скрипеть будут все колодки на всех дисках, если бы не было добротности! Т.е. банального трения.
Все производители стремятся свести к минимуму разницу между трением покоя и трением скольжения колодок по диску (сделать его аморфным) а так же повысить трение без вреда для ресурса тормозов. Для этого производители применяют аморфные материалы - медь, легированные добавки... и углерод. Но также очень важно, чтобы выполнялось условие определенного соотношения твердости диска и колодки. Только в этом случае частицы ни того ни другого не будут задерживаться на противоположной стороне. Так вот. Если металлические частицы диска начинают задерживаться на колодке, то постепенно колодка превращается в металлический брусок и трение начинает происходить между двумя металлическими деталями. Посмотрите на жесткие колодки, поработавшие на мягких дисках. У них есть вкрапления металла, которые в силу своей твердости берут на себя большую часть тормозного усилия.
Далее, что мы знаем про трение двух металлов. То, что у них есть предел удельного давления контактной сварки. Т.е. при превышении удельного давления опр. величины два металла прилипают друг к другу. Вот это и происходит, если колодка "набралась" металла. Трение покоя при этом сильно превышает трение скольжения, а само по себе трение (добротность) падает. Создаются все условия для колебаний, что мы и слышим в виде писка.
К слову сказать - первичной причиной появления металлических вкраплений в теле колодки может быть грязь. Грязь внутрь колодки может попасть только при установке. Поэтому нельзя класть новые колодки на землю перед установкой. Но есть так же эффект самоочищения, при котором металлическое пятно сперва разрастается, а потом процарапав себе путь в теле колодки рано или поздно выходит наружу. Т.е. влияние грязи носит только начальный характер.
  •  
24-07-2008 
24-07-2008 
У меня при езде по городу 80% + трасса 20% ресурс:

оригинал колодки перед 23000 км.
оригинал колодок зад 30000 км.
оригинал диски перед 50000 км. (32 - 30 мм)
оригинал диски зад - не знаю.
  •  
24-07-2008 
24-07-2008 
Helicopter писал(а):
Грязь внутрь колодки может попасть только при установке.
Жалко повторятся, но несогласен. Грязь попадает из луж и на раскаленый металл который открыт, тут-же высыхает и лежит до следующего торможения (ибо колодки при обычной езде не касаются диска) и так постоянно, пример извесно что на песчанных дорогах диски вообще не живут.
Грязь сжимается колодкой и жидкая вытекает а твердая вдавлитвается в материал колодки потом это усугубляется до момента когда колодка превращается в кусок наждака...
  •  
24-07-2008 
24-07-2008 
Helicopter писал(а):
Не буду даже говорить что ничего кроме оригинала для штатных дисков нельзя брать.
Ты видно "парень из серии" ....помогите, у меня загорелась ллампочка service inspection, что делать? а твой совет: Машину не заводи, срочно на эвакуатор и только к официальному дилеру на диагностику. Если что, машину по гарантии меняй!

Helicopter писал(а):
А главное роют диски канавами
Это как? Лопатой? Или отбойным молотком?

Helicopter писал(а):
штатные колодки какие-то "экологичные" поэтому дорогие и бестолковые.
Интересно почему такой вывод? Обоснуй!

Helicopter писал(а):
Чтобы получить результат нужно ставить например диски Брембо. Колодки Ферродо. Брембо тверже даже если просто поцарапать. Брембо со штатными колодками вроде нормально - тормозят, не пищат, не считая того что колодки копают ямы.

Причем Брембо дешевле.
Какой результат? А зачем вообще царапать тормозные диски? Как ты определил что эти при царапании мягче, а эти жестче? На вкус не пробовал? Smile


Брембо дешевле чем что? Чем штатные? Чем оригинал? Чем от тазика?

Зачем писать такое сообщение, если оно технически просто "НИАБЧЕМ"? Evil or Very Mad

_________________

GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.

  •  
25-07-2008 
25-07-2008 
FairWind писал(а):
Helicopter писал(а):
Не буду даже говорить что ничего кроме оригинала для штатных дисков нельзя брать.
Ты видно "парень из серии" ....помогите, у меня загорелась ллампочка service inspection, что делать? Evil or Very Mad
К сведению, я мастер на СТО.
По остальным вопросам отвечу не сейчас, ибо у вас их слишком много, а конструктива никакого.
  •  
25-07-2008 
25-07-2008 
Человек писал(а):
Грязь сжимается колодкой и жидкая вытекает а твердая вдавлитвается в материал колодки потом это усугубляется до момента когда колодка превращается в кусок наждака...
Я тоже больше согласен с Человеком, ездим мы не в стерильных условиях - это факт. Но есть ещё имхо эффект оплавливания материала колодок, замечал на форде жены, после неоднократных интенсивных торможений (особенно в жаркую погоду) не только снижается эффективность торможения (это конечно можно было бы объяснить закипанием тормозухи) но ещё и появляется противный писк, кроме как оплавливанием материала колодок я не могу этого объяснить, поэтому проточенные и перфарированные диски решают эту проблему.
P.S.
FairWind писал(а):
Ты видно "парень из серии" ....помогите, у меня загорелась ллампочка service inspection, что делать? а твой совет: Машину не заводи, срочно на эвакуатор и только к официальному дилеру на диагностику. Если что, машину по гарантии меняй!
FairWind, давайте не будем переходить на личности, писавший имеет свою точку зрения и отстаивает её, если хотите оспаривайте, но каждый делает выводы сам, в меру своих познаний.
  •  
26-07-2008 
26-07-2008 
Lexx писал(а):
Человек писал(а):
сделал проточки на задних дисках 5 проточек
Сергей, ну будь добр, сфоткай как-нить пропиленный диск, вообще, я тоже считаю что проточенные диски это гуд, но ручная работа..., всёж интересно посмотреть в живую, ну или хотя бы на фото. Если бы ещё на снятом колесе, то вообще было супер. Embarassed
передний диск

Тормозные колодки GS300 2002

тоже самое но со СВЕТОДИОДНОЙ! вспышкой Very Happy


Тормозные колодки GS300 2002


Задний диск


Тормозные колодки GS300 2002

Тормозные колодки GS300 2002
  •  
27-07-2008 
27-07-2008 
давайте зададим вопрос товарищу Helicopter:

Купил новые родные колодки, опять пищат - почему? ... диски родные

_________________

Супра рулит всех

  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
jorg06 писал(а):
давайте зададим вопрос товарищу Helicopter:

Купил новые родные колодки, опять пищат - почему? ... диски родные
Если спрашивать мое личное скромное мнение, которое расходится с мнением некоторых в этой конфе, которые никогда не слышали про характеристики металлов - твердость по Бринеллю, Виккерсу, Роквеллу, не понимают зачем гвоздиком царапать диски и поэтому не видят технической сущности в моем посте ранее, то расскажу следующее.
С давних времен, когда еще я владел Марком-II, я верил в японское качество. Но когдая купил Лексус.... Нет, я все так же люблю японское качество!!! Но что-то оно стало не до конца японским.
У Марка ничего не пищало, не скрипело.... Диски отхаживали 150000 км. но запчасти шли из Японии 3 недели, не меньше. На лексус оригинальные колодки и диски продаются на каждом углу. Далее, колодки отчего-то синие! Я не могу поверить, чтобы тойота ставила на конвеере синии или зеленые колодки! Причем при заказе колодок идет автоматическая замена каталожного кода на более новый. Как объяснил мне менеджер, произошла замена поставщика и код поменялся. Достать колодки по оригинальному коду, которые ставили на конвеере теперь не реально. И наконец, я вижу, что в продаваемых "оригинальных" колодках отсутствуют медные частички. Вообще-то медь очень дорогая. Первое что приходит в голову - решили съэкономить. Так что я пришел к выводу, что нас - владельцев уже невыпускаемых авто кинули Sad так так несколько комплектов оригинальных колодок с оригинальными дисками у меня пищали. Но вопреки тем, кто утверждает, что во всем виновата грязь, могу предоставить доказательства, что она тут не играет решающую роль. У меня сейчас ничего не пищит. Просто стоят диски брембо и колодки ферродо. Хотя грязь туда попадает как и раньше.
  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
Человек писал(а):
передний диск...
Idea Огромный респект! Очень познавательно!
  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
Helicopter писал(а):
С давних времен, когда еще я владел Марком-II, я верил в японское качество. Но когда я купил Лексус.... Нет, я все так же люблю японское качество!!! Но что-то оно стало не до конца японским.
Полностью согласен! А вот почему так?! Вроде и сборка японская...

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
Вот еще... немного не в тему про колодки, но в тему про качество.. Поменял амортизаторы по кругу.. Заказывал на Екзисте оригинал... Пришли в коробках Тойота, а на самих стойках написано не Тойота , а KYB!!! Почему так? На Кресте менял когда, на стойках Тойота было написано....

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
28-07-2008 
28-07-2008 
я верил в японское качество. Но когдая купил Лексус.... Нет, я все так же люблю японское качество!!! Но что-то оно стало не до конца японским.


+1 Crying or Very sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов