home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 37 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 63


Вторник 
Вторник 
На развалах предлагали рестайлинговую батарейку с пробегом 5к за 10 тыщ доларов

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
Вторник 
Вторник 
BorisDr писал(а):
На развалах предлагали рестайлинговую батарейку с пробегом 5к за 10 тыщ доларов
Дык в том то и дело впаривают хоженные или после ремонта Amd pardon
  •  
Вторник 
Вторник 
dahnik писал(а):
Дык в том то и дело впаривают хоженные или после ремонта
Предлагал очень хороший парень, украинец перебравшийся в Польшу. Он давно и качественно чинит электрички, тут даже пробегали видосики с его канала. Так вот он сам тестирует батареи перед установкой.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
Вторник 
Вторник 
Ну не могут постгарантийные запчасти, включая батареи на эксклюзив стоить копейки.
Ягуаров было продано 60.000 За 6 лет.

В среднем получается по 10.000 штук в год.
Причем подозреваю 2/3 в Америке, если не больше. Кто, какие сервисы будут заниматься ими. Клиентов то сколько?
Наверное 100 машин на всю Россию и 1000 на всю Украину?

Так для сравнения чисто - 10.000 продали Фискеров до банкротства за 1.5 года.

120.000 продается Моделей Y Тесла. Правда каждый месяц.

Понятно что сервисам выгоднее и дешевле набить руку на ремонте массовых авто типа Y и 3. Да и доноров навалом.

Эксклюзив всегда дорого. Если кто и берется - ломи любой прайс, конкуренция никакая.
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
dahnik писал(а):
Brainstorm писал(а):
dahnik писал(а):
Brainstorm писал(а):
Danich писал(а):
Brainstorm писал(а):
I-Pace модули LG Chem
Спросил chatGPT

Ответ убил:

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Вот основные недостатки и проблемы, связанные с модулями аккумуляторной батареи от LG Chem в автомобиле Jaguar I‑Pace. Перед покупкой (или владением) стоит принять эти риски во внимание.


---

Что известно

1. В 2019–2024 гг. компания Jaguar Land Rover объявила отзыв около 6 367 автомобилей I-Pace в связи с возможным термическим перегревом аккумулятора.

Причина: в батарейных блоках (пачках) обнаружены дефекты, в частности — «сложенные (folded) анодные вкладки» (anode tabs) у ячеек.

Соответственно, риск возгорания или повреждения увеличивается, особенно при высоком уровне заряда.

2. Сбои поставок и качества. Например: производство I-Pace было временно приостановлено из-за нехватки ячеек от LG Chem (завод в Польше) в связи с проблемами качеста/размерами ячеек.

3. Пользователи сообщают о серии дефектов: модули заменяются, заряд ограничивается, появляются ошибки «Traction battery fault».
---
Перечень конкретных недостатков

Производственный дефект ячеек: Согласно источникам, в модулях были обнаружены анодные вкладки, сложенные (folded anode tabs), что снижает надёжность и может приводить к короткому замыканию и перегреву.

Ограничение уровня заряда: В рамках мер безопасности автомобили ограничены в зарядке до ~ 75-85 % SoC, чтобы снизить риск термического события.

Модульная замена: Даже после замены одного или нескольких модулей у владельцев продолжают появляться ошибки и ограничения.

Снижение остаточной ёмкости / диапазона: Есть сообщения владельцев, что после дефектов или замены модулей реально потеряли часть диапазона или зарядная способность.

Запасные части / доступность ремонта: На форумах владельцы жалуются на трудности с получением запчастей, длительный простой автомобиля на ремонт.

Риск потери ликвидности и продажи: Из-за публично объявленных дефектов и отзывов, стоимость подержанных I-Pace страдает — потенциальные покупателей пугают риски.
---

Что это значит для владельца / потенциального покупателя

При покупке I-Pace с батареей от LG Chem стоит уточнить: был ли автомобиль охвачен отзывом, есть ли обновления ПО, были ли заменены модули/батарея полностью.

Узнать дату производства батареи/модулей — некоторые владельцы считают, что «плохая партия» была ранней в производстве.

Рассмотреть вариант ограничения максимального заряда (например строго до 80 %) для уменьшения рисков.

Учитывать, что даже после гарантии могут проявляться проблемы — важно состояние и история обслуживания.

При владении быть крайне внимательным к сообщениям автомобиля об ошибках аккумулятора, ограничению зарядного тока, нестандартному поведению.

ну это известная история с браком ячеек, мне интересно, будет ли в будущем для их замены какая-то более дешевая альтернатива.
Вычитал что цена батареи у якуара i-pace такая же как цена новой машины и с заменой выходит даже дороже….
это неправда, не так давно человеку из Украины по гарантии меняли батерею на новую, целиком всю батарею, не ячейку. Цена вышла что-то около 2 млн. рублей на наши деньги. Новый ягуар стоит в районе 10 млн.рублей.
Спорить не буду….на украине свой рынок…гривна…в скандинавии - .цена ягуара -112т.е …замена-..батарея в сборе - 128т.е. ….за замену 1 модуля в батареи вместе с работой взяли 30т.е. Very Happy
без понятия, откуда в скандинавии такие цены на аккумуляторы ). В России замена 1 модуля у официалов по докуметам стоит что-то около 400-450 тысяч рублей. Неофициалы меняют его за 250 тысяч рублей.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
Вторник 
Вторник 
BorisDr писал(а):
На развалах предлагали рестайлинговую батарейку с пробегом 5к за 10 тыщ доларов
вполне себе адекватная цена

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
Вторник 
Вторник 
Danich писал(а):
Ну не могут постгарантийные запчасти, включая батареи на эксклюзив стоить копейки
никто и не утверждает, что они должны копейки стоить. Но и дороже нового автомобиля батарейка стоить тоже, очевидно, не может )). Кто её купит не по гарантии? Smile. Дешевле выбросить машину и купить новую электричку. А элементов этих в России навалом, и новые есть у официалов и БУ. Сервисы даже умудряются новые ячейки заказывать в Европе и меняют их. Проблем с ремонтом I-Pace в Москве точно нет.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
Вторник 
Вторник 
Brainstorm писал(а):
Проблем с ремонтом I-Pace в Москве точно нет.
Ну прекрасно.
Что так все идеально хорошо.
А то вон у меня родственники жалуются на VW
Проблема с запчастями и ТО. Причем двс..
Но это уже отдельная тема.
  •  
Вторник 
Вторник 
Шведский брокер подержанных автомобилей Kvdbil проанализировал данные более 1300 электромобилей и подключаемых гибридов, чтобы понять, как их аккумуляторы работают с течением времени. Исследование не только предлагает интересный взгляд на надёжность подержанных электромобилей, но и выделяет одну из моделей: Kia EV6, за которой следует Kia Niro EV.

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
Компания Kvdbil исследовала так называемое состояние работоспособности (SoH) — показатель остаточной ёмкости аккумулятора по сравнению с его состоянием в новом автомобиле. Результаты? Они почти «разочаровывают» своей позитивностью: аккумуляторы работают гораздо лучше, чем могли надеяться многие инженеры.

Из 1366 проанализированных автомобилей (723 полностью электрических и 643 подключаемых гибридов) восемь из десяти сохранили не менее 90% своей первоначальной ёмкости . В частности, Kia EV6 продемонстрировал наименьшее снижение мощности среди всех протестированных моделей, сохраняя ёмкость выше средней с течением времени, даже после многих лет эксплуатации и большого пробега.
Электромобили

«Мы были немного удивлены, обнаружив так много автомобилей в отличном состоянии», — рассказал газете Sweden Herald Мартин Рейнхольдссон, руководитель отдела испытаний в Kvdbil. «На самом деле, похоже, что уровень здоровья зависит не столько от производителя , сколько от условий эксплуатации, климата и привычек зарядки».

Другими словами, возраст, условия окружающей среды, стиль вождения и способ зарядки влияют на износ аккумулятора больше, чем сама марка.

Советы -
Райнхольдссон повторяет некоторые рекомендации, уже известные отраслевым экспертам:

избегайте регулярной зарядки выше 80% (если это не-LFP аккумулятор);
ограничивать быструю зарядку, если в этом нет крайней необходимости;
не оставляйте автомобиль полностью заряженным на длительное время;
уменьшить воздействие экстремальных температур.
Наконец, интересно отметить, что средний результат исследования Kvdbil, потеря ёмкости на 10%, совпадает с выводами британского ритейлера RSEV:
«В среднем автомобили сохраняют 90% своей первоначальной ёмкости после 90 000 миль (около 145 000 км) . Даже после 130 000 миль (210 000 км) остаточная ёмкость остаётся около 85%. Некоторые автомобили даже проехали более 200 000 или 300 000 миль, сохранив при этом более 80% своей первоначальной ёмкости».

Со временем старый страх преждевременной «смерти» батареек становится всё менее правдоподобным. Более того, стоимость замены снижается, а возможности переработки становятся всё более распространёнными.

Возможно, проблема не в технике, а в коммуникации : производители недостаточно убеждают потребителей в том, что электромобиль может прослужить столько же, сколько и старый Honda Accord 1992 года, а может, и дольше.

  •  
Четверг 
Четверг 
То ли в новости , то ли в электрички?
Ежели что, подредактируйте - новости про электрички Amd senile

Электрокарам и гибридным авто запретят проезжать по Крымскому мосту. По данным Mash, причина — попытки провоза в тяговых батареях машин взрывчатки для террористических целей.

С 3 ноября нельзя будет проехать по трассе при подъезде к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края. К слову, из Крыма в Краснодарский край тоже ехать бесполезно — машины не пропустят. Ранее проезд для грузовых был уже закрыт. Для автолюбителей есть альтернатива: маршрут от Таганрога до Джанкоя в Крыму.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
Четверг 
avatar
Net Net Клубная карта
Четверг 
Увы да , говорят батарея на рентгене просто чёрное пятно ..
Chevrolet Volt со 130 кг ВВ в батарейном отсеке задержали перед мостом летом..
  •  
15:31 
15:31 
Компания Lexus представила большой электрический внедорожник в стиле купе с шильдиком LS, который может указать направление развития флагманской модели.
Электромобили
Фото:Lexus

Lexus LS больше не существует.

Но он может вернуться в виде электрического кроссовера



Lexus представил три дизайн-проекта под маркой LS, один из которых, похоже, ближе к производству, чем остальные.

Концепт Lexus LS Coupe — высокий кроссовер со спортивным видом, который может ознаменовать новое направление в линейке LS.

В сентябре Lexus прекратил выпуск седана LS, своего флагманского автомобиля, давшего начало всему бренду.
В США LS продавался 36 лет и пережил пять поколений. Однако оследнее поколение столкнулось с крайне низкими продажами по всему миру, поэтому Lexus пересматривает направление развития будущей модели LS. И в следующий раз это может быть уже не седан.

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
На выставке Japan Mobility Show 2025 компания Lexus представила несколько возможных форм будущего флагмана LS, некоторые из которых были более реалистичными, чем другие.
И самый реалистичный — это концепт LS Coupe.

Однако это не совсем купе, а скорее большой внедорожник со спортивной купеобразной линией крыши и эффектной задней частью типа «фастбэк». Производитель не раскрывает свои планы на будущий автомобиль с высокой посадкой под маркой LS, отмечая лишь, что эта разработка «отвечает желанию иметь всё самое лучшее».
Концепт задуман как электрический: внутри абсолютно ровный пол, и нигде не видно выхлопных труб. Пропорции, особенно передней части, дают понять что под капотом, недостаточно места для ДВС, если только это не маленький поперечно установленный турбодизель.

В общих пропорциях автомобиля, балансирующего на грани между легковыми автомобилями и внедорожниками, также есть намёк на Ferrari Purosangue .

Внутри всё так же эффектно: тёмное водительское сиденье контрастирует со светлым интерьером. Центральный экран отсутствует, и водитель получает два дисплея, расположенных один над другим: один отображает информацию о вождении, а другой объединяет изображение с боковых камер заднего вида и фронтальной камеры для получения кругового обзора.


Электромобили

www.caranddriv...eeled-van-suv-coupe-revealed
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов