to vtb54
пароочиститель такой или больше?: img80.imageshac...e=medpic1441762d3e7e1pf6.jpg
и ещё. В них вроде температура пара не регулируется. В верних моделях только давление. Но они не ручные, а как небольшой пылесос.
vtb54 писал(а): Потом можно очистителем для кожи аэрозольным обработать
Только аккуратнее - не все виды кожи можно и не всякими очистителями. Можно и пожечь - вначале брызни там где не видно, только не торопись выжди с полчасика если цвет после обработки не потеряла значит можно.
А вообще теплая мыльная водичка и тряпка из посеченного волокна... только из глубоких трещин не получается, вот за идею с парогенератором надо приз дать. А вообще я протираю раз в неделю - очень уж пачкается быстро... вроде и сам не грязный и пассажирки опрятные - а вот пачкается сильно.
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
bodr писал(а): Хорош заморачиваться. Дешевле на мойку съездить много раз, чем покупать такую штуку и убивать выходные
Да у нас когда им пр сиденья говоришь они тут же полную химию тулят с ценой от 2 до 5 тр и работой на 2 дня. До сих пор не могу добиться что бы просто сидухи почистили - тряпочкой пройдут и на мой недовольный вид опять на химчистку полную зазывают...
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Да нет, я жене вот такой подарил - www.polti-onlin...u/vaporous/eco_pro_1300.htm,
так она счастлива, ну и я его периодически юзаю в гараже, движок тоже на раз отмывает, как новый становится... Вообще дофига применений можно придумать для сего девайса!
В багажнике с ковров тоже все потёки после вылазок отмываются легко, диски от гудрона... короче если руки чешутся всё отмыть можно!!!
poet2006 писал(а): Ещё вопросик. При "выезде" руля из парковочного положения в настроенное, слышен противный скрип. Кто-то писал что это заводской брак и он неустраним полностью. частично снимает вопрос вд-шка. Но куда конкретно брызгать? Какова природа этого скрипа?
...во-во сперва скрипит потом "выезжалку" ваще клинит на смерть. если уже скрип пошел, то скорее всего уже поздно. причина вся в движке, там их 2. один который выезжает, а второй который руль вверх-вниз двигает. в моем случае заклинил второй. ты сам в ручном режиме погоняй к себе- от себя и вверх-вниз определи в каком положении скрип. если как у меня, то снимай пластик. руль максимально вверх, там снизу под рулем увидешь движок, откручиваешь два торкса, по одному слева и справа, и там фиксатор снимешь и выкрутишь этот движок. ваще он разбирается. попробуй разобрать все и смазать вдруг поможет, в моем случае "искуственное дыхание" делать было поздно. там какое-то покрытие оно стерлось и скрипело поэтому. я покупал новый движок через Эксист за 140 доларов примерно.
второй движок тоже вроде несложно заменить, если он. ты пластик сними подвигай там все и думаю разберешься.
to booss
где-то читал, что в Штатах из-за этого отзывали такие машины. Интересно, что делали? Тоже движки меняли?
Всем
А что там у нас с расходом бензина? Интересует любое мнение. Однако, в первую очередь тех, кто "активно" ездит. В любом случае прошу сообщать о манере своей езды.
poet2006 писал(а): Всем
А что там у нас с расходом бензина? Интересует любое мнение. Однако, в первую очередь тех, кто "активно" ездит. В любом случае прошу сообщать о манере своей езды.
у меня много кушает (тоёта лэнд крузер) в городе (МСК) в основном езжу а тут особо не разгонишься, а по сему литров 25-30 получается примерно. у меня товарищ поставил газовую систему (у него лексус) и говорит расход почти раза в 2 меньше (финансовый) стал.
booss писал(а): у меня много кушает (тоёта лэнд крузер) в городе (МСК) в основном езжу а тут особо не разгонишься, а по сему литров 25-30 получается примерно.
Что-то многовато у тебя получается. Я недавно делал замер у меня вышло 22,5 по городу. link Хотя в официальных характеристиках - 18,1 л. Но они явно не на наш уличный трафик расчитаны. Сейчас удапось купить еще один модуль - должен снизить расход еще на 2-3 л., но вероятно за счет снижения мощности двигателя. Увы, чудес не бывает.
Стиль езды - особо с места не рву. Иногда, когда действительно нужно уйти с перекрестка первым, чтобы завоевать пространство, то я себе в этом не отказываю. На тормоза без необходимости не жму, по крайней мере, когда без этого можно обойтись.