Лёвчик писал(а):для чего перфорация я прекрасно знаю, давления в гдц хватит а вот сначала поставить шланги чтоб не было потерь в теории возможно улудщения ( больше скажу у меня на TLC-80 так сделано но больше для надежности разрыва чем для тормажения) но есть одно но, и это супорта с дисками которые в итоге лучше поменять со всем в совакупности а пока ездить на заводскихN_P писал(а):какой смысл этой установки, если ГТЦ остается прежним?)) давление то он выдает расчитанное на родные машинкиЛёвчик писал(а):нет не ерунда если все в совакупности поставить, хорошии супрота и диски с перфорациейN_P писал(а): а сразу с супортами побольше не кто не менял? а то по идеи одной перфорации мало надо пару поршней добавить. И вопрос с каких авто подходит?а лучше две пары поршней
вспоминаю мультик про шапки...про много маленьких шапок
что касается перфорации, нарезов - все это ерунда ... имхо
что касается нарезов и перфорации - почитайте для чего их придумали, как это "добро" используется в проф.спорте и в гражданке и сами все поймете....хотя эффект плацебо никто не отменял ...