home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-05-2008 
20-05-2008 
С
AlphaZ писал(а):
просто повезло
Согласен, может и повезло,поэтому и не хочу ничего менять. А по комплектации- да мой AIRS онечно выигрывает
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
AlphaZ писал(а):
oleg666 писал(а):
У меня за 7 лет ни однй аварии. Херня все это- умеешь ездить- умеешь на всем, а не умеешь- где хочешь руль воткни ,все равно свое дерево найдешь
дай тебе Бог и дальше без аварий... но, имхо, большинство их происходит именно из за уверенности в том что "теперь я научился ездить и со мной ничего не случиться..."... я вот раньше... когда толко сел за руль - и в зеркала смотрел и поворотники включал... а щас (не... не хвастовство, а самоудивление собственному же дебилизму) и поворотники то не всегда включаю... А НАДО!!!
Есть очень Хорошие водилы и просто хорошие водилы.
oleg666 видимо очень хороший вводила и ездит на правом без аварий уже 7 лет, и таким мореходам - море поколено и флаг им в руки.
Но основная масса как раз хорошие водилы и в авариях бывали.
Вот об них и речь то. Здесь нужно решать проблему ПР.
Скажу конретно на своём примере.
Я за праврулём уже 15 лет, из них 11 последних за МАРКII.
И в последние годы уже испытываю конкретные трудности с ПР, особенно в условиях всё более интенсивного движения. И даже были две конкретные аварии именно по этой причине в 2006 г. и в 2007 г.
Устанавливать различные прилады и перископы не хочется только по одной причине - это как повесить на стекло букву "У".
Так что если без бравады спросить БОЛЬШИНСТВО вводил ПР(конечно в городах) - хотят ли они равноценную замену ЛР - будет ОТВЕТ ДА. Слукавят те из них, кто САМ или его родственники имеют отношение к автобизнесу ПР. Но здесь им надо просто понять - что предлагается ЗАМЕНА не только машины, но и в целом переориентация самого автобизнеса на ЛР.
Ведь можно дать ДВ льготы по растаможке ЛР и они их с успехом будут ввозить в тех же объёмах как ПР, но только не из Японии, а с других стран. То есть надо скомпенсировать их потери и дать небольшие плюсы.

Вообще разных эффективных МЕР по преодолению этой проблемы МОРЕ ...
Но толи все чиновники такие неумные и недалёкие, толи действительно они в Теме и никак не могут насытиться.
Мистика да и только.
ПУТИН то где, с его Авторитетом и поддержкой ?
Ему ЗАМОЧИТЬ этот вопрос, как два ... !
ТАК РЕШАЙТЕ УЖЕ БЫСТРЕЕ И ДЕЛАЙТЕ !

_________________

Всё будет замечательно ...

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
АЛEKS писал(а):
ПУТИН то где, с его Авторитетом и поддержкой ?
...ждем пока купит лексуса и зайдет на сайт : )

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
AlphaZ писал(а):
АЛEKS писал(а):
ПУТИН то где, с его Авторитетом и поддержкой ?
...ждем пока купит лексуса и зайдет на сайт : )
Да уж, представляю ЭТУ картину.
ПУТИН: Вот друзья подарили новый Лекс. Решил к вам зайти познакомится, с народом пообщаться так сказать.
ФОРУМ ХОРОМ : КОНЕЧНО ЗАХОДИТЕ, ОЧЕНЬ РАДЫ НО СНАЧАЛО ФОТО В СТРИНГАХ ПЛИЗ ........
ВМЕСТО ПУТИНА - ЯРОСЛАВ: Владимир владимирович, это была ШУТКА. За ВАс лично я прям счас разденусь ........и вы будете приняты. Laughing

_________________

Всё будет замечательно ...

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Ну не про ПР, но все же...

Стартовала кампания по борьбе с иномарками

Игорь Сечин. Фото с сайта rosneft.ru

Правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным.

Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишет NEWSru со ссылкой на "Ведомости".

Также на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить.

Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ "Алабуга" в Елабуге, осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития автопрома.



Фонтанка.ру, 28 МАЯ 2008, 10:55

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Тогда уж лучше пешком, чем на "жигулях".
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов