home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-11-2006 
17-11-2006 
Итак, сменил я после трех лет езды рх.
Значит, первые так сказать ощущения прошли.
Общее итоговое ощущение – авто эволюционно другое.
Все стало больше – мощность двигателя, колеса, тормоза.
Функций-прибомбасов.
Очень удобное решение камера заднего вида.
Парковка в центре превратилась в веселое и безопасное развлечение.
Электропривод задней двери удобен в грязную погоду.

Теперь о спорных моментах.
Обзорность спереди (вместо треугольных окошек вставили пищалки-динамики) и сзади (завалив задную стойку, багажник стал не джиповски-вагонным, а хечбековски треугольным) хуже.
Раньше в заднее правое окно багажника что-то даже было видно на дороге. Теперь не видно даже самого оконца.

Изменен вход воздуха забортного в салон.
На практике это вот что значит – залил в ретрорекс вонючую незамерзайку и не заметил этого.
Аналогично залили в новый и … чуть не сдох от вони.

Наконец то нормальный радиус разворота.
Датчик следит за давлением в колесах – приятно. Одной заботой меньше.
Деревянный руль без грыж. Плохо. Грешным делом уже посматриваю в сторону японских сайтов – там продают с грыжами в цвет моего салона.
АКПП удивляет. Не часто, но … тупит. Пытаюсь сменить прошивку. В россии это сложно.
Адаптация компа и радио - теперь стало делать легко и быстро. Кайф, есть даже рдс Smile
Есть мнение, что звучит музыка хуже ретро рексов.
Я с этим не согласен.
Чейнджера в бардачке больше нет.
6 дисков заглатывает сама голова один за другим.
Есть управление с руля музыкой.
Удобно наверное . Я регулярно забываю и кручу громкость на самой голове Laughing

Места на заднем диване больше. А вот багажник, пожалуй меньше.
На заднем диване подлокотник с полным тайн ящиком Smile
Это надо видеть Smile Красивый и весь такой деревянный Very Happy
Да и ящик между передними сидушками забавный - его можно по салону вперед-назад гонять. Хотя, ясное дело если его загнать совсем назад, он мешает в ногах 5-му пассажиру Smile
Но забавное решение. Еще там две кнопки открыть-закрыть. Держишь клавишу и створки распахиваются чинно-медленно. А потом так же не спеша закрываются. Красиво и как то буржуйски-шикарно выглядит.
Еще теперь по салону много светодиодов подсветки натыкано.
В багажнике по бокам подсветка - раньше ее не хватало.
Удобно и то. что саму шторку теперь стало возможно убрать в нижнее отделение.

Понтовую выдвижную электро антенну сменила активная на крыше.
Прием проверил - чуть лучше. И главное - надежней. Не нужно чистить.
Есть штатно омыватели фар - хорошо.
Штатный ксенон, вопреки ожиданиям, не поразил меня силой своего света, после "колхозного" ксенона в "евро" фарах ретрорекса.
А вот дальний свет теперь стал "реально" дальним.
Дополнительное гнездо "прикуривателя" - удобно.
Электро-привод руля - не столько удобно, сколько вызывает восторг у пассажиров: "-Оооо! Shocked "
Режимы открыть люк и поднять хвостик теперь разными кнопками.
Думаю что так удобней, но пока люк особо не нужен. Зима на дворе.
Климат контроль стал раздельным левый-правый.
Но... он отупел.
Т.е. если я в ретрорекса ставил раз в день(а то и неделю) 23 градуса и ездил, то теперь я климатом играю +\- всю поездку.
В заторах и в движении он держит сильно разную температуру.

При включении задней скорости зеркала автоматом чуть опускаются - я отключил. Не всегда удобно.
Сами зеркала стали меньше. Не сказать что бы обзор стал сильно хуже,но ... одним словом меньше.

При включении D-драйв теперь срабатывает запирание дверей.
В остальном все аналогично - раздельное отпирание дверей штатным брелком как было в ретро-рексах из америки.

Алгоритмом работы дворников теперь управляет автоматика.
Но не полностью (чего я признаюсь ожидал), а как то очень частично - чуть больше или чуть меньше интервалы взмахов, заданные человеком. Я бы даже сказал заметить реальную работы этой системы крайне сложно.
Удивлен Crying or Very sad Evil or Very Mad
Да, забавно писалки на стекло работают.
Не две-три струи как раньше, а веером льют на стекло жидкость.

Компьютер пишет сколько км я смогу проехать до опустошения бака (наконец то!).
Ср. расход топлива понять стало сложнее - его показания теперь обнуляются при каждой заправке автоматически. Потому я и 12 л/сотню и 20 л/на сотню видел. Но скорее где-то 16 л/сотню.
Бак стал больше. Кажется, что бензина жрать стал чуть меньше.
Разгон (разница около секунды в пользу 330-го) стал ощутимо быстрее. Нет, и раньше у ретрорекса было очень не плохо, но чувствуется что авто стал мощнее.

Сигнал. Ну бибикалка другими словами. Звук после ретро рекса первое время показался жалобным Laughing

Буду чего еще вспоминать-замечать - добавлю.
  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
Складывающиеся зеркала(кому-то нужно)
  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
Ugin писал(а):
Складывающиеся зеркала(кому-то нужно)
у меня нет такой функции
  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
А пневмоподвеска?

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
Griffon писал(а):
А пневмоподвеска?
для авто в америке это ОООЧЕНЬ большая редкость.
Видимо поэтому РХ все еще в первых строчках рейтингов надежности в штатах Wink
Со слов наших дилеров это одно из слабых мест нового кузова.
Т.е. я бы конечно рискнул и взял бы с пневмой. Но найти такую трехлетку в штатах, да еще с нави почти не реально.
  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
Danich писал(а):
у меня нет такой функции
Звиняйте... удивился... а почему интересно не поставили? Наверное менталитет амерский, у них все время зеркала на машинах жестко фиксили.
  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
даже ретро рексы евро-америка по набору функций всегда были сильно разные.
  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
Я тоже выбирал RX
Можно я свои мысли по выбору ретро-RX

У меня не возникло желания выкладывать за прибабахи +10т$ от ретро. Почему?

Дизайн стал юнисекс безликий, после хонды, я пока еще не развращен комфортом и ретро RX кажется очень навороченным, и тихим. Так как компьютерщик и очень "старый" сильно развращен компьютерами и особенно последние 3 года нас Интел кормила кэшами DDRами и прочей фуйней? которая не отличается по строению от IBM AT386 1993года (единственный свет в конце тоннеля Core 2duo). Меня трудно пронять MP3 или датчиком дождя (можно и ручкой попереключать) и управлением на руле или остатком бензина до конца (есть просто желтая лампочка, стрелка и кошелек). По надежности наверное она осталась в 80-90 годах и возможно уже не вернется оттуда (китайцы, канадцы, русские, кто следующий по сборке и комплектующим? ). Секунда до сотни это существенно, но не смертельно, многие вообще педаль газа используют до половины.
Посидев в нем (в нов RX), я не отметил у себя екания в сердце от дизайна панели все стало проще и не люкс (мне не понравился алюминий совсем) в старом есть некий стиль, к нему подходит эпитет "ладный" старый визуально просторнее, у него ниже панель, кажется больше места для водителя.
В новом 9 подушек, это хорошо, но лучше вообще не стукаться, и об этом при покупке думают лиш те кто сильно бился до этого.

Вообщем я не проголосовал рублем за новый (старый уже 3года) RX Embarassed
И когда буду менять машину то наверное буду смотреть на новую (старую уже тогда) MDX RDX или рестайлинг RX может понравится.

Я не хочу, чтобы то что я написал казалось хулой нового рекса, я просто написал свои сегодняшние мысли по поводу старого рекса по стравнению с новым.

И еще я не стал брать новую(2001-2006) CR-V и даже не подошел к ней из-за дизайна, из красивой машины сделали безликий башмак, правда улучшив почти все. При этом машина может и хорошая, но мне она не нравится внешне, я себя не пересилил.
  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
Человек писал(а):
Посидев в нем (в нов RX), я не отметил у себя екания в сердце от дизайна панели все стало проще и не люкс (мне не понравился алюминий совсем) в старом есть некий стиль, к нему подходит эпитет "ладный" старый визуально просторнее, у него ниже панель, кажется больше места для водителя.
+1! И еще какой-то странный вид в салонное зеркало заднего вида(каламбур!) - как-то очень далеко и непривычно,чтобы проехать 50-70 м задом пришлось оборачиваться,но может без привычки,хотя показалось,что обзорность назад заметно хуже!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
Человек писал(а):
У меня не возникло желания выкладывать за прибабахи +10т$ от ретро.
Я бы выкинул да не было Very Happy да и не 10 а 15. Сйчас уже тоже на другие машины смотрю Very Happy
  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
ну не знаю какие там +10 или +15 выходят Smile
у меня четко + 20.000$ вышло Smile
и это еще что.
многие с трехлеток на новые рванули. а если брать р3 или гибрид, так там со страховкой все + 50.000$ выходят Smile
учитывая, что старый рекс я долго не продавал тянул, было время сравнить, могу сказать свое личное ощущение - не жалею о +20.000$ Smile
  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
Danich писал(а):
ну не знаю какие там +10 или +15 выходят Smile
у меня четко + 20.000$ вышло Smile
и это еще что.
многие с трехлеток на новые рванули. а если брать р3 или гибрид, так там со страховкой все + 50.000$ выходят Smile
учитывая, что старый рекс я долго не продавал тянул, было время сравнить, могу сказать свое личное ощущение - не жалею о +20.000$ Smile
От моей надо было +10 добавить до 06.2003 моя обошлась 36 как только добавляешь 10 сразу и Volvo XC90 и кадилак (на 3 буквы не помню) другие 3хлетки строем (вроде и тиберика и инфинити (паравоз) и LC100 LC120 ) но у всех у них один недостаток нет резкого перехода (кроме 100и120), побольше мощности, побольше помпезности, а так одинаково. Я бы наверное взял прадо, чем новый лёхус, а дальше маячит LX470. Ранер 4 не впечатлил больно "колхозный".
Недавно думал относительно внешности ретро рекса, так нет ему аналогов, некая летающая тарелка, полу минивен, ни на что не похожий не раньше не позднее. Типа машина, двери маленькие удобные (за счет 3хугольных окошечек) широкая мыльница, с вялым ртом, правильными глазами, ей надо бы рестайлинг под прадо, а ее вообще видоизменили позабыв ретро. Еще хотелось не феминизации а брутальности.
  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
все раньше было лучше, и бабы моложе, и лексус красивше, и небо...далее по тексту

повторяю- сменил и не жалею Smile
подозреваю что даже не одинок в таком мнение Wink
Более того считаю рекс новый красивой машинкой, но только строго в чЕрном кузове Smile
  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
мы в соседнем форуме (наши другие авто) ее второй месяц обсуждаем Smile
я бы все же просил дальше в этой ветке рх-ы сравнивать, а не твои фантазии про "хорошие" машины.
потому как не проехав на авто, понять "хорошая" она или плохая сложно.
мдх в москве еще нет! Сам жду глянуть.
хотя ну вообщем понятно что по тебе любой авто принципиально лучше нового рекса Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов