А вы давно видели на дороге натуральные, праворульные помойки? Такие, каких было раньше в избытке. Старинные седаны, ржавые крылья, бархатные салоны ... Обратите внимание. Их нет. Все они уже "перемучены под документы". Некоторые уже дважды или даже трижды. Так будет бесконечно. Праворульные документы не умрут никогда и будут только дорожать! Раньше ПТС под конструктор стоил 1000$, сейчас уже 3000$ и это не предел. Запретив ввоз праворулек, проблема их эксплуатации не решится! А запретить эксплуатацию невозможно. Нет выхода, нет! Только путем обмена. И пока это еще реально.
Ярослав Левашов писал(а): А запретить эксплуатацию невозможно.
а кто её запрещает эксплуатировать?!?!?!??! запретить РЕГИСТРАЦИЮ! а те кто уже - пусть докатыывают... ну 10 лет... 20... зато вымрут и все, чем плодить новую бюрократию и способы махинаций...
Ярослав Левашов писал(а): А вы давно видели на дороге натуральные, праворульные помойки?
Давно не видели, но можем увидеть если за них можно будет реальное бабло рубить. Зачем ввозить "конфету", если под разбор - самую рухлядь и повезут!
Ярослав Левашов писал(а): А запретить эксплуатацию невозможно. Нет выхода, нет! Только путем обмена. И пока это еще реально.
Просматривается финансовая заинтересованность в таком решении. Никто не говорит о запрете эксплуатации, а о запрете ввоза. Ну а как ты меня заставишь обменять свой Марк если я этого не хочу? Запретив эксплуатацию? Раз уж наелись правого руля - нужно, закрыв ввоз, дождаться естественного выхода их из эксплуатации.
Vodila писал(а): дождаться естественного выхода их из эксплуатации
Десятилетия....
Да хоть столетия! Ведь даже предложив мне право безпошлинного ввоза ЛР в обмен на техпаспорт ПР никто не гарантирует, что я с этим соглашусь. Причин может множество - от банального отсутствия денег на новый безпошлинный ЛР, до "а я привык - буду ездить пока она не умрет, ну а там посмотрим"! Да я вообще не могу понять почему люди купившие по-дешевке авто с ПР должны иметь льготы перед людьми имеющими законный ЛР - мы что, в разных странах живем?
Vodila писал(а): Да я вообще не могу понять почему люди купившие по-дешевке авто с ПР должны иметь льготы перед людьми имеющими законный ЛР - мы что, в разных странах живем?
+1... по конституции мы все равны : )) так что будут аппеляции...
Тогда потеряется смысл данной реформы.... Сменится не один президент (я надеюсь), очевидность реформы размоется, станет не актуальной.... Да и голоса избирателей понадобятся в предвыборных гонках(я надеюсь), а за Уралом очень много избирателей...
Vodila писал(а): банального отсутствия денег на новый безпошлинный ЛР
Скорее всего, тебе тогда просто предложат выгодно продать эту машину те, кто захочет использовать ее для экономии на таможне. Попросту - барыги.
Vodila писал(а): до "а я привык - буду ездить пока она не умрет, ну а там посмотрим"
Ну и ради бога. Только от выгоды со временем никто не откажется.
Vodila писал(а): Раз уж наелись правого руля - нужно, закрыв ввоз, дождаться естественного выхода их из эксплуатации.
Повторяю - "конструкторы" будут работать вечно! И с документами от Короллы 82-го года будут ездить Короллы 2015 года, с "заменой кузова и ДВС"! Естественный выход - невозможен!
Ярослав Левашов писал(а): А вы давно видели на дороге натуральные, праворульные помойки?
Кстати, видел и очень много. Летаю на Дальний Восток регулярно. Там того, что вы называпете помойками - тьма - только надо за пределы города выехать.
Ярослав Левашов писал(а): И с документами от Короллы 82-го года будут ездить Короллы 2015 года, с "заменой кузова и ДВС"! Естественный выход - невозможен!
Да ну! У нас же европейский хлам из половинок не прижился.
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Vodila писал(а): Не будет прироста, а убыль увидим уже через несколько лет.
Думаю убыль - увидим сразу! ИБО:
если запретить ввоз ПР, то и привоз запчастей на ПР большого будушего не имеет, т.к. раз нет притока нового ПР, то и спрос на з/п будет падать! Существующие владельцы постараются по-быстрее избавиться от ПР, в приступе боязни от его прогрессирующей дешевизны!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Ярослав Левашов писал(а): Повторяю - "конструкторы" будут работать вечно!
Только если это экономически выгодно, а так как только у нас можно установить кузов 2015 г.на все остальное от 1982, то и дальше будет продолжаться. Пока можно купить любой документ - будет бардак.