home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-10-2006 
31-10-2006 
Генри писал(а):
Что то мне внутри подсказывает что я патриотичен с выводами Димы. Все же не все так просто в этом прикуривании. Игра как говориться в рулетку -(может повести а может и нет) Короче я понял одно что прикуривать с авто на авто опасно, нужно отсоединять клемы, ну а после настраивать все установки по часам и радио- если конечно тот кому даешъ прикурить не посадит и твой аккамулятор.
Кстати я пару раз снимал АКБ со своей машины и настройки радио оставались на месте, хотя часы сбивались. До того как мне радио переделали на евро стандарт помоему настройки сбивались.
У кого еще подобное имеет место быть?
  •  
31-10-2006 
31-10-2006 
Дима999 писал(а):
да и самому прикуривать небезопасно - попал в этот типа 1% - уверен что этот % ГОРАЗДО БОЛЬШЕ... (как в анеке - на эти 2% и живу...)
в прошлом году забыл свет в салоне выключить на неделю - сдох в ноль...
прикуривать начал - крутит и не схватывает, думал сигналка глюканула - вызвал электриков из митино, всё отключили - один хрен не схватывает...
эвакуатором в толекс на сущёвке - там мне показали мой выжженный комп...

ЗЫ: до этого многократно и сам прикуривал и давал прикуривать(на заглушенном, клеммы не снимал)...
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
На основаниивышеперечисленного ВЫВОД
1 Даём прикурить при выключенном движке и отключенных клемах
2 На предложение дёрнуть отказываемся в связи с . . . . . (по желанию) Laughing
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Severyanin писал(а):
На основаниивышеперечисленного ВЫВОД
1 Даём прикурить при выключенном движке и отключенных клемах
2 На предложение дёрнуть отказываемся в связи с . . . . . (по желанию) Laughing
Ну гдето так. Very Happy
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Вопрос:
1. А одного "+" снять недостаточно?
2. А при снятых(ой) клеммах сбивается только радио и часы? А память сидений? Что еще?

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Vadim@MarkII писал(а):
Вопрос:
1. А одного "+" снять недостаточно?
2. А при снятых(ой) клеммах сбивается только радио и часы? А память сидений? Что еще?
1. Одного плюса или одного минуса вполне достаточно.
2. Радио обладает каким-то запасом времени, потом дохнет (память стирается) Если несколько минут, то радио не пропадет, если на ночь - полюбому стирается, точнее не проверял. Все остальные памяти слетают.
Прикуривать не давать, на знакомом крузаке, тоже комп сгорел, что-то около $2000 влупил за ремонт, клеммы откинул, и свесть чиста, буксиром не таскать, на морозе бывает ремень заводимого проскакивает (сомневаюсь, что это ему нужно) Если надо прикуриться важно правильно соединить провода-как в мануалах "+" к "+"; - минус на корпус.
З.Ы. И зачем искать дорогую машину донора, какого нибудь волговского аккума (с карбюраторной волги или жиги)вполне достаточно Wink
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Lexx писал(а):
И зачем искать дорогую машину донора
Ээээ, ну обычно ловится "первый попавший", а во-вторых, в Москве во многих дворах жигули, а особенно Волгу найти куда сложнее, чем (ну Лексус рука не подымается написать) "дорогого донора". Да и по опыту прошлой зимы: в -35 самостоятельно очень мало жигулей со двора выезжало...

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Vadim@MarkII писал(а):
Да и по опыту прошлой зимы: в -35 самостоятельно очень мало жигулей со двора выезжало...
Аккума неожиданно редко ломается, зимой дозарядил, плотность проверил, и будь уверен, что не подведет, при соблюдении общеизвестных условий. Просто многие пренебрегают подготовкой к зиме, а зря.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов