14-02-2016 
avatar
N_P N_P
14-02-2016 
Лёвчик писал(а):
N_P писал(а):
Лёвчик писал(а):
N_P писал(а):
а сразу с супортами побольше не кто не менял? а то по идеи одной перфорации мало надо пару поршней добавить. И вопрос с каких авто подходит?
а лучше две пары поршней Amd Green
вспоминаю мультик про шапки...про много маленьких шапок Wink
что касается перфорации, нарезов - все это ерунда ... имхо
нет не ерунда если все в совакупности поставить, хорошии супрота и диски с перфорацией
какой смысл этой установки, если ГТЦ остается прежним?)) давление то он выдает расчитанное на родные машинки Wink
что касается нарезов и перфорации - почитайте для чего их придумали, как это "добро" используется в проф.спорте и в гражданке и сами все поймете....хотя эффект плацебо никто не отменял ...
для чего перфорация я прекрасно знаю, давления в гдц хватит а вот сначала поставить шланги чтоб не было потерь в теории возможно улудщения ( больше скажу у меня на TLC-80 так сделано но больше для надежности разрыва чем для тормажения) но есть одно но, и это супорта с дисками которые в итоге лучше поменять со всем в совакупности а пока ездить на заводских
  •  
14-02-2016 
avatar
N_P N_P
14-02-2016 
flashLAV писал(а):
Лёвчик писал(а):
для начала установите армированные шланги, вы почувствуете разницу на стандартных дисках и колодках, потом идите дальше Wink
За счёт чего он сможет почувствовать разницу?
Или это стеб? Smile
да нет не стеб, это когда хоть раз поездиеш с правильными тормазами потом всегда думаеш что надо их
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
N_P писал(а):
flashLAV писал(а):
Лёвчик писал(а):
для начала установите армированные шланги, вы почувствуете разницу на стандартных дисках и колодках, потом идите дальше Wink
За счёт чего он сможет почувствовать разницу?
Или это стеб? Smile
да нет не стеб, это когда хоть раз поездиеш с правильными тормазами потом всегда думаеш что надо их
так за счет чего можно почувствовать разницу, заменив только шланги?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
flashLAV писал(а):
так за счет чего можно почувствовать разницу, заменив только шланги?
только за счет плацебо.
никакой разницы не заметно, менял. Confused
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
Faith писал(а):
flashLAV писал(а):
так за счет чего можно почувствовать разницу, заменив только шланги?
только за счет плацебо.
никакой разницы не заметно, менял. Confused
физику никто не отменял...вроде взрослые люди сидят, а ерунду пишете...
за счет того, что армированные шланги не раздувает при нагрузках...
если вы думаете, что установив другие (более модные) диски и колодки будет вам счастье - катайтесь на здоровье
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
flashLAV писал(а):
Лёвчик писал(а):
для начала установите армированные шланги, вы почувствуете разницу на стандартных дисках и колодках, потом идите дальше Wink
За счёт чего он сможет почувствовать разницу?
Или это стеб? Smile
большим стебом считаю установку на родную систему "модных" дисков и керамических колодок ... при этом никто не задумывался, что вместе с этим надо поменять тормозную жидкость (на другую температуру кипения), установить армированные шланги (для более информативной передачи давления на сам диск...
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
Как говорит подрастающее поколение-ОМГ!!!

И как часто тормозная жидкость кипит в тормозной системе автомобиля?
И как влияет замена (напишу большими буквами) ТОЛЬКО тормозных шлангов на армированные?
clublex.ru/p3829630

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Лёвчик писал(а):
физику никто не отменял...вроде взрослые люди сидят, а ерунду пишете...
за счет того, что армированные шланги не раздувает при нагрузках...
теория такая, а практика иная)
и на много шланги-то штатные раздувает? Laughing
повторюсь. ставил все 5! шлангов Goodgridge. разницы нет совершенно никакой.
когда поменял суппорта и диски с колодками разницу в эффективности торможения сразу почувствовал
самый большой приход был от установки связки диски-керамические колодки
считаю замену шлангов пустой тратой денег, эффект где-то в районе погрешности
  •  
15-02-2016 
avatar
N_P N_P
15-02-2016 
Faith писал(а):
Лёвчик писал(а):
физику никто не отменял...вроде взрослые люди сидят, а ерунду пишете...
за счет того, что армированные шланги не раздувает при нагрузках...
теория такая, а практика иная)
и на много шланги-то штатные раздувает? Laughing
повторюсь. ставил все 5! шлангов Goodgridge. разницы нет совершенно никакой.
когда поменял суппорта и диски с колодками разницу в эффективности торможения сразу почувствовал
самый большой приход был от установки связки диски-керамические колодки
считаю замену шлангов пустой тратой денег, эффект где-то в районе погрешности
зато теперь все заменено
  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
опыт другим Rolling Eyes
  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Я проехал 200 т. км - в основном в Московской и Тверской областях и ничего не разу не ломалось! Машина - класс! Единственное что происходит с ним - облезает пластиковый хром по кругу и начал немного шуметь вентилятор отопителя. У знакомого в Тверской области GX 460 - прошел 400 т км полной замены подвески - и все эти 400 т км по ушатанным в хлам дорогам. Масло не жрет ни грамма.
Машина супер! Очень надежная и комфортная, есть небольшие минусы - но это уже не принципиально по отношению ко всем плюсам.
До этого была BMW X5 - ехать очень хорошо! Но по надежности это полная х..ня по сравнению с Lexus, особенно если нужно ездить за город.(утром в сервис - вечером из сервиса)в среднем 1 раз в неделю ломалась - одни и те же детали (производитель мог давно доработать их - но не стал это делать), Теперь я смеюсь и одновременно жалею владельцев европейских внедорожников, которые кормят всю авто индустрию. Покупают Рейндж Ровер новый за 6 млн и по 8 раз сдают его (новый внедорожник) в сервис, чтобы устранили стуки в подвеске, когда на нем попасть в большую яму колесом на скорости - в подвеске уже что то не как и настроение счастливого обладателя тоже уже не то. Или покупают BMW 7 - и живут в сервисе, или покупают новый "внедорожник" Mercedes GL от 5 млн, где стойки амортизаторов через 3 тыс. км вылетели по Тверской области.
Японцам срочно нужно доработать: дизайн, управляемость, дать гарантию 5 лет и европейский автохлам никто не купит, это 100%!
  •  
  • +3
18-04-2016 
18-04-2016 
Ну прямо уж вы так категоричны, если б все было так, как Вы пишите на всех машина европейцев, то продаж у них и немцев не было. А они продаются и неплохо. Да и доработали машины в последние годы намного лучше.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
1-08-2017 
1-08-2017 
У меня 143т.км диски в круг поставил DBA,заменил помпу и ролики,сейчас подшипник передний правый ступицы загудел.

_________________


  •  
4-08-2017 
4-08-2017 
Лёвчик писал(а):
за счет того, что армированные шланги не раздувает при нагрузках...
покажите видео на котором РАЗДУВАЕТ штатные тормозные шланги !!!
Если нет,то вы просто балабол и всё !
  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
Cowboy63 писал(а):
РАЗДУВАЕТ штатные тормозные шланги
Скорее всего человек имел виду, что коэффициент расширения штатных резиновых шлангов при давлении больше, чем коэффициент расширения армированных шлангов при том же давлении, и потери на "раздувание" шлангов меньше, тем самым давление на цилиндр больше при одинаковом нажатии на педаль тормоза.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » ТО и эксплуатация Правила форумов