Отъездил всю зиму новосибирскую... В основном город, а это и лёд голимый, и каша полужидкая, и сугробики по утрам, пока не почистят дороги. Очень понравилось поведение на гололёде, прогнозируемое и цепляется в поворотах, абс хорошо с ней контактирует, входишь в поворот скользкий подтормаживаешь и спокойно вписываешься, под тихий стрекот абс-ки... Можно и в заносе проходить, держит уверенно, сносит всеми четырмя колёсами, плавно, без резкого срыва... Покатался по целине, гребёт хорошо... Резина мягкая, в минус 40 нормально едет, не превращает машину в телегу... Что ещё... брал новую в "подкове", отбалансировалась очень хорошо, грузики не более 5г. Да, она направленного вращения, поэтому в горку скользкую хорошо поднимает, не юзит... ну и со светофора стартует нехило! Вроде всё...
vtb54 писал(а): DMZ-3 очень хорошая резина, прошлую зиму всю отъездил, понравилась больше, чем шипы, и с абс на "липучке" поприятнее ездить!
Чем, если не секрет, приятнее? Ездил только на легковых на липучке одну зиму, с тех пор признаю на легковых только шипы. На джипе на липе не ездил. Если говорить о шуме, то на LX что на шипах, что без шипов, один хрен -тишина . Первая машина, где колес вообще не слышно!
Просто на шипах есть один неприятный момент... При торможении на льду или хорошо укатанном снегу шипы нарезают крошку, которая скапливаясь в зоне контакта, поднимает шину на образовавшийся ледяной клин и шипы перестают доставать до льда, в этот момент машина чудесным образом превращается в очень дорогие санки, которые едут преимущественно по прямой или в сторону уклона... Я так лет десять назад на "вигоре" шипованном чудом не въехал в автобус, который причалил к остановке, естественно там практически лёд был на дороге... А вообще машин у меня перебывало штук тридцать наверное всяких, и накатал на них немеряно, и на шипах периодически ездил, но всё равно липучка (правильная конечно, а не пародия на неё), самый прогонозируемый и стабильный вариант на скользкой дороге, всегда знаешь как она себя поведёт и на абс-е и без него... Последнее время в основном джипы покупаю, все уже перепробовал, кроме lx470 , и на всех на зиму обуваю липу, но только правильную и от честного производителя... Правильная "липа" летом изнашивается за 1000км в ноль практически, потому на лето самую что ни на есть летнюю резину ставлю и всем советую!
Слушайте. Вот ещё что хотелось бы узнать. Каким средством можно хорошо почистить светло серую кожу на сидениях? Хотелось бы вычистить и грязь в трещинках. Попробовал ТартлВаксом. Сверху вроде лучше стало, однако грязь в трещинах стала виднее...
poet2006 писал(а): Слушайте. Вот ещё что хотелось бы узнать. Каким средством можно хорошо почистить светло серую кожу на сидениях? Хотелось бы вычистить и грязь в трещинках. Попробовал ТартлВаксом. Сверху вроде лучше стало, однако грязь в трещинах стала виднее...
а смысл париться, на мойке же этим занимаются от 800 руб стоит от загрязнения цена зависит
Есть чудный девайс - пароочиститель, у меня жена дома всё подряд чистит, начиная от окон и заканчивая мягкой мебелью и обувью... Так вот я салон им тоже чищу, кожу отмывает на раз, единственное неудобство - в гараж таскать приходится его, в розетку чтоб включить...
Нет, не портится, там же температура регулируется, начинай с минимальной, потом добавляй... Я где-то на середину регулятор ставлю и всё ок! Там горячий пар под давлением, он грязь растворяет и выдавливает из складок и трещин, остаётся только тряпкой вытирать... Потом можно очистителем для кожи аэрозольным обработать и "чистота, чисто тайд" (с)
Ещё вопросик. При "выезде" руля из парковочного положения в настроенное, слышен противный скрип. Кто-то писал что это заводской брак и он неустраним полностью. частично снимает вопрос вд-шка. Но куда конкретно брызгать? Какова природа этого скрипа?