6-05-2019 
6-05-2019 
А я заехал поменять колодки и масло "до кучи", в итоге удивился дважды: с мотором и крестовинами...
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Лёвчик, видимо это редкие проблемы, так как ранее я о них не слышал. машина в ДТП не попадала?
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Нет, ДТП не было, на счёт антифриза и герметика сейчас ещё раз разговаривал с Толексом - всех это ждет, вопрос времени... Крестовины аналогично (трущиеся детали, естественный износ)
  •  
21 Февраля 
21 Февраля 
Здравствуйте! Gx 460. 2014.год.пробег 258.два раза в год плановое то. 3 года владею. Из поломок: по ходовке нет, по двигателю нет вопросов. Парктроники пришлось отключить. В морозы толи датчик перемерзаеет пищит в круг весь Леха. И сейчас ошибка вылезла диагности ка показала где-то блуждающий эффект в проводке. Поеду к электрику пусть ищет.

_________________

H2O

  •  
21 Февраля 
21 Февраля 
GX460 вещь.
А парктроники на всех Lexus/Toyota глючные

_________________

к.м.н., кардио

  •  
22 Февраля 
22 Февраля 
Да Леха аппарат!!! Капризный только в плане электроники

_________________

H2O

  •  
22 Февраля 
22 Февраля 
H2O55, а какая Электроника капризная?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
Четверг 
Четверг 
Оживлю тему). Всем привет камрады, собираюсь стать счастливым владельцем подержанного лексуса, подскажите, какие болячки вылазят сейчас? Что лучше брать - дорестайл или рестайли года 14-го? Заранее спасибо за ответы)
  •  
Четверг 
Четверг 
Sanych65,
У 10-ти летнего автомобиля уже нет болячек: он или выжил или - хлам )
Общее состояние определить - или самому смотреть или через сервис.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
Пятница 
Пятница 
Sanych65 писал(а):
дорестайл
Самый страшный из всех Лехусов
Sanych65 писал(а):
рестайли года 14-го
Красавчик
  •  
Понедельник 
Понедельник 
flashLAV писал(а):
У 10-ти летнего автомобиля уже нет болячек: он или выжил или - хлам )
Конечно буду смотреть по состоянию, просто хотелось бы уточнить - есть ли какие то системные болячки, которые вне зависимости от ухода за авто полезли через какое то определённое количество тысяч километров? По мелочам конечно заморачиваться не буду, а, например, что то серьёзное, что может затруднить дальнейшую эксплуатацию, в основном большие пробеги по шоссе (полторы две тысячи км за поездку) с выездом ненадолго на лёгкое бездорожье? Заранее спасибо за ответ 🤝
Серёг писал(а):
Самый страшный из всех Лехусов
Да вроде ничешный, какие именно детали интерьера/экстерьера вас напугали? 😀 мне у него передний бампер больше нравится чем у рестайла. Сугубо с практической точки зрения, по углам въезда/съезда)
Серёг писал(а):
Красавчик
Интересно чем он пленил? Не сможете написать какие именно изменения в лучшую сторону произошли? Я только крутилки подальше от коленок поставленные и рисунок климат контроля на экране знаю) спасибо за ответ заранее, камрад 🤝
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Sanych65 писал(а):
есть ли какие то системные болячки, которые вне зависимости от ухода за авто полезли через какое то определённое количество тысяч километров?
Посмотрите в технических разделах существующие темы, которые годами создавались и обсуждались.

Хоть поверхностно просмотрите и почитайте.
И будет общее понимание с чем и когда сталкиваются владельцы.

Не переписывать же сюда все с существующих тем)))
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Sanych65 писал(а):
просто хотелось бы уточнить - есть ли какие то системные болячки, которые вне зависимости от ухода за авто полезли через какое то определённое количество тысяч километров?
На примере своего GX460 2011г с большим пробегом 445тыс. могу сказать, что в нём уже сломалось и починилось задорого почти всё, что могло сломаться. Не верьте сказкам про надёжность старых Тойот, после 400тыс. она полностью пропадает.
Замена 4х цепей ГРМ и датчиков распредвала и датчиков АБС, ремня и роликов навесного, виско/темромуфты и кронштейна с роликом для неё, лопнувших пневмобаллонов и датчиков пневмы, цилиндров КДСС, дважды варили глушитель, про подвеску я вообще молчу, там всё менялось уже дважды.
Из больного однажды после поездки лопнул радиатор и был перегрев двигателя, пар пошёл из-под капота.
Пробило прокладки ГБЦ и антифриз ушёл в цилиндры, обнаружили эндоскопом, было сильное троение.
Пришлось на месяц лишиться машины и был полный разбор двигателя с заменой всех прокладок, проточкой ГБЦ и посадкой всех клапанов, замена нового радиатора, помпы и термостата.
Так что ищите минимальный пробег и проверяйте хорошенько двигатель эндоскопом у специалистов.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Sanych65,
И вот, человек с 0-я катает первый GX460.
Он регулярно в теме пишет, из последнего

clublex.ru/p4786398

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Понедельник 
Понедельник 
snow1975 писал(а):
Посмотрите в технических разделах существующие темы, которые годами создавались и обсуждались.
Хоть поверхностно просмотрите и почитайте.
И будет общее понимание с чем и когда сталкиваются владельцы.
Не переписывать же сюда все с существующих тем)))
Очень верный, емкий, точный ответ, раскрывающий суть вопроса. Всё камрады, расходимся, тему можно закрывать Laughing
SergoBSA писал(а):
На примере своего GX460 2011г с большим пробегом 445тыс. могу сказать, что в нём уже сломалось и починилось задорого почти всё, что могло сломаться.
Сергей, то есть вы хотите сказать, что сейчас у жиксов открылось второе дыхание? Very Happy
Меня действительно пока парит только возраст автомобиля. Новый не потяну, да и что то пугает меня надёжность современных авто.
SergoBSA писал(а):
Не верьте сказкам про надёжность старых Тойот, после 400тыс. она полностью пропадает.
Ну почему же. Сам сейчас езжу на прадосе 99 года, дай ему здоровья, тьфу тьфу. До этого были королла 2003-го, сафарь 98-го, никаких серьезных нареканий. У отца равчик 2003 тоже бегает без проблем. Думаю что пробегают ещё долго.
SergoBSA писал(а):
Замена 4х цепей ГРМ и датчиков распредвала и датчиков АБС, ремня и роликов навесного, виско/темромуфты и кронштейна с роликом для неё, лопнувших пневмобаллонов и датчиков пневмы, цилиндров КДСС, дважды варили глушитель, про подвеску я вообще молчу, там всё менялось уже дважды.
Из больного однажды после поездки лопнул радиатор и был перегрев двигателя, пар пошёл из-под капота.
Пробило прокладки ГБЦ и антифриз ушёл в цилиндры, обнаружили эндоскопом, было сильное троение.
Пришлось на месяц лишиться машины и был полный разбор двигателя с заменой всех прокладок, проточкой ГБЦ и посадкой всех клапанов, замена нового радиатора, помпы и термостата.
Так что ищите минимальный пробег и проверяйте хорошенько двигатель эндоскопом у специалистов.
Спасибо за развёрнутый ответ, радиатор действительно слабое место или просто не повезло? Вискомуфта понятно, со временем начинает кашлять, на прадосе тоже менял. Пневма тоже думаю от старости должна под устать на всех авто. С минимальным пробегам "благодаря" Нашим кулибиным не все так однозначно). А по электрике мозги не канифолит? Изоляция на проводке не трескается? Разъёмы не отгнивают? Коробка как, тянет также, фрикционы не уставшие? Спасибо заранее за 🤝
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » ТО и эксплуатация Правила форумов