home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 37 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 63


11:05 
11:05 
На развалах предлагали рестайлинговую батарейку с пробегом 5к за 10 тыщ доларов

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
11:14 
11:14 
BorisDr писал(а):
На развалах предлагали рестайлинговую батарейку с пробегом 5к за 10 тыщ доларов
Дык в том то и дело впаривают хоженные или после ремонта Amd pardon
  •  
11:21 
11:21 
dahnik писал(а):
Дык в том то и дело впаривают хоженные или после ремонта
Предлагал очень хороший парень, украинец перебравшийся в Польшу. Он давно и качественно чинит электрички, тут даже пробегали видосики с его канала. Так вот он сам тестирует батареи перед установкой.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
12:33 
12:33 
Ну не могут постгарантийные запчасти, включая батареи на эксклюзив стоить копейки.
Ягуаров было продано 60.000 За 6 лет.

В среднем получается по 10.000 штук в год.
Причем подозреваю 2/3 в Америке, если не больше. Кто, какие сервисы будут заниматься ими. Клиентов то сколько?
Наверное 100 машин на всю Россию и 1000 на всю Украину?

Так для сравнения чисто - 10.000 продали Фискеров до банкротства за 1.5 года.

120.000 продается Моделей Y Тесла. Правда каждый месяц.

Понятно что сервисам выгоднее и дешевле набить руку на ремонте массовых авто типа Y и 3. Да и доноров навалом.

Эксклюзив всегда дорого. Если кто и берется - ломи любой прайс, конкуренция никакая.
  •  
  • +1
18:15 
18:15 
dahnik писал(а):
Brainstorm писал(а):
dahnik писал(а):
Brainstorm писал(а):
Danich писал(а):
Brainstorm писал(а):
I-Pace модули LG Chem
Спросил chatGPT

Ответ убил:

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Вот основные недостатки и проблемы, связанные с модулями аккумуляторной батареи от LG Chem в автомобиле Jaguar I‑Pace. Перед покупкой (или владением) стоит принять эти риски во внимание.


---

Что известно

1. В 2019–2024 гг. компания Jaguar Land Rover объявила отзыв около 6 367 автомобилей I-Pace в связи с возможным термическим перегревом аккумулятора.

Причина: в батарейных блоках (пачках) обнаружены дефекты, в частности — «сложенные (folded) анодные вкладки» (anode tabs) у ячеек.

Соответственно, риск возгорания или повреждения увеличивается, особенно при высоком уровне заряда.

2. Сбои поставок и качества. Например: производство I-Pace было временно приостановлено из-за нехватки ячеек от LG Chem (завод в Польше) в связи с проблемами качеста/размерами ячеек.

3. Пользователи сообщают о серии дефектов: модули заменяются, заряд ограничивается, появляются ошибки «Traction battery fault».
---
Перечень конкретных недостатков

Производственный дефект ячеек: Согласно источникам, в модулях были обнаружены анодные вкладки, сложенные (folded anode tabs), что снижает надёжность и может приводить к короткому замыканию и перегреву.

Ограничение уровня заряда: В рамках мер безопасности автомобили ограничены в зарядке до ~ 75-85 % SoC, чтобы снизить риск термического события.

Модульная замена: Даже после замены одного или нескольких модулей у владельцев продолжают появляться ошибки и ограничения.

Снижение остаточной ёмкости / диапазона: Есть сообщения владельцев, что после дефектов или замены модулей реально потеряли часть диапазона или зарядная способность.

Запасные части / доступность ремонта: На форумах владельцы жалуются на трудности с получением запчастей, длительный простой автомобиля на ремонт.

Риск потери ликвидности и продажи: Из-за публично объявленных дефектов и отзывов, стоимость подержанных I-Pace страдает — потенциальные покупателей пугают риски.
---

Что это значит для владельца / потенциального покупателя

При покупке I-Pace с батареей от LG Chem стоит уточнить: был ли автомобиль охвачен отзывом, есть ли обновления ПО, были ли заменены модули/батарея полностью.

Узнать дату производства батареи/модулей — некоторые владельцы считают, что «плохая партия» была ранней в производстве.

Рассмотреть вариант ограничения максимального заряда (например строго до 80 %) для уменьшения рисков.

Учитывать, что даже после гарантии могут проявляться проблемы — важно состояние и история обслуживания.

При владении быть крайне внимательным к сообщениям автомобиля об ошибках аккумулятора, ограничению зарядного тока, нестандартному поведению.

ну это известная история с браком ячеек, мне интересно, будет ли в будущем для их замены какая-то более дешевая альтернатива.
Вычитал что цена батареи у якуара i-pace такая же как цена новой машины и с заменой выходит даже дороже….
это неправда, не так давно человеку из Украины по гарантии меняли батерею на новую, целиком всю батарею, не ячейку. Цена вышла что-то около 2 млн. рублей на наши деньги. Новый ягуар стоит в районе 10 млн.рублей.
Спорить не буду….на украине свой рынок…гривна…в скандинавии - .цена ягуара -112т.е …замена-..батарея в сборе - 128т.е. ….за замену 1 модуля в батареи вместе с работой взяли 30т.е. Very Happy
без понятия, откуда в скандинавии такие цены на аккумуляторы ). В России замена 1 модуля у официалов по докуметам стоит что-то около 400-450 тысяч рублей. Неофициалы меняют его за 250 тысяч рублей.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
18:16 
18:16 
BorisDr писал(а):
На развалах предлагали рестайлинговую батарейку с пробегом 5к за 10 тыщ доларов
вполне себе адекватная цена

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
18:20 
18:20 
Danich писал(а):
Ну не могут постгарантийные запчасти, включая батареи на эксклюзив стоить копейки
никто и не утверждает, что они должны копейки стоить. Но и дороже нового автомобиля батарейка стоить тоже, очевидно, не может )). Кто её купит не по гарантии? Smile. Дешевле выбросить машину и купить новую электричку. А элементов этих в России навалом, и новые есть у официалов и БУ. Сервисы даже умудряются новые ячейки заказывать в Европе и меняют их. Проблем с ремонтом I-Pace в Москве точно нет.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
19:56 
19:56 
Brainstorm писал(а):
Проблем с ремонтом I-Pace в Москве точно нет.
Ну прекрасно.
Что так все идеально хорошо.
А то вон у меня родственники жалуются на VW
Проблема с запчастями и ТО. Причем двс..
Но это уже отдельная тема.
  •  
21:14 
21:14 
Шведский брокер подержанных автомобилей Kvdbil проанализировал данные более 1300 электромобилей и подключаемых гибридов, чтобы понять, как их аккумуляторы работают с течением времени. Исследование не только предлагает интересный взгляд на надёжность подержанных электромобилей, но и выделяет одну из моделей: Kia EV6, за которой следует Kia Niro EV.

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
Компания Kvdbil исследовала так называемое состояние работоспособности (SoH) — показатель остаточной ёмкости аккумулятора по сравнению с его состоянием в новом автомобиле. Результаты? Они почти «разочаровывают» своей позитивностью: аккумуляторы работают гораздо лучше, чем могли надеяться многие инженеры.

Из 1366 проанализированных автомобилей (723 полностью электрических и 643 подключаемых гибридов) восемь из десяти сохранили не менее 90% своей первоначальной ёмкости . В частности, Kia EV6 продемонстрировал наименьшее снижение мощности среди всех протестированных моделей, сохраняя ёмкость выше средней с течением времени, даже после многих лет эксплуатации и большого пробега.
Электромобили

«Мы были немного удивлены, обнаружив так много автомобилей в отличном состоянии», — рассказал газете Sweden Herald Мартин Рейнхольдссон, руководитель отдела испытаний в Kvdbil. «На самом деле, похоже, что уровень здоровья зависит не столько от производителя , сколько от условий эксплуатации, климата и привычек зарядки».

Другими словами, возраст, условия окружающей среды, стиль вождения и способ зарядки влияют на износ аккумулятора больше, чем сама марка.

Советы -
Райнхольдссон повторяет некоторые рекомендации, уже известные отраслевым экспертам:

избегайте регулярной зарядки выше 80% (если это не-LFP аккумулятор);
ограничивать быструю зарядку, если в этом нет крайней необходимости;
не оставляйте автомобиль полностью заряженным на длительное время;
уменьшить воздействие экстремальных температур.
Наконец, интересно отметить, что средний результат исследования Kvdbil, потеря ёмкости на 10%, совпадает с выводами британского ритейлера RSEV:
«В среднем автомобили сохраняют 90% своей первоначальной ёмкости после 90 000 миль (около 145 000 км) . Даже после 130 000 миль (210 000 км) остаточная ёмкость остаётся около 85%. Некоторые автомобили даже проехали более 200 000 или 300 000 миль, сохранив при этом более 80% своей первоначальной ёмкости».

Со временем старый страх преждевременной «смерти» батареек становится всё менее правдоподобным. Более того, стоимость замены снижается, а возможности переработки становятся всё более распространёнными.

Возможно, проблема не в технике, а в коммуникации : производители недостаточно убеждают потребителей в том, что электромобиль может прослужить столько же, сколько и старый Honda Accord 1992 года, а может, и дольше.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов