Вот проблемка у меня возникла, нахожу круиз очень полезной фичей, но к сожалению в моей комплектации его нет, вот интересуюсь, что за девайс продается в existe под номером DE45K-J1201 - Электронная система регулировки скорости, достаточно ли его будет чтобы был круиз контроль, или это вообще не то, и поставить его самостоятельно не реально? Господа, может кто чего знает?
Я примерно знаю как устроен криуз - одной деталью там точно не обойдешься.
Условно круиз состоит из 2 узлов: блок фиксации троссика газа и блок электроники (управления)
Если у тебя круиз не предусмотрен, то возможно еще понадобится заменить и третью деталь - ту, что открывает дроссельную заслонку, т.к. она скорее всего другой конструкции, чем аналогичная, но с круизом.
Допустим под капотом ты все сделаешь, в принципе это не сложно, но вот будет ли работать электроника (управление) - я не уверен.
Зимой уже обсуждали, что из-за круиза можно и в аварию попасть. Пример: ты едешь по трассе на скорости 120, на круизе. Впереди плавный поворот, ты притормаживаешь и входишь в него, видишь, что скорость не большая и машина под контролем, отпускаешь тормоз. В этом время круиз возвращается к заданной скорости (120), при чем делает это резко, а не плавно - результат может быть плачевный.
Я не помню как работает родной круиз - будет ли он сам возвращаться на заданную скорость после торможения или надо будет нажать рычаг, но все же - это все надо будет проверять и продумывать заранее.
P.S. А вообще функцию круиза в наших условиях считаю безполезной: у нас нет ровных широких дорог, по которым можно ездить на круизе. А езда по нашим трассам - это постоянный разгон-торможение из-за узких дорог и большого кол-ва фур.
DmitriyZ писал(а): Я не помню как работает родной круиз - будет ли он сам возвращаться на заданную скорость после торможения или надо будет нажать рычаг, но все же - это все надо будет проверять и продумывать заранее.
P.S. А вообще функцию круиза в наших условиях считаю безполезной: у нас нет ровных широких дорог, по которым можно ездить на круизе. А езда по нашим трассам - это постоянный разгон-торможение из-за узких дорог и большого кол-ва фур.
Родной круиз таких сюрпризов не выкидывает
Круизом пользуюсь реже, чем стеклоподъемниками...
DmitriyZ писал(а): Я не помню как работает родной круиз - будет ли он сам возвращаться на заданную скорость после торможения или надо будет нажать рычаг, но все же - это все надо будет проверять и продумывать заранее.
P.S. А вообще функцию круиза в наших условиях считаю безполезной: у нас нет ровных широких дорог, по которым можно ездить на круизе. А езда по нашим трассам - это постоянный разгон-торможение из-за узких дорог и большого кол-ва фур.
Спасибо за инфу, хоть что то, жаль безрадостную. Круиз сам после торможения не возвращается, надо рычажок дернуть - это факт. На Лексусе по трассе пользовался постоянно и считаю его действительно нужной штукой. Поверьте, Волгоградские дороги не лучше, а больше чем уверен что хуже Ваших (таких убитых наверное мало где найти), но ещё раз повторю круиз штука классная, например знаю что стоят гайцы, на знак 50, ставлю 59 и нервы спокойнее , да и по свободной трассе имхо бензин экономнее расходуется, если без горок конечно. Но если дофига чего менять, конечно заморачиваться не буду - гарантия как никак.
DmitriyZ писал(а): Зимой уже обсуждали, что из-за круиза можно и в аварию попасть. Пример: ты едешь по трассе на скорости 120, на круизе. Впереди плавный поворот, ты притормаживаешь и входишь в него, видишь, что скорость не большая и машина под контролем, отпускаешь тормоз. В этом время круиз возвращается к заданной скорости (120), при чем делает это резко, а не плавно - результат может быть плачевный.
Не бывает такого.
Езжу очень много и постоянно с круизом. Если нажал на тормоз он отключился и все. Пока не включишь сам не заработает.
Давайте советы по существу.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.