29-10-2015 
29-10-2015 
N_P писал(а):
а диски тормозные что все оригинальные ставят когда меняют?, или более усиленные?
обычные ставил, не оригинал , и колодки не оригинал, смысл если не хуже а порой лучше
  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
прям ощущается, что лучше не оригинал?
Как?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
29-10-2015 
avatar
N_P N_P
29-10-2015 
ну хоть раскажите кто что поставил?, а то всего одна тема про тормаза
  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
DBA

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +1
29-10-2015 
avatar
N_P N_P
29-10-2015 
Vicvic470 писал(а):
DBA
это которые dba gold?
  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
Это которые Т3.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
30-10-2015 
30-10-2015 
ЯРЪ писал(а):
прям ощущается, что лучше не оригинал?
Как?
Ярослав не помню какие диски поставил давно было ,
колодки щас поставил брембо, 2000 перед, стоят, ребята брали в сервисе знакомые , по закупочной цене, сзади стоят перфорированные диски , колодки уходят быстрее, но тормоза отличные ! тьфу -тьфу!
я уже не помню как было в начале 6 лет прошло, но все отлично ,
на зад тоже взял брембо 1300 стоят
  •  
30-10-2015 
30-10-2015 
Всем привет!!! С марта 2015 г являюсь счастливым обладателем 460, пробег 125.
В принципе все нравится, кроме конечно же тормозов (плывут). Перед диски DBA,но колодки оригинал, зад весь оригинал. Приобрел на зад тоже DBA помоему Т3 (27тр) и колодки HAWK USA на перед красная упак, на зад синяя. Как поставлю, обкатаю отпишусь о ощущениях. HAWK пробовал на ПАФИКЕ (перед), эффект был. Оригинальные всегда перегревал!
  •  
31-10-2015 
avatar
N_P N_P
31-10-2015 
а сразу с супортами побольше не кто не менял? а то по идеи одной перфорации мало надо пару поршней добавить. И вопрос с каких авто подходит?
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
А что после 150 тысяч? На что обратить внимание?
  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
N_P писал(а):
а сразу с супортами побольше не кто не менял? а то по идеи одной перфорации мало надо пару поршней добавить. И вопрос с каких авто подходит?
а лучше две пары поршней Amd Green
вспоминаю мультик про шапки...про много маленьких шапок Wink
что касается перфорации, нарезов - все это ерунда ... имхо
  •  
14-02-2016 
avatar
N_P N_P
14-02-2016 
Лёвчик писал(а):
N_P писал(а):
а сразу с супортами побольше не кто не менял? а то по идеи одной перфорации мало надо пару поршней добавить. И вопрос с каких авто подходит?
а лучше две пары поршней Amd Green
вспоминаю мультик про шапки...про много маленьких шапок Wink
что касается перфорации, нарезов - все это ерунда ... имхо
нет не ерунда если все в совакупности поставить, хорошии супрота и диски с перфорацией
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
N_P писал(а):
Лёвчик писал(а):
N_P писал(а):
а сразу с супортами побольше не кто не менял? а то по идеи одной перфорации мало надо пару поршней добавить. И вопрос с каких авто подходит?
а лучше две пары поршней Amd Green
вспоминаю мультик про шапки...про много маленьких шапок Wink
что касается перфорации, нарезов - все это ерунда ... имхо
нет не ерунда если все в совакупности поставить, хорошии супрота и диски с перфорацией
какой смысл этой установки, если ГТЦ остается прежним?)) давление то он выдает расчитанное на родные машинки Wink
что касается нарезов и перфорации - почитайте для чего их придумали, как это "добро" используется в проф.спорте и в гражданке и сами все поймете....хотя эффект плацебо никто не отменял ...
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
для начала установите армированные шланги, вы почувствуете разницу на стандартных дисках и колодках, потом идите дальше Wink
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
Лёвчик писал(а):
для начала установите армированные шланги, вы почувствуете разницу на стандартных дисках и колодках, потом идите дальше Wink
За счёт чего он сможет почувствовать разницу?
Или это стеб? Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » ТО и эксплуатация Правила форумов